|
Нижний Новгород, Нижегородская область
|
|
27.10.2000
|
|
|
Региональное деление
Мастерские группы
|
Fallout
|
|
|
|
Мастерская группа ролевой техногенной игры "Fallout-2004"
05.10.2003
|
|
Котерия "Железная Молния"
|
|
|
|
Из преамбулы к кодексу котерии "Железная Молния": ... Котерия "Железная молния" - это неигровое объединение носителей разума, акцентирующее свою деятельность на совершенствовании владения оружием и участии в ролевых играх на местности в качестве воинов. Основой деятельности отряда является найм за игровые деньги для участия в игре. При этом котерия может выступать как часть команды нанимателя либо как отдельная команда. Котерия имеет четкую армейскую структуру...
25.05.2001, Alaraf[Team Coterie][Team NTC]
|
|
Зазеркалье
|
|
|
|
Мастерская группа, проводившая игры "Не время для драконов", "АмДм-99", "Лабиринт". В данный момент в неё входят Малыш Энди, Гном Андрис, Кошка, Шарк, Альф (Юлька).
11.01.2001, Малыш Энди Радомир младший
|
Планируемые игры
Проводившиеся игры
|
ВолК |
07.02.2020-09.02.2020
800 чел.
|
|
|
Сайт: https://volk-nn.ru/about
Организаторы
ВолК - это Волжский конвент, ежегодный фестиваль ролевых игр.
|
|
ВолК XIII |
03.02.2012-05.02.2012
800 чел.
|
|
|
Сайт: http://volk.nn.ru/
Организаторы
Волжский конвент по ролевым играм и ролевому моделированию
|
|
ВолК |
04.02.2011-06.02.2011
1000 чел.
|
|
|
Сайт: http://volk.nn.ru/
Организаторы
Волжский конвент по ролевым играм и ролевому моделированию
|
|
Понедельник начинается в субботу |
10.09.2010-12.09.2010
50 чел.
|
|
|
Сайт: http://ponedelnik-v-subbotu.narod.ru/
Организаторы
Сюда, прорвавшись через пургу, пришли люди, которым было интереснее доводить до конца или начинать сызнова какое-нибудь полезное дело, чем глушить себя водкой, бессмысленно дрыгать ногами, играть в фанты и заниматься флиртом разных степеней легкости.Сюда пришли люди, которым было приятнее быть друг с другом, чем порознь, которые терпеть не могли всякого рода воскресений, потому что в воскресенье им было скучно. Маги, Люди с большой буквы, и девизом их было - "Понедельник начинается в субботу". А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
|
|
Кланы альфанской луны: Окончательный диагноз |
09.09.2010-12.09.2010
100 чел.
|
|
|
Организаторы
Это игра по мотивам американской научной фантастики 60-х годов. В основу сюжета легла повесть Филиппа Дика «Кланы Альфанской Луны» («Кланы Спутника Альфы»), но в создании мира и атмосферы игры задействованы фрагменты произведений других фантастов современников и единомышленников Дика - Шекли, Саймака, Хайнлайна.Отличительными чертами проекта являются: - Развитый мир. Наш мир – это полноценный фрагмент густонаселенного космоса, со всем, что в нем есть – этакий кусок пиццы, из которого мы не хотим выковыривать один только спутник, как оливку, мы хотим съесть его целиком. - Простор для создания необычных, фантастических персонажей, и чем более вычурными они получатся, тем лучше. Наша игра предлагает широчайшие возможности для любителей странного. - Ориентация на сюжет и антураж, отсутствие полномасштабной боевки. Нам скучно пулять из лучевой пушки по Звездам Cмерти, и вообще не интересна тема доброй ссоры. Гораздо больше интересных ситуаций дает нам тема худого мира. Ее мы и рассмотрим. - Здоровая доля юмора. Обещаем, что как бы ни были драматичны происходящие с вами события, обязательно будут моменты, когда вы не сможете удержаться от улыбки. -И все-таки в центре нашего развитого мира находится дурдом на Луне. Эти психи – создания яркие и удивительные сами по себе, но еще более удивительным считаем мы их общество. Общество-нонсенс. Как же все-таки оно устроено? Приглашаем вас вместе посмотреть, как. Сайт игры: www.clans.rpg-nn.ru Там вы найдете подробную информацию о мире и об игре, другие сюжетные материалы, а также сможете пройти кланоориентирующий тест и получить первичный диагноз.
|
|
Кланы альфанской луны: Окончательный диагноз |
09.09.2010-12.09.2010
100 чел.
|
|
|
Сайт: http://www.clans.rpg-nn.ru
Организаторы
Это игра по мотивам американской научной фантастики 60-х годов. В основу сюжета легла повесть Филиппа Дика «Кланы Альфанской Луны» («Кланы Спутника Альфы»),но в создании мира и атмосферы игры задействованы фрагменты произведений других фантастов современников и единомышленников Дика - Шекли, Саймака, Хайнлайна. Мастера: Скай, Солярис, Коло, Гриша Моргул, Эвелин, Воланд, Машич, и ДР. ДР – это друзья-ролевики :)Отличительными чертами проекта являются: - Развитый мир. Наш мир – это полноценный фрагмент густонаселенного космоса, со всем, что в нем есть – этакий кусок пиццы, из которого мы не хотим выковыривать один только спутник, как оливку, мы хотим съесть его целиком. - Простор для создания необычных, фантастических персонажей, и чем более вычурными они получатся, тем лучше. Наша игра предлагает широчайшие возможности для любителей странного. - Ориентация на сюжет и антураж, отсутствие полномасштабной боевки. Нам скучно пулять из лучевой пушки по Звездам Cмерти, и вообще не интересна тема доброй ссоры. Гораздо больше интересных ситуаций дает нам тема худого мира. Ее мы и рассмотрим. - Здоровая доля юмора. Обещаем, что как бы ни были драматичны происходящие с вами события, обязательно будут моменты, когда вы не сможете удержаться от улыбки. -И все-таки в центре нашего развитого мира находится дурдом на Луне. Эти психи – создания яркие и удивительные сами по себе, но еще более удивительным считаем мы их общество. Общество-нонсенс. Как же все-таки оно устроено? Приглашаем вас вместе посмотреть, как. Сайт игры: www.clans.rpg-nn.ru Там вы найдете подробную информацию о мире и об игре, другие сюжетные материалы, а также сможете пройти кланоориентирующий тест и получить первичный диагноз.
|
|
Кланы спутника Альфы |
05.08.2010-09.08.2010
120 чел.
|
|
|
Сайт: http://clans2009.narod.ru
Организаторы
Это - фантастическая игра про... про дурдом на спутнике. А если серьезно - то про попытки людей понять друг друга. А еще про то, что же такое реальность и что главнее - сама реальность или наши представления о ней? И чьи представления представленнее, если уж на то пошло? А еще немножко - про мир с космическими цивилизациями и инопланетянами.Игровой мир основан на книге Филиппа Дика "Кланы спутника Альфы". Повествуется в ней о том, как в эпоху успешного освоения космоса на небольшом спутнике в системе Альфы была расположена терранская психушка. Ну да, психиатрическая лечебница. Дурдом, проще говоря. Было это четверть века назад. А потом грянула война Терры с альфанской цивилизацией, и в военной неразберихе клиника была брошена. А пациенты остались. И 25 лет жили самостоятельно, образовав на спутнике собственное уникальное общество. Бывшие пациенты поделились на кланы по диагнозам и попытались сами организовывать свою жизнь. И, как ни удивительно, получилось. Немного странно, конечно, немного как-то... безумно, что ли... Но получилось... Сайт: http://clans2009.narod.ru Группа вконтакте: http://vkontakte.ru/club14952170
|
|
Кланы спутника Альфы |
05.08.2010-08.08.2010
|
|
|
Сайт: http://clans2010.narod.ru
Организаторы
Это - фантастическая игра про... про дурдом на спутнике. А если серьезно - то про попытки людей понять друг друга. А еще про то, что же такое реальность и что главнее - сама реальность или наши представления о ней? И чьи представления представленнее, если уж на то пошло? А еще немножко - про мир с космическими цивилизациями и инопланетянами Группа вконтакте: http://vkontakte.ru/club14952170
|
|
Мир Тьмы: Свободная Кровь |
30.07.2010-01.08.2010
150 чел.
|
|
|
Сайт: http://storm.allrpg.info/
Организаторы
Свобода... Столь редкие земли, где чего ты стоишь, важнее того, кто ты... Земли, ставшие прибежищем тех, кто хочет хлебнуть из кубка терпкого духа свободы... Но кто знает, чем придется расплачиваться... Мечтай, чтобы в кубке не оказалась кровь! Или же тебе по вкусу стальной аромат Свободной Крови?...
|
|
Лесная История II: Три королевства |
27.08.2009-30.08.2009
150 чел.
|
|
|
Сайт: www.ordenst.narod.ru
Организаторы
РИ по миру Арды I Эпохи, основанная на строгом соответствии с её толкиеновской концепцией, однако с открытым финалом и свободой действий всех персонажей в рамках их мировоззрения. Сюжет игры посвящён воссозданию ситуации, возникшей в Западном Белерианде после захвата Тол-Сириона.Игра адресована в первую очередь поклонникам мира Арды. Тем, кому не интересен мир Толкиена, вряд ли будет интересно на этой игре. Особенностью игры является разделение основных локаций (Нарготронд, Дориат, Тол-ин-Гаурхот) на боевую и условно небоевую (труднопреодолимую для врага) части, взаимодействующие между собой. В небоевой части персонажи будут иметь возможность воплощать культуру Белерианда во всём её многообразии; между тем они будут непосредственно затронуты внешними событиями. Время и место действия: 460 год от Восхода Солнца (через три года после захвата Тол-Сириона; через два года после событий первой "Лесной Истории". Западный Белерианд: Тол-ин-Гаурхот, Дориат, Бретил, Нарготронд, равнина Талат-Дирнен и земли к северу от неё. Из концепции игры В центре внимания нашей игры – последствия войны, влияние войны или состояния военной угрозы на внутреннюю жизнь эльфийских и людских владений Белерианда, особенности взаимоотношений эльфийских государств между собой и со своими вассалами среди людей. Также хотелось бы воссоздать внутреннюю жизнь королевств как социально структурированных обществ, в частности правильно представить иерархические отношения, уделить подобающее внимание этикету. Это игра для тех, кто хочет ощутить себя в Белерианде в грозную и великую эпоху надвигающейся Тьмы, и тех, кто не боится на время сам стать её частью. Это время для нас — переломная эпоха в истории Белерианда: не трагедия и отчаяние, как после Нирнаэт Арноэдиад, но драматический и напряжённый момент вскоре после Браголлах.
|
|
Коты воители: битва за лес |
22.08.2009-24.08.2009
|
|
|
Сайт: Информация по проекту в ЖЖ
Организаторы
Действие происходит в лесу, климатические условия примерно соответствуют средней полосе России. За пределами этого леса начинаются земли Двуногих (то бишь город с предместьями). Соответственно, территория полигона совпадает с территорией леса. В лесу обитают четыре кошачьих племени – Грозовое, Речное, Сумеречное и племя Ветра, Раньше между племенами происходила постоянная межплеменная борьба, возникали временные союзы, которые, как правило, были очень недолговечны. Столь же недолговечной могла быть и вражда. По сути дела, каждое племя было само по себе, так как кошки вообще индивидуалисты. Однако теперь в лес пришла новая беда. Властолюбивый Звездоцап предводитель племени теней привел в лес городских котов, кровавое племя. Он желал отомстить прогнавшим его когда-то котам грозового племени. И завладеть всем лесом. Однако идея захватить лес понравилась и главарю городских котов, Бичу. И поэтому он убил Звездоцапа, и выдвинул лесным котам ультиматум. Либо убираться, из леса. Либо подчиниться его власти. Он дал племенам на раздумье 3 дня. Через три дня они должны сказать ему о своем решении, на священной поляне. Теперь четыре лесных племени стоят перед выбором. Или покинуть их родной лес, и уйти в неизвестность, скитаться, без надежды найти новый дом. Или сражаться за свой дом. Или подчиниться власти кровожадного и не признающего никакого закона, кроме закона силы, Бича. Так же рядом с этим лесом живут коты-одиночки, не принадлежащие ни к одному из племен и ведущие собственную, независимую жизнь. Отношение к таковым тоже варьируется – от дружбы (очень редко!!!) до прямых указаний "при появлении этой морды на нашей земле убейте его на месте!". Им, однако, тоже не будет спокойного житья, если к власти в лесу придет Бич.
|
|
Тренинг-лагерь "Мастерок" по пожизненному обеспечению проекта |
21.08.2009-23.08.2009
|
|
|
Сайт: http://www.master-camp.ru/
Организаторы
Целью нашего нового проекта и является повышение квалификации организаторов массовых мероприятий. Для этого разработан учебно-тренинговый курс, который включает в себя теоретические и практические занятия по следующим направлениям подготовки массового мероприятия: планирование проекта, общее администрирование проекта, финансовое, юридическое, медицинское, информационное, хозяйственное обеспечение массового мероприятия, обеспечение безопасности участников массового мероприятия, в том числе в чрезвычайных ситуациях.
|
|
Пилотный выезд мастерского тренингового лагеря "Мастерок" |
20.08.2009-23.08.2009
20 чел.
|
|
|
Сайт: http://master-camp.ru
Организаторы
Экспериментальный учебно-методический центр «Мастерок» создан в 2008 году группой общественной инициативы. Причиной создания центра послужил недостаточно высокий уровень организации части массовых мероприятий, проводимых в молодежной среде на общественных началах, самодеятельными коллективами, негосударственными инициативными группами, частными лицами и т. п. Квалификация организаторов не всегда позволяет обеспечить необходимый уровень безопасности, медицинского, юридического обеспечения, грамотное финансовое планирование и пр. Для восполнения этого пробела в знаниях, умениях и навыках и создан наш центр.
|
|
Кланы спутника Альфы |
13.08.2009-16.08.2009
100 чел.
|
|
|
Сайт: http://clans2009.narod.ru
Организаторы
Это - фантастическая игра про... про дурдом на спутнике. А если серьезно - то про попытки людей понять друг друга. А еще про то, что же такое реальность и что главнее - сама реальность или наши представления о ней? И чьи представления представленнее, если уж на то пошло? А еще немножко - про мир с космическими цивилизациями и инопланетянами.
|
|
Гарри поттер. битва за хогвартс |
06.08.2009-09.08.2009
100 чел.
|
|
|
Сайт: http://otragenia.narod.ru/GP7/index.html
Организаторы
После смерти Альбуса Дамблдора Министерство магии попыталось повлиять на попечительский совет школы чародейства и волшебства Хогвартс, рассчитывая, что пост директора займет человек, для которого преданность министру и его аппарату важнее безопасности студентов. Однако попечительский совет принял неожиданное решение отложить назначение директора до начала нового учебного года. В случае, если же директор школы не будет выбран общим голосованием учителей, эту ответственность возьмет на себя Министерство Магии.В это время Орден Феникса, оставшись без своего лидера и вдохновителя, пытается организовать сопротивление Пожирателям Смерти и одновременно с этим всеми силами охраняет Гарри Поттера. Однако, по предложению Грозного Глаза Грюма, Орден все же решает поставить во главу сопротивления еще одного волшебника, обязанного организации своей жизнью. В то же время в рядах сторонников Того, Чье Имя Нельзя Называть появился шпион, который поставляет информацию Ордену Феникса. Пытаясь вывести резидента на чистую воду Темный Лорд предпринимает попытку штурма Министерства Магии и захватывает его. Видя это, магическое сообщество голосует за отстранение Руфуса Скримджера от занимаемой должности и на его место встает волшебник, который сразу же организует временный штаб Министерства в Хогсмиде. Туда же переезжает и редакция «Ежедневного Пророка». В отсутствие давления на журналистов, главный редактор решает, что пришло время говорить правду. А тем временем в Хогвартсе начинается новый учебный год и жители Хогсмида устраивают по этому поводу небольшой праздник.
|
|
Ранненг. Новая партия |
06.08.2009-10.08.2009
200 чел.
|
|
|
Сайт: http://www.ranneng.rpg-nn.ru
Организаторы
Игра по мотивам книг А.Пехова "Хроники Сиалы". За основу взяты события, произошедшие до начала Холодной зимы в столице Валиостра - РанненгеМастерская группа "Перекресток миров"
|
|
Мир Тьмы: Свободная кровь |
31.07.2009-03.08.2009
150 чел.
|
|
|
Сайт: http://storm.allrpg.info/
Организаторы
"Свобода... Столь редкие земли, где чего ты стоишь, важнее того, кто ты... Земли, ставшие прибежищем тех, кто хочет хлебнуть из кубка терпкого духа свободы... Но кто знает, чем придется расплачиваться... Мечтай, чтобы в кубке не оказалась кровь! Или же тебе по вкусу стальной аромат Свободной Крови?..."Полевая ролевая игра по мотивам Мира Тьмы, которая будет проходить с 31 июля по 2 августа в Нижегородской области. Является продолжением игры Мир Тьмы: Дикие Века. Мастерская группа не собирается следовать точным фактам из оригинального сеттинга Мир Тьмы. Всё, что мы делаем для игры - наше авторское "издевательство" над любимым миром.
|
|
Апрельский турнир |
26.04.2009
|
|
|
Сайт: http://community.livejournal.com/ru_lrpg/654318.html
Организаторы
26 апреля в городе Нижний Новгород пройдет «Апрельский турнир». Турнир будет представлен в трех номинациях- Дуэльное состязание - «Тяжелый» турнир (щит-меч) - Бугурт Место проведения: за дворцом спорта (междудубье) Время: Начало регистрации 10.00 Стоимость: 50 рублей за участие в каждой номинации. По всем вопросам обращаться: e-mail: findias@bk.ru Icq: 296388169
|
|
Сталкер: Люди Зоны |
18.09.2008-22.09.2008
150 чел.
|
|
|
Сайт: http://people-of-zone.narod.ru/
Организаторы
Зона - не для людей? Чтобы выжить под ее взглядом, который грозит перемолоть тебя и твои устоявшиеся воззрения на действительность, ты должен бросить вызов самому себе, отделить зерна настоящего от плевел надуманного, прыгнуть выше головы, встать на грань человечности и суметь остаться человеком. Даже среди подобных, ты останешься один на один с неведомой силой и будешь помнить, что живешь в долг за возможность исполнить самое сокровенное свое желание. Зона ждет своих людей, она зовет тебя...
"Сталкер: Люди Зоны" - антуражная мистическо-философская игра с элементами экстрима. - 2024 год, оригинальный мир Нижегородской Аномальной Зоны - игра нон-стоп, индивидуальные роли, только игровое посмертие - акцент на сюжетной и мистической составляющих, боевые действия второстепенны - развитая многокомпонентная наука - монстры - роли для игроков - запуск литературной серии "Люди Зоны" в рамках проекта
|
|
Fallout genesis |
24.07.2008-28.07.2008
200 чел.
|
|
|
Сайт: http://fallout_genesis.konvent.ru/
Организаторы
Большая война... О ней уже мало кто помнит... Мало кто помнит, каким был мир до нее... Теперь уцелевшие обживают новый мир, но кто приходит на смену погибшим?
|
|
Higurashi: Ночь в Хинамизаве |
19.07.2008-21.07.2008
36 чел.
|
|
|
Организаторы
Мы играем в мир аниме сериала "Higurashi no Naku Koro ni" (первый сезон).
|
|
Мир Кринн |
17.07.2008
|
|
|
Организаторы
Игра по книгам "Кузница души" и "Братья по оружию"
|
|
Наследие |
07.2008 (4 дн.)
500 чел.
|
|
|
Сайт: http://www.nasledie.tu1.ru
Организаторы
Ролевая игра (фэнтези) по Профессору. Мир Средеземья в его видении, развитие и взаимодействие цивилизаций после затопления Нуменора.
|
|
47ой АД возрождение |
11.07.2008-14.07.2008
100 чел.
|
|
|
Сайт: http://ad47renesans.narod.ru/
Организаторы
Далекое будущее. Человечество без оглядки летит по бескрайнему космосу, заселяя каждую планету, пригодную для жизни. На одной из таких планет в ходе горных разработок было обнаружено вещество обладающее аномальными свойствами. Оно находилось под корой планеты и образовывало сплошной слой. Вещество оказалось кране полезным во всех областях. Ему дали название NQ. Было построено 50 точек-городов, в большинстве из которых стояли заводы одной из корпораций по добыче и обработке этого вещества. Первый же корабль, нагруженный NQ на экспорт своим взлетом спровоцировал катастрофу. По всему слою NQ волной пошла нестабильность, вызвавшая колоссальные по разрушительности взрывы почти всех заводов. Химеры и монстры, достигающие чудовищных размеров, смертоносные вирусы, плотоядные растения, живые мертвецы и многие другие невообразимо кошмарные вещи начали Атаковать. Земля_165 превратилась в ад. Так полуразрушенная, Атакуемая монстрами и мутантами, технологически отброшенная на века назад, разъединенная, не имеющая связи со вселенной, колония начинает жить по законам феодального времени...
|
|
Сказки - Том II: Восточные сказки |
01.08.2007-05.08.2007
130 чел.
|
|
|
Сайт: http://nnov-2orang.narod.ru/ob_menu6.html
Организаторы
2-я Оранжерейная (http://www.nnov-2orang.narod.ru,2orangereynaya@mail.ru
,)
Небоевая антуражная игра с индивидуальными ролями и акцентом на отыгрыш по мотивам арабских, персидских и других восточных сказок и их современных переложений. Как и прежде, делая игры по сказкам, мы ставим себе задачу создать игрушечный мир, эдакий Neverland с соответствующим колоритом и эстетикой. В данном случае это мир восточных сказок - красочные волшебные земли султанов и танцовщиц, уличных рассказчиков и колдунов, мир тюрбанов и шаровар, подушек и ковров, халвы и фиников, джиннов и ифритов, заколдованных дворцов и небывалых сокровищниц.
|
|
Сказки - Том II: "Восточные сказки" |
31.12.2006-05.01.2007
130 чел.
|
|
|
Сайт: http://nnov-2orang.narod.ru/ob_menu6.html
Организаторы
2-я Оранжерейная (http://www.nnov-2orang.narod.ru,2orangereynaya@mail.ru
,)
Лелька (,2orang-web@mail.ru
)
Небоевая антуражная игра с индивидуальными ролями и акцентом на отыгрыш по мотивам арабских, персидских и других восточных сказок и их современных переложений.Как и прежде, делая игры по сказкам, мы ставим себе задачу создать игрушечный мир, эдакий Neverland с соответствующим колоритом и эстетикой. В данном случае это мир восточных сказок - красочные волшебные земли султанов и танцовщиц, уличных рассказчиков и колдунов, мир тюрбанов и шаровар, подушек и ковров, халвы и фиников, джиннов и ифритов, заколдованных дворцов и небывалых сокровищниц.
|
|
Проект "Сказки" - Том I: "Русские народные сказки" |
04.08.2005-07.08.2005
70 чел.
|
|
|
Сайт: http://www.nnov-2orang.narod.ru
Организаторы
2-я Оранжерейная (http://www.nnov-2orang.narod.ru,2orangereynaya@mail.ru
,)
Небоевая антуражная игра с индивидуальными ролями и акцентом на отыгрыш по мотивам русских народных сказок и их современных переложений. Веселая и добродушная, неопасная и ненапряжная "игрушка-праздник", "игрушка-приключение", "один на всех большой петушок на палочке". :) Каждый игрок – главный герой своей сказки! ...Сюжеты старых сказок из наших детских книг определены и хорошо знакомы. Но что, если в очередном путешествии по проторенным дураками да царевичами дорожкам остановиться, оглядеться и... пойти совсем в другую сторону! Свернуть на иную дорогу у камня на перепутье, заговорить в Лешим, самому отыскать заколдованное место... А то и вовсе - развести разнозельный огород, собрать ансамбль песни и пляски под гусли-самогуды, угнать помело у Бабы-Яги, выиграть в кости полцарства и пару лаптей в придачу! Мы приглашаем вас посмотреть на сказочный мир глазами царя Гороха, или Бабы-Яги, или Кащея Бессмертного, или русалки, или разбойника, или Лешего, или... Другими словами - прожить в Тридесятом царстве свою собственную веселую сказку с чудесами, путешествиями, приключениями и... счастливым концом!
|
|
Комедия Барокко |
14.07.2005-18.07.2005
150 чел.
|
|
|
Сайт: http://komedia2005.narod.ru/
Организаторы
Мастерская группа «Зазеркалье» представляет третью часть литературного проекта «Лабиринт Кривых Зеркал Романтики», игру «Комедия Барокко». Играть будем, как всегда в романтику, но отличия от предыдущих частей проекта довольно серьёзные. Итак: 1. Играем в Италию, а точнее в два маленьких городка Венецианской области. 2. Не будет большой политики. 3. Время на игре будет растянутым, т.е. первые пожизненные сутки - это игровой день, вторые судки игровая - ночь и т.д. Соответственно, правила делятся на ночные и дневные. 4. В этот раз мастерская группа планирует сместить акцент с дворянства на простой народ. 5. Мы видим эту игру как веселый праздник, добрый анекдот (см. название). Но это не означает, что на игре не будет места коварству, интригам и даже злодеяниям. Позволим себе напомнить о том, что данная серия игр не знакома с понятием «по жизни», все происходит по игре, т.е. вы едите, спите и ходите по нужде, оставаясь в игре. Мы, как и в предыдущих играх серии, делаем акцент не на историческую достоверность, а на романтическую фантазию. Будем играть не в то, что было, а в то, чего не было, но могло бы быть. Если вы хотите пить и гулять, наставлять рога мужьям и женам, транжирить состояния богатых родственничков, то эта игра для вас.
|
|
Тайный Город. |
(99 дн.)
99999 чел.
|
|
|
Организаторы
Игра по произведениям В.Панова в реал-тайм по городу. Вялотекучка.
|
|
Сухой Закон |
06.09.2003-07.09.2003
100 чел.
|
|
|
Организаторы
Америка, 30-е годы.
|
|
Нуменор 2003 : последняя пристань |
14.08.2003-17.08.2003
100 чел.
|
|
|
Организаторы
Мастера: Эвелин (8313) 33-17-93, rowenna@mail.ru Морита: al_marra@mail.ruВремя действия – 2003 год Второй эпохи, место действия – остров Нуменор, нуменорская колония на юго-востоке Средиземья, на харадских землях и собственно Харад. Мы выбрали именно это место и время не случайно.
|
|
Алмазный меч, деревянный меч - 2 |
24.07.2002-27.07.2002
250 чел.
|
|
|
Организаторы
-- (,
,)
25 лет прошло со времён Великой Войны Империи с гномами и дану. Мечи унесены из мира магами долины. Мельин был разрушен и вновь отстроен. Империя стала расширятся и в один из дней передовой отряд империи наткнулся на форпост другого неизвестного до того народа.Мастерская группа Основной e-mail: amdm@mail.nnov.ru 1. Мастер по сюжету, глав. мастер: Ступников Владимир Сергеевич (Shark). lambert@mail.ru; 603037 Нижний Новгород, а/я 108. Пейджер: ВессоЛинк – НН. Аб. 753283. 2. Мастер по магии и лекарству, зам. глав. мастера: Анисимов Евгений Игоревич (Баксы-Ата); anei1@uic.nnov.ru 603122 Нижний Новгород, а/я 74; тел (8312)68-49-37. 3. Мастер по боёвке: Осипов Александр Викторович (Кощей). 4. Мастер по экономике: Крохичев Алексей Иванович (Ori Flame) karislav@ezmail.ru, karislav@nnov.cityline.ru
|
|
Люди и Боги |
18.07.2001-21.07.2001
180 чел.
|
|
|
Организаторы
ист. период - начиная с 336 г. до н.э.(период войн Александра Македонского) тип игры - фэнтези на основе греко-персидской истории и мифологии мастера - Томка Инь (главный мастер), Хадин, Светлана Колесникова способы связи - (((tomka_in@mailru.com))), (((hadin@sinn.ru))) сайт: www.sinn.ru/~hadin
|
|
Лабиринт |
11.07.2001-15.07.2001
300 чел.
|
|
|
Организаторы
Зазеркалье (http://lab2001.narod.ru/,andy00000@pisem.net
,(8312) 26-14-58)
Романтика, 17 век. По произведениям Дюма, Гюго, Голон, Готье, Бредха.Мастера : Малыш Энди, Гном Вова, Кошка-Радистка, Андрюха-Сан, Шпала, Гриша Волков, Сварог. andy00000@pisem.net
|
|
Ведьмак |
28.08.1997-01.09.1997
50 чел.
|
|
|
Организаторы
Игра, открывшая ведьмачий полигон и цикл игр по "Ведьмаку" в Нижегородской области.
|
|
|
|
|
Наши подписчики |
Мара
|
Наша юбилейная 200-ая подписчица
|
|
Наши друзья |
|
Новости RPG |
|
Новости alexander6 |
|
|
|