ТКРИ «Магический Треугольник» 19-21 августа
2005 года UFO: Неизвестные Враги
1. НАЧАЛО ПРОЕКТА Никто и не думал, что так всё закончится.
В это не верили. А начиналось всё, наверное,
так… В 1998 году нападения пришельцев из космоса участились.
Пропадали люди. Их иногда находили – мёртвых, выпотрошенных. Тарелки
пришельцев атаковали военные и гражданские самолёты, морские суда. И тогда стало
ясно, что нужно положить этому конец. «UFO DEFENSE» – вот
ответ человечества на агрессию. Страны всего мира финансировали этот проект.
База проекта должна была стать центром отпора. Сверхсовременные боевые и
транспортные суда, лучшие учёные, самые жестокие солдаты. Первая
база была заложена 1 сентября. К декабрю установка основных модулей секретной
базы была завершена. 1 января 1999 года база вступила в
строй. 2 и 3 января команда вылетала на задания, где успешно и
без потерь смогла уничтожить экипаж инопланетян и захватить летающие тарелки.
Инопланетяне были небольшого роста с большими головами – их сразу почему-то
назвали сектоидами. Аналитики предупредили, что возможны и другие расы
пришельцев.
2. КАТАСТРОФА Утро 4 января начиналось как обычно. В 10.06 на
пульт дежурного поступил сигнал со следящей станции во Франкфурте – замечен
корабль пришельцев, крохотный, вероятно разведчик. В 10.12 разведчик появился на
радаре – он шёл прямым курсом к базе проекта. В 10.14 подняты «Перехватчики»,
тарелка была уничтожена. А в 13.31 огромный корабль пришельцев был
замечен над Тихим океаном… «Перехватчики» встретились с ней над Мексикой – в
14.42. «Перехватчик-1» был разнесён ракетой пришельцев сразу же; оба пилота
погибли. Второй истребитель x-com продержался недолго, он успел выпустить только
две ракеты – и тоже был сбит. А потом началось самое страшное. Тарелка
расстреляла находившиеся в этом воздушном коридоре самолёты «America AirLine»
и «Аэрофлот» и подлетавший десантный «Рейнджер-1». Самолёты
рухнули в заросли; много пассажиров погибло, но много осталось в живых.
Десантники выжили все, но погибли пилоты «Рейнджера». А тарелка пришельцев
приземлилась и накрыла место катастрофы огромным защитным полем.
Пять сбитых самолётов, сотня людей оказались под колпаком. Место посадки
огромного корабль пришельцев. Место катастрофы «Перехватчика-2» и
«Рейнджера». Место аварии самолётов «America AirLine» и
«Аэрофлот». Силовое поле, генерируемое вражеской тарелкой, не
пропускает никого. Сбежать невозможно. Связи с внешним миром нет. Быть может
человечество на Земле уничтожено, и здесь, под силовым колпаком, остались
последние его представители…
3. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ Мы предлагаем поиграть вам в мир давно и
хорошо знакомый. Мир игры «НЛО: Неизвестные Враги». Мы привносим в этот мир
и что-то своё, но в то же время будем следовать установкам первоисточника. Мы
почти не ограничиваем игроков в выборе роли. В рамках мира, он может заявить
себя почти кем угодно…
4. ГРУППЫ РОЛЕЙ Пилоты x-com (максимум 2). Пилоты сбитого
«Перехватчика-2». Десантники x-com ( около 10). Солдаты
проекта. Учёный аналитик x-com (максимум 1) научник, обладающий
некоторыми знаниями. Пассажиры и экипаж сбитых лайнеров (все
остальные). Разные люди. Пришельцы. Экипаж тарелки пришельцев.
На борту были представители нескольких внеземных рас. В рамках
каждой из заявленных ролей есть возможность построить интересную
игру. Игрокам, желающим заявиться пришельцами, необходимо
прочитать специальное приложение к настоящим правилам и подготовить
антураж.
5. НАЧАЛО ИГРЫ …произошла катастрофа – люди едва
очухались и поблагодарили небеса за то, что до сих пор живы, рядом с вами
обломки вашего корабля – вещей практически нет – однако вдалеке что-то
валяется, может это багаж с вашего самолета? Но свои вещи надо ещё найти,
как-то обустроиться, обследовать местность… На начало игры никто
не знает даже предполагаемого местоположения других групп выживших, все
явственно видят только границу силового поля. У инопланетян
понятно, что всё не так…
6. БОЕВЫЕ ПРАВИЛА Боевая система безхитовая, по принципу
пробил/не пробил. Если защиту пробили, то игрок переходит
в состояние тяжелого ранения (не может активно действовать – только
тихо стонать/говорить и отползти не более чем на 1 м), а через 2 мин и к
смерти. Также на игре мы вводим «Правило честной смерти». Каждый персонаж будет
иметь на корпусе наклейку, при попадании в которую существо умирает
сразу. Поражаемая зона для огнестрельного оружия – полная, кроме
головы. (Всем игрокам – очки!!! Обязательно!!) Нет дифференциации
повреждений, соответственно нет повреждённых конечностей! При попадании в часть
тела, не являющуюся зоной поражения, попадание не засчитывается, это даже не
обсуждается. Игроки, замеченные в «не меткости» будут караться.
Оружие есть только у десантников и пилотов x-com, это пистолеты и винтовки (не
более чем по одной единице оружия на человека), а также ограниченный запас
патронов и гранат. Гражданские оружия не имеют Холодное оружие как то: ножи,
дубины, копья и другие самодельные приспособления НЕ МОДЕЛИРУЮТСЯ, их нет.
Кулуарки нет. У славной x-com есть: * пистолеты и винтовки
(«китайская» пневматика калибра ВВ очень желательно с магазином). Как показала
практика, против инопланетян пистолеты практически бесполезны, только
стрельба из более тяжелого оружие иногда может давать некий эффект. А вот
попадание двух пуль в человека гарантированно переводит его в состояние
тяжелого ранения, а через 2 мин и к смерти. * гранатометы (моделируется
системой типа арбалета в трубе, только место лука эластичный жгут – гранаты
наподобие стрел или болтов, но с большей боеголовкой) – некоторых инопланетян
убивает сразу, на некоторых почти не действует. * базуки (спудзуки – оружие
на газообразном топливе) и миномет (работает на взрыве петарды), снаряды (в
обоих случаях бумага в скотче) при попадании способны повредить многих
пришельцев. * ручные гранаты (моделируется петардой «Корсар-4-6» с
наполнителем горох диаметром не более 5см),
поражение засчитывается, как и от винтовки. Также у
икскомовцев есть бронежилеты, бронекостюмы, каски с масками, они хорошо защищают
от обычного огнестрельного оружия (пистолетом не пробиваются, а винтовкой
только с 4-х выстрелов), могут защитить и от оружия пришельцев –
хороший бронежилет может выдержать 1-2 выстрела из плазменного оружия
пришельцев!!!. Полный костюм может защищать от радиации и
некоторых других факторов. Спец дыхательные маски и противогазы
могут защищать от некоторых ядов. От выстрела из бластерного
оружия не может защитить ни что!!! Оружие пришельцев
разнообразно, оно моделируется: * бластерное – водомётами со спец жидкостью (
попадание – гарантированное тяжелое ранение) * плазменное – пневматикой
калибра ВВ. Основное отличие по внешнему виду – всё оружие
пришельцев выкрашено в специальный цвет и имеет особую маркировку рукояток.
Основное отличие по применению – выстрел сопровождается звуковым сигналом
(моделируется различными брелками и «пищалками»). Оружие пришельцев в руках
людей работает по факту. Оружие пришельцев без звукового сигнала эффектно
пуляется безвредными лучами и вреда не причиняет. Оружие
икскомовцев не может быть переделано в оружие пришельцев!!
Оружие икскомовцев и большая часть оружия пришельцев отчуждаемы.
7. ВОЗРОЖДЕНИЕ И СМЕРТЬ …всех она может
постигнуть… Убитый одевает белый хайратник, оставляет на месте
смерти свой игровой паспорт и игровые вещи и отправляется
в мертвятник. Инопланетяне, погибнув, отправляются в
биореактор корабля – где их перерабатывают на что-то новое и полезное.
Время выхода игрока в новой роли определяется мастером по
пришельцам. Умершие люди отправляются в основной мертвятник (он
находиться вне зоны поля). Стандартное время пребывания составляет 6 часов,
после чего игрока выпускают ТОЛЬКО заблудившимся обычным пассажиром или местным
мексиканцем. Если человек был захвачен пришельцами, а потом убит
на их базе, то игрок не возвращается в основной мертвятник. Он может
возродиться только пришельцем. Любой, кто побывал на корабле или базе
пришельцев, в команду людей не возвращается.
8. МЕДИЦИНА Вашего персонажа в этом дружелюбном мире могут
ранить, отравить, ударить током, облучить и так далее – и вы,
скорее всего, получите тяжелое ранение, – а ведь и полечиться хочется… и
такая возможность будет. Тяжелое ранение можно вылечить за 2
минуты, вколов себе новый чудодейственный военный препарат
МЕД-1. Ходят слухи, что у военных есть разработки, способные
реанимировать практически мертвых, если смерть наступила не позднее 15 минут
назад, то можно вколоть препарат МЕД-2 (ВНИМАНИЕ: пациент не может себе ввести
МЕД-2, потому что он мёртв!!! необходима помощь!) – человек получив
такой препарат, может активно действовать, но умрет через 40 часов, если за
это время его не поместить в стационар. Человеку, которому один раз вкололи
МЕД-2, уже больше не может на себя применять МЕД-1 и МЕД-2.
9. ЕДА!! Катастрофой разбросало не только части самолетов, но
и ваши запасы еды. Её надо будет найти. Еду, вероятно, можно добыть в
развалинах лаборатории («зоне») – там, наверное, кафе было или на худой конец
столовая, но поход в зону чреват неизвестностью и верной опасностью. Но что
добудете, то и съедите. Котелки и прочее костровое снаряжение – своё, и
они будут у игроков на начало игры. Пресной воды будет в
достатке. Вы едите играть в лес и естественно возьмете с собой
запас еды. Несомненно, вы возьмете: * крупы, макароны (500 гр) или пакеты
супов; * консервы (не менее 3 банок); * сладости (печенье, конфеты,
шоколадки и так далее – рублей минимум на 20). Это перед игрой
отдаётся мастерам – они всё упакуют в яркие упаковки и разложат по полигону –
крупы поближе, консервы и сладости подальше. Эту еду легко можно заметить, а
взять не всегда легко («зоны» там всякие понимаете…) Однако
мастера гарантируют, что голод вам не грозит ;) если вы не будете сиднем
сидеть всю игру в лагере. После игры вся ненайденная еда (если таковая
останется, что не факт, зная наших сталкеров) будет вам обратно роздана
обязательно. То есть: чем больше еды сдали, тем больше
получили. Уточнение!! Всякий чай, сахар, и прочее сдавать не
надо, пусть будет у вас. :)
10. СТОЙ! ОПАСНАЯ ЗОНА… Так оказалось что большая часть
территории накрытой полем инопланетян – это полуразрушенный бывший
государственный научно-военный комплекс, причем разрушили его совсем
недавно. Местные не смогли разграбить это место, ибо все
кто туда заходил – погибали. В народе бытует мнение, что там поселился
Дьявол. Аналитики x-com сказали, что это место было так
засекречено, что у них до сих пор нет доступа к информации… И
кто знает, кого случайно занесёт в этот комплекс. Пришельца ли,
человека… Вход в Зону только в установленных мастерами местах,
продвижение по зоне только с мастером Зоны. Говорят, что препятствия будут в
основном, технического характера, однако, кто знает, кто знает…
11. ПСИОНИКА Некоторые пришельцы обладают способностью до
смерти напугать человека, а то и полностью взять его под свой
контроль. Человек, оказавшийся под контролем пришельцев, обязан выполнять все
команды своего хозяина. К этому игроку тихо подойдёт мастер, и скажет, как
действовать.
12. ОРГИНФОРМАЦИЯ И МАСТЕРА Мастера * Аркадий Мерзляков
(сюжет, мастер по Зонам) * Илья Стёпин (сюжет, мастер по людям) Ufthang@tula.net * Алексей Гарагатый
(мастер по Зонам) lenya@faarsena.pp.ru * Андрей Грахов
(мастер по пришельцам) * Сергей Муханов (мастер по Зонам, полигонный медик)
letuchimuha@yandex.ru * (возможно
участие других мастеров). Для участия в игре
необходимо подать заявку и взнос мастерам. Заявки подаются игроком лично или по
электронной почте Алексею Гарагатому или Илье Стёпину. В
заявке должны быть отражены данные игрока – имя, фамилия, пол, возраст,
населённый пункт проживания, контактный телефон, адрес электронной почты;
необходимые медицинские данные игрока, как то противопоказания и
хронические заболевания; и данные персонажа – легенда, способности,
снаряжение на момент игры, а также всё, что вы сочтёте нужным для себя
указать. Все заявки пройдут мастерский контроль и будут требовать как минимум
одного двухстороннего согласования. Заявки принимаются вплоть до
заезда на полигон, а также на самой игре. Однако при подаче заявки позднее 1
августа мастера не гарантируют включения персонажа в общий
сюжет. Взнос на игру: 120 руб. Взнос, поданный менее чем за две
недели, увеличивается в полтора раза. Взнос на игре – в
2 раза. Игроки привозят питание и турснаряжение, а также
необходимые по роли одежду, антураж, вооружение. Мастера
обеспечат дополнительные единицы оружия пришельцев. Игра
состоится на полигоне «Иншинский» Тульской области (20 минут на машине из Тулы),
19-21 августа 2005 г. Будет организован общий заезд. Мы ждём
ваших предложений и пожеланий.
Рекомендации
Комментарии (0)
|