24.01.25
карта сайта
настройки
войти
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
Новости
Информация о журнале
Королевство сейчас
Новичку
Номера
Рубрики журнала
Авторы статей
Подписчики и распространители
Где достать
Редакция
Иллюстрации
Ссылки
Ролевая пресса
Подписчики о МойКе
Выкройки и костюмы
ЖЖ МойКа
Последний номер
N 46 ноябрь 2014
Cодержание полностью -
на странице номера
Правила игры "UFO: Неизвестные Враги"
/ Дать комментарий
Исходный текст:
ТКРИ «Магический Треугольник» 19-21 августа 2005 года UFO: Неизвестные Враги 1. НАЧАЛО ПРОЕКТА Никто и не думал, что так всё закончится. В это не верили. А начиналось всё, наверное, так… В 1998 году нападения пришельцев из космоса участились. Пропадали люди. Их иногда находили – мёртвых, выпотрошенных. Тарелки пришельцев атаковали военные и гражданские самолёты, морские суда. И тогда стало ясно, что нужно положить этому конец. «UFO DEFENSE» – вот ответ человечества на агрессию. Страны всего мира финансировали этот проект. База проекта должна была стать центром отпора. Сверхсовременные боевые и транспортные суда, лучшие учёные, самые жестокие солдаты. Первая база была заложена 1 сентября. К декабрю установка основных модулей секретной базы была завершена. 1 января 1999 года база вступила в строй. 2 и 3 января команда вылетала на задания, где успешно и без потерь смогла уничтожить экипаж инопланетян и захватить летающие тарелки. Инопланетяне были небольшого роста с большими головами – их сразу почему-то назвали сектоидами. Аналитики предупредили, что возможны и другие расы пришельцев. 2. КАТАСТРОФА Утро 4 января начиналось как обычно. В 10.06 на пульт дежурного поступил сигнал со следящей станции во Франкфурте – замечен корабль пришельцев, крохотный, вероятно разведчик. В 10.12 разведчик появился на радаре – он шёл прямым курсом к базе проекта. В 10.14 подняты «Перехватчики», тарелка была уничтожена. А в 13.31 огромный корабль пришельцев был замечен над Тихим океаном… «Перехватчики» встретились с ней над Мексикой – в 14.42. «Перехватчик-1» был разнесён ракетой пришельцев сразу же; оба пилота погибли. Второй истребитель x-com продержался недолго, он успел выпустить только две ракеты – и тоже был сбит. А потом началось самое страшное. Тарелка расстреляла находившиеся в этом воздушном коридоре самолёты «America AirLine» и «Аэрофлот» и подлетавший десантный «Рейнджер-1». Самолёты рухнули в заросли; много пассажиров погибло, но много осталось в живых. Десантники выжили все, но погибли пилоты «Рейнджера». А тарелка пришельцев приземлилась и накрыла место катастрофы огромным защитным полем. Пять сбитых самолётов, сотня людей оказались под колпаком. Место посадки огромного корабль пришельцев. Место катастрофы «Перехватчика-2» и «Рейнджера». Место аварии самолётов «America AirLine» и «Аэрофлот». Силовое поле, генерируемое вражеской тарелкой, не пропускает никого. Сбежать невозможно. Связи с внешним миром нет. Быть может человечество на Земле уничтожено, и здесь, под силовым колпаком, остались последние его представители… 3. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ Мы предлагаем поиграть вам в мир давно и хорошо знакомый. Мир игры «НЛО: Неизвестные Враги». Мы привносим в этот мир и что-то своё, но в то же время будем следовать установкам первоисточника. Мы почти не ограничиваем игроков в выборе роли. В рамках мира, он может заявить себя почти кем угодно… 4. ГРУППЫ РОЛЕЙ Пилоты x-com (максимум 2). Пилоты сбитого «Перехватчика-2». Десантники x-com ( около 10). Солдаты проекта. Учёный аналитик x-com (максимум 1) научник, обладающий некоторыми знаниями. Пассажиры и экипаж сбитых лайнеров (все остальные). Разные люди. Пришельцы. Экипаж тарелки пришельцев. На борту были представители нескольких внеземных рас. В рамках каждой из заявленных ролей есть возможность построить интересную игру. Игрокам, желающим заявиться пришельцами, необходимо прочитать специальное приложение к настоящим правилам и подготовить антураж. 5. НАЧАЛО ИГРЫ …произошла катастрофа – люди едва очухались и поблагодарили небеса за то, что до сих пор живы, рядом с вами обломки вашего корабля – вещей практически нет – однако вдалеке что-то валяется, может это багаж с вашего самолета? Но свои вещи надо ещё найти, как-то обустроиться, обследовать местность… На начало игры никто не знает даже предполагаемого местоположения других групп выживших, все явственно видят только границу силового поля. У инопланетян понятно, что всё не так… 6. БОЕВЫЕ ПРАВИЛА Боевая система безхитовая, по принципу пробил/не пробил. Если защиту пробили, то игрок переходит в состояние тяжелого ранения (не может активно действовать – только тихо стонать/говорить и отползти не более чем на 1 м), а через 2 мин и к смерти. Также на игре мы вводим «Правило честной смерти». Каждый персонаж будет иметь на корпусе наклейку, при попадании в которую существо умирает сразу. Поражаемая зона для огнестрельного оружия – полная, кроме головы. (Всем игрокам – очки!!! Обязательно!!) Нет дифференциации повреждений, соответственно нет повреждённых конечностей! При попадании в часть тела, не являющуюся зоной поражения, попадание не засчитывается, это даже не обсуждается. Игроки, замеченные в «не меткости» будут караться. Оружие есть только у десантников и пилотов x-com, это пистолеты и винтовки (не более чем по одной единице оружия на человека), а также ограниченный запас патронов и гранат. Гражданские оружия не имеют Холодное оружие как то: ножи, дубины, копья и другие самодельные приспособления НЕ МОДЕЛИРУЮТСЯ, их нет. Кулуарки нет. У славной x-com есть: * пистолеты и винтовки («китайская» пневматика калибра ВВ очень желательно с магазином). Как показала практика, против инопланетян пистолеты практически бесполезны, только стрельба из более тяжелого оружие иногда может давать некий эффект. А вот попадание двух пуль в человека гарантированно переводит его в состояние тяжелого ранения, а через 2 мин и к смерти. * гранатометы (моделируется системой типа арбалета в трубе, только место лука эластичный жгут – гранаты наподобие стрел или болтов, но с большей боеголовкой) – некоторых инопланетян убивает сразу, на некоторых почти не действует. * базуки (спудзуки – оружие на газообразном топливе) и миномет (работает на взрыве петарды), снаряды (в обоих случаях бумага в скотче) при попадании способны повредить многих пришельцев. * ручные гранаты (моделируется петардой «Корсар-4-6» с наполнителем горох диаметром не более 5см), поражение засчитывается, как и от винтовки. Также у икскомовцев есть бронежилеты, бронекостюмы, каски с масками, они хорошо защищают от обычного огнестрельного оружия (пистолетом не пробиваются, а винтовкой только с 4-х выстрелов), могут защитить и от оружия пришельцев – хороший бронежилет может выдержать 1-2 выстрела из плазменного оружия пришельцев!!!. Полный костюм может защищать от радиации и некоторых других факторов. Спец дыхательные маски и противогазы могут защищать от некоторых ядов. От выстрела из бластерного оружия не может защитить ни что!!! Оружие пришельцев разнообразно, оно моделируется: * бластерное – водомётами со спец жидкостью ( попадание – гарантированное тяжелое ранение) * плазменное – пневматикой калибра ВВ. Основное отличие по внешнему виду – всё оружие пришельцев выкрашено в специальный цвет и имеет особую маркировку рукояток. Основное отличие по применению – выстрел сопровождается звуковым сигналом (моделируется различными брелками и «пищалками»). Оружие пришельцев в руках людей работает по факту. Оружие пришельцев без звукового сигнала эффектно пуляется безвредными лучами и вреда не причиняет. Оружие икскомовцев не может быть переделано в оружие пришельцев!! Оружие икскомовцев и большая часть оружия пришельцев отчуждаемы. 7. ВОЗРОЖДЕНИЕ И СМЕРТЬ …всех она может постигнуть… Убитый одевает белый хайратник, оставляет на месте смерти свой игровой паспорт и игровые вещи и отправляется в мертвятник. Инопланетяне, погибнув, отправляются в биореактор корабля – где их перерабатывают на что-то новое и полезное. Время выхода игрока в новой роли определяется мастером по пришельцам. Умершие люди отправляются в основной мертвятник (он находиться вне зоны поля). Стандартное время пребывания составляет 6 часов, после чего игрока выпускают ТОЛЬКО заблудившимся обычным пассажиром или местным мексиканцем. Если человек был захвачен пришельцами, а потом убит на их базе, то игрок не возвращается в основной мертвятник. Он может возродиться только пришельцем. Любой, кто побывал на корабле или базе пришельцев, в команду людей не возвращается. 8. МЕДИЦИНА Вашего персонажа в этом дружелюбном мире могут ранить, отравить, ударить током, облучить и так далее – и вы, скорее всего, получите тяжелое ранение, – а ведь и полечиться хочется… и такая возможность будет. Тяжелое ранение можно вылечить за 2 минуты, вколов себе новый чудодейственный военный препарат МЕД-1. Ходят слухи, что у военных есть разработки, способные реанимировать практически мертвых, если смерть наступила не позднее 15 минут назад, то можно вколоть препарат МЕД-2 (ВНИМАНИЕ: пациент не может себе ввести МЕД-2, потому что он мёртв!!! необходима помощь!) – человек получив такой препарат, может активно действовать, но умрет через 40 часов, если за это время его не поместить в стационар. Человеку, которому один раз вкололи МЕД-2, уже больше не может на себя применять МЕД-1 и МЕД-2. 9. ЕДА!! Катастрофой разбросало не только части самолетов, но и ваши запасы еды. Её надо будет найти. Еду, вероятно, можно добыть в развалинах лаборатории («зоне») – там, наверное, кафе было или на худой конец столовая, но поход в зону чреват неизвестностью и верной опасностью. Но что добудете, то и съедите. Котелки и прочее костровое снаряжение – своё, и они будут у игроков на начало игры. Пресной воды будет в достатке. Вы едите играть в лес и естественно возьмете с собой запас еды. Несомненно, вы возьмете: * крупы, макароны (500 гр) или пакеты супов; * консервы (не менее 3 банок); * сладости (печенье, конфеты, шоколадки и так далее – рублей минимум на 20). Это перед игрой отдаётся мастерам – они всё упакуют в яркие упаковки и разложат по полигону – крупы поближе, консервы и сладости подальше. Эту еду легко можно заметить, а взять не всегда легко («зоны» там всякие понимаете…) Однако мастера гарантируют, что голод вам не грозит ;) если вы не будете сиднем сидеть всю игру в лагере. После игры вся ненайденная еда (если таковая останется, что не факт, зная наших сталкеров) будет вам обратно роздана обязательно. То есть: чем больше еды сдали, тем больше получили. Уточнение!! Всякий чай, сахар, и прочее сдавать не надо, пусть будет у вас. :) 10. СТОЙ! ОПАСНАЯ ЗОНА… Так оказалось что большая часть территории накрытой полем инопланетян – это полуразрушенный бывший государственный научно-военный комплекс, причем разрушили его совсем недавно. Местные не смогли разграбить это место, ибо все кто туда заходил – погибали. В народе бытует мнение, что там поселился Дьявол. Аналитики x-com сказали, что это место было так засекречено, что у них до сих пор нет доступа к информации… И кто знает, кого случайно занесёт в этот комплекс. Пришельца ли, человека… Вход в Зону только в установленных мастерами местах, продвижение по зоне только с мастером Зоны. Говорят, что препятствия будут в основном, технического характера, однако, кто знает, кто знает… 11. ПСИОНИКА Некоторые пришельцы обладают способностью до смерти напугать человека, а то и полностью взять его под свой контроль. Человек, оказавшийся под контролем пришельцев, обязан выполнять все команды своего хозяина. К этому игроку тихо подойдёт мастер, и скажет, как действовать. 12. ОРГИНФОРМАЦИЯ И МАСТЕРА Мастера * Аркадий Мерзляков (сюжет, мастер по Зонам) * Илья Стёпин (сюжет, мастер по людям) Ufthang@tula.net * Алексей Гарагатый (мастер по Зонам) lenya@faarsena.pp.ru * Андрей Грахов (мастер по пришельцам) * Сергей Муханов (мастер по Зонам, полигонный медик) letuchimuha@yandex.ru * (возможно участие других мастеров). Для участия в игре необходимо подать заявку и взнос мастерам. Заявки подаются игроком лично или по электронной почте Алексею Гарагатому или Илье Стёпину. В заявке должны быть отражены данные игрока – имя, фамилия, пол, возраст, населённый пункт проживания, контактный телефон, адрес электронной почты; необходимые медицинские данные игрока, как то противопоказания и хронические заболевания; и данные персонажа – легенда, способности, снаряжение на момент игры, а также всё, что вы сочтёте нужным для себя указать. Все заявки пройдут мастерский контроль и будут требовать как минимум одного двухстороннего согласования. Заявки принимаются вплоть до заезда на полигон, а также на самой игре. Однако при подаче заявки позднее 1 августа мастера не гарантируют включения персонажа в общий сюжет. Взнос на игру: 120 руб. Взнос, поданный менее чем за две недели, увеличивается в полтора раза. Взнос на игре – в 2 раза. Игроки привозят питание и турснаряжение, а также необходимые по роли одежду, антураж, вооружение. Мастера обеспечат дополнительные единицы оружия пришельцев. Игра состоится на полигоне «Иншинский» Тульской области (20 минут на машине из Тулы), 19-21 августа 2005 г. Будет организован общий заезд. Мы ждём ваших предложений и пожеланий.
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Наши подписчики
Нуменэль
(Ким Инна. Южно-Сахалинск)
МоеК - маленькое чудо на бумаге
Наши друзья
Новости RPG
05.04.24
08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.
07.01.24
09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре
07.01.24
09:48
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре
Новости alexander6
05.04.24
08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.
07.01.24
09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре
07.12.21
12:08
Почти все о разных напитках для Вашего Дома и Семьи ...
первая
наверх