This game has no name It will never be the same. Концепция рекламной кампании брэнда "Generation П" ориентирована на субкультуру так называемых "ролевиков", поэтому она предполагает наличие ассоциаций со средневековыми и фэнтезийными реалиями, которые удачно сочетаются в творчестве Вильяма Шекспира. Сценарий клипа: Гремит грозная и торжественная музыка. В кадре - скала над морем. Ночь. Внизу, в мрачном лунном свете, вздымаются грозные волны. Вдали виден древний замок - он тоже освещен луной. На скале стоит девушка дивной красоты. Это Миранда. На ней средневековое платье красного бархата и высокий колпак со спадающей вуалью. Она поднимает руки к луне и трижды повторяет странное заклинание. Когда она произносит его в третий раз, слышится раскат далекого грома. Музыка становится громче и тревожней. С луны, видной в просвете туч, протягивается широкий луч света и падает на утес у ног Миранды. На ее лице смятение -видно, что она и страшится того, что должно произойти, и хочет этого. Становятся слышны поющие женские голоса, полные ужаса и счастья, - они как бы передают ее состояние. По лучу вниз скользит тень - она приближается, и, когда мелодия достигает крещендо, мы видим гордого и прекрасного духа в развевающемся плаще, по которому сразу видно, что он сделан из занавески. На его голове темный берет с пятиконечной зведой. Это Че Гевара. Он долетает почти до Миранды, останавливается в воздухе и протягивает ей руку. После секундной борьбы Миранда протягивает руку ему навстречу. Следующий кадр: крупно даны две встречающиеся руки. Внизу слева - слабая и бледная рука Миранды, вверху справа - прозрачная и сияющая рука духа. Они касаются друг друга, и все заливает ослепительный свет. Следующий кадр: две стопки правил. На одной надпись: "Generation П". На другой, мятой и грязной, надпись "Обычная ролевая игра". Голос Миранды за кадром: "О "Generatoin П" я узнала на известном сайте". Generation 'П' (has you) Время: сентябрь 2004 года. Место: город Нижние Воды. Цель: узнать все. Заказчик рекламной кампании: мастерская группа "Роггевеен". Финальную акцию рекламной кампании планируется провести с 12 по 14 сентября 2003 года в Нижегородской области. Связь с организаторами: generation @lenta.ru. Стоимость участия: от 3 у.е.(VIP-приглашение-100 у.е.). © МГ "Роггевеен" Все мысли, которые могут прийти в голову при чтении данного текста, являются объектом авторского права. Их не лицензированное обдумывание запрещается.
Материалы
Рекомендации
Комментарии (0)
|