Последний номер
N 46 ноябрь 2014
Cодержание полностью -
на странице номера

событие   Generation 'П'
12.09.2003
Организаторы: Роггевеен, generation@lenta.ru
Регион: Нижний Новгород, Нижегородская область
Дата проведения: 12 сентябрь 2003
Продолжительность: 3 дня
Количество участников: 100 человек
Ссылки: http://www.generation-p.h10.ru
Рекомендации: +:0     :0

This game has no name
It will never be the same.

Концепция рекламной кампании брэнда "Generation П" ориентирована на субкультуру так называемых "ролевиков", поэтому она предполагает наличие ассоциаций со средневековыми и фэнтезийными реалиями, которые удачно сочетаются в творчестве Вильяма Шекспира.
Сценарий клипа:
Гремит грозная и торжественная музыка. В кадре - скала над морем. Ночь. Внизу, в мрачном лунном свете, вздымаются грозные волны. Вдали виден древний замок - он тоже освещен луной. На скале стоит девушка дивной красоты. Это Миранда. На ней средневековое платье красного бархата и высокий колпак со спадающей вуалью. Она поднимает руки к луне и трижды повторяет странное заклинание. Когда она произносит его в третий раз, слышится раскат далекого грома. Музыка становится громче и тревожней. С луны, видной в просвете туч, протягивается широкий луч света и падает на утес у ног Миранды. На ее лице смятение -видно, что она и страшится того, что должно произойти, и хочет этого. Становятся слышны поющие женские голоса, полные ужаса и счастья, - они как бы передают ее состояние. По лучу вниз скользит тень - она приближается, и, когда мелодия достигает крещендо, мы видим гордого и прекрасного духа в развевающемся плаще, по которому сразу видно, что он сделан из занавески. На его голове темный берет с пятиконечной зведой. Это Че Гевара. Он долетает почти до Миранды, останавливается в воздухе и протягивает ей руку. После секундной борьбы Миранда протягивает руку ему навстречу. Следующий кадр: крупно даны две встречающиеся руки. Внизу слева - слабая и бледная рука Миранды, вверху справа - прозрачная и сияющая рука духа. Они касаются друг друга, и все заливает ослепительный свет. Следующий кадр: две стопки правил. На одной надпись: "Generation П". На другой, мятой и грязной, надпись "Обычная ролевая игра". Голос Миранды за кадром: "О "Generatoin П" я узнала на известном сайте".

Generation 'П'
(has you)

Время: сентябрь 2004 года.
Место: город Нижние Воды.
Цель: узнать все.

Заказчик рекламной кампании: мастерская группа "Роггевеен".
Финальную акцию рекламной кампании планируется провести с 12 по 14 сентября 2003 года в Нижегородской области.
Связь с организаторами: generation @lenta.ru.
Стоимость участия: от 3 у.е.(VIP-приглашение-100 у.е.).

© МГ "Роггевеен"
Все мысли, которые могут прийти в голову при чтении данного текста, являются объектом авторского права. Их не лицензированное обдумывание запрещается.


Материалы

файл   Generation 'П' комментарии
  Роман В.Пелевина "Generation 'П'". Интересующимся игрой настоятельно советуем ознакомиться с источником.
21.03.2003, Лана
Виктор_Пелевин__generation_П.htm, 1515.41K

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

Наши подписчики

Дядя Слава
(Вячеслав Рожков. Москва)
Наши друзья
Новости RPG
05.04.24 08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.

07.01.24 09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

07.01.24 09:48
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

Новости alexander6
05.04.24 08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.

07.01.24 09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

07.12.21 12:08
Почти все о разных напитках для Вашего Дома и Семьи ...

Rambler's Top100 Яндекс Цитируемости
  первая     наверх