|
|
Рекомендации
Комментарии (0)
|
[96053] |
|
|
|
riff,
03.02.01 23:40,
в ответ на:
riff,
текст Местность
|
|
Организаторам вопрос есть.
Из описания игры известно, что место и время - это город Детройт, на несколько десятков лет вперед. Также известно, что это не пост-ядерная свистопляска, а технически достаточно развитый индустриальный мир, хотя и загибающийся. Соответственно это: небоскребы, фабрики, шумные улицы, офисы...Собственно, вопрос: как и где будете делать подобающую местность для игры.
Или же все действия будут в помещениях этих самых обьектов города? |
|
[99857] |
|
|
|
Nebulus,
16.02.01 14:22,
в ответ на:
riff,
текст Местность
|
|
Что касается полигона. Да, предполагается моделировать городской ландшафт, однако делать это мы, скорее всего, будем не в городе. Полигон - это отдельный вопрос, причем немаловажный. Мы постараемся подобрать подходящий по духу и условиям полигон. |
|
[100263] |
|
|
|
cancelor,
19.02.01 09:39,
в ответ на:
riff,
текст Местность
|
|
А нельзя ли опубликовать накопленные материалы по моделированию городских построек в разделе Градостроительство. Думаю, что всем было бы небезинтересно. Там же, кстати уже лежат некоторые материалы, может пригодятся. |
|
[100356] |
|
|
|
Nebulus,
19.02.01 12:43,
в ответ на:
riff,
текст Местность
|
|
Как таковых отдельных правил по градоствроительству у нас нет, но я могу предоставить полную текущую версию всех правил. |
|
|
|
|
Наши подписчики |
Фобия
|
"Мое королевство" - это отличная возможность научиться чему-то новому, узнать
много интересного об удивительном мире ролевых игр
|
|
Наши друзья |
|
Новости RPG |
|
Новости alexander6 |
|
|
|