24.01.25   карта сайта   настройки   войти
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
   
поиск
Последний номер
N 46 ноябрь 2014
Cодержание полностью -
на странице номера

событие   Мастер-Зилант. вид для печати
Фетисов Борис Регистратура Зиланткона-2001 | 07.03.2001
Организаторы: Организаторы Зиланткона, http://www.zilant.konvent.ru/, reg@zilantkon.ru
Место проведения: ДК Гайдара
Регион: Казань, Татарстан
Дата проведения: 07 март 2001
Продолжительность: 3 дня
Количество участников: 200 человек
Рекомендации: +:0     :0

Господа мастера и игроки!

Вряд ли кто-то точно считал, сколько нас с вами по всей стране, но, надо думать, речь идет уже не о сотнях, а о тысячах людей. Мы встречаемся на всесоюзных и региональных играх, многочисленных конвентах, на ночных кухнях, когда проездом или по делам приезжаем в другой город. Мы не первый год говорим о судьбах движения, развитии и деградации игр, новых игровых приемах, провальных и удачных играх. Для некоторых из нас ролевые игры уже стали не только частью жизни, но и профессией.

Однако, до того, чтобы работа мастера РИ действительно стала профессией, признанной и востребованной, еще не один год. Мы, казанская игротехническая команда, предлагаем сделать новый шаг к профессионализации нашей с вами работы. В рамках и под эгидой фестиваля ``Зиланткон'' объявляется новый конвент

Мастер-Зилант

Первый Мастер-Зилант состоится с 8 по 10 марта 2001 года.

Мастер-Зилант делается, как:

Конвент, посвященный проблемам и развитию ролевых игр.

Место для профессиональной коммуникации мастеров РИ.

Опыт совместной работы представителей различных направлений и школ РИ.

В программе конвента:

Проект ``Университет''. Лекции и практические занятия по теории и созданию игр. Мы приглашаем опытных и признанных мастеров поделиться своим опытом с теми, кто только начинает делать игры. Мы ждем начинающих игротехников, готовых признать, что их квалификация еще далека от идеала.

Проект ``Экспертиза''. Анализ сложной игры с привлечением опытных мастеров а так же профессионалов из других практических областей (педагогов, психологов, социальных работников).

Проект ``Мастерская''. Изготовление, проведение и обсуждение коротких игр в режиме ``здесь и сейчас''. Игротехнический конкурс.

Кроме того, мы надеемся, что помимо заявленной программы будут происходить рабочие и клубные обсуждения, презентации, и, разумеется, игры, запущенные не организаторами, а гостями конвента.

Все заявленные проекты открыты для вашего участия. Список проектов можно продолжать. Мы ждем ваших предложений и заявок.

Место проведения традиционное - КМЦ им. А. Гайдара.

Оргвзнос составляет 200 рублей и включает в себя стоимость проживания в «Гайдар-сарае». Для желающих жить в гостинице отмечаем, что Оргкомитет не берет на себя обязательств по обеспечению их номерами, а так же то, что проживание в гостинице не является поводом для уменьшения взноса.

Заявки необходимо присылать по адресам Регистратуры Зиланткона сроком до 20 февраля.

В заявке необходимо указать полные Фамилию, Имя, Отчество, серию и номер удостоверения личности, а также имя, которое вы хотите видеть на своем бейдже.

Возникающие вопросы необходимо присылать на адрес Регистратуры Зиланткона.

В состав оргкомитета Мастер-Зиланта на настоящий момент входят:

Фетисов Борис (председатель)

Смеркович Людила

Двирник Семен

___________________________________Оргкомитет Мастер-Зиланта


Материалы

ссылка вовне   Экспертиза игры
  Стенограмма экспертизы игры "Черная луна".
Экспертиза проходила на Мастер-Зиланте в марте 2001 года, и показала возможность анализа игры людьми, которые сами на ней отсутствовали, по результатам опроса игроков и мастеров данной игры.
07.06.2001
http://www.skady.narod.ru/ludi/3/Expert.html

текст   Алгебраический подход к анализу ролевых игр комментарии дать свой комментарий
  18.03.2001, Вячеслав Рожков

текст   1918 комментарии дать свой комментарий
  Литературная игра в трех действиях
18.03.2001, Вячеслав Рожков

текст   Отчет о Мастер-Зиланте 2001 комментарии дать свой комментарий
  18.03.2001, Вячеслав Рожков

текст   Казанская часть программы комментарии дать свой комментарий
  Часть программы, подготовленная казанскими ролевиками.
28.02.2001, Ник Гришин

текст   Как устроена "Экспертиза" комментарии дать свой комментарий
  Краткая информация о том, что будет из себя представлять проект "Экспертиза"
22.02.2001

текст   Официальная информация от оргкомитета Зиланткона комментарии дать свой комментарий
  24.01.2001, Регистратура Зиланткона-2001

 первые 20 первые 20  

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

  дать свой комментарий
порядок:
комментарий   [111590] дать свой комментарий
  Regal, 21.03.01 11:32, в ответ на: fetisov, текст Мастер-Зилант!
  2olonare: Ну так мы и начали соответствующую работу. Организовали при местном детском центре клуб, нам выдали помещение, мы начали там проводить павильонки на самые разные тематики: от средневековья до киберпанка, от шпионского боевика до Муми-Троллей. И народ к нам потянулся. Сначала те, кого мы, собственно, и хотели вытащить из тусовки, а сейчас уже даже самые закоренелые тусовщики приходят и удивляются: "оказывается, игры можно делать не только в поле, но и в помещении с малым количеством народа и без файтинга!". Надо сказать, слышать это весьма отрадно, так что не пропадает мой труд :). Предложенные тобою способы хороши, но по чисто субъективным причинам мало применимы у нас. Во-первых, я слабо представляю себе, как сделать адекватную театралку. Во-вторых, подробные вводные, конечно же, делаются. Но увы, занимаюсь этим только я, и не всех, увы, меня не хватает по чисто технической причине катастрофической нехватки времени. Могу поделиться еще одной идеей из той же области, уже даже опробованной на практике. Я сказал народу: "Давайте делать игры вместе". И оно сработало. Человек предлагает сюжет, по которому он сам хотел бы поиграть, мы его обсуждаем, развиваем картину мира (если требуется), если у человека возникают проблемы с моделированием чего-либо - я на основе собственного опыта предлагаю ему возможные решения. В результате получается не самая плохая павильонка. Оказалось, что тусовщики, а особенно старшие школьники, как ни странно, прекрасно на это ведутся. А человек, который сделал игру, в которую мечтал бы поиграть сам, начнет играть сам. Конечно, проблемы здесь есть - от того, что временами у меня возникало желание отключить телефон, чтобы не доставали назойливыми вопросами "как и каким образом?..", до создания самому с ...

комментарий   [112409] дать свой комментарий
  olonare, 24.03.01 13:58, в ответ на: fetisov, текст Мастер-Зилант!
  4Нику. Игроками мастерские звери воспринимаются так же, как обычные игроки; на тему мастерского произвола - если мастер считает, что в данном мире какая-нибудь роль может существовать, а игрок - что не может, то какая разница, заявится на эту роль кто-нибудь до игры или соответствующий персонаж будет сгенерен в процессе? Ответственность по поводу огорчения игрока, который не ожидал встретить на игре неприятный для себя персонаж в данном случае ложится пополам на плечи мастера и оного игрока, ибо оба не распознали, но это уже другая история. О ролях мастерских зверей, свободе поведения и времени отыгрыша: если игре вообще это не мешает, а игроку хочется, то отыгрыш может быть бесконечно долог, хотя в некоторых случаях достаточно нескольких минут. Свобода поведения - любая в рамках того, что прописано в сертификате персонажа. О том, какие роль бывают у мастерских зверей: ролей можно продумать очень много, на "Руси языческой" это были животные, птицы, нечисть и нежить, берегини, птицы Гамаюн, Сирин и Алконост, Змей Горыныч и т.д и т.д. и т.д. ...

комментарий   [112411] дать свой комментарий
  olonare, 24.03.01 14:51, в ответ на: fetisov, текст Мастер-Зилант!
  2Регалу. Я не из стариков, но у меня сложилось четкое впечатление, что первые игры в ролевом движении были почти без файтинга и не всегда в поле. Зато в них было много того, что называется отыгрышем. Одна из современных проблем ролевого движения, кстати, заключается в том, что отыгрыша на всех не хватает, но ваша проблема не в этом, если учесть, что вводные пишешь только ты, то скорее всего у вас не хватает мастеров. Под понятием нехватки мастеров я понимаю связь между особенностями игротехники, количеством игроков и мастеров и той фишкой, которую открыли лет десять назад ученые, изучавшие человекообразных обезьян. Фишка заключается в следующем: обезьяны разговаривать не умеют, а пользуются методами так называаемого невербального общения. То есть каждый член обезьяньей стаи периодически должен встречаться глазами с глазами сородичей. Особенности биологии высших обезьян таковы, что индивидуум обычно может поддерживать отношения не более чем с 20ю сородичами.
Люди - не обезьяны, но человеческий коллектив не может вести общий разговор, если в нем участвует больше 20и человек. Мастерская группа как носитель общей идеи должна (максимум) держать в игровом состоянии количество игроков равное 20и помноженному на число мастеров. Вот. Или извращаться на тему того, чтобы игроки нуждались в общении с мастерами меньше обычного.
Кстати, что такое адекватная театралка? ...

 первые 20 первые 20  
Наши подписчики

Таурель
(Южно-Сахалинск)

МоЕк для меня - это связующее звено между ролевыми играми на материке и на острове, целая книжка мудрых советов, статей и игровых баек

Наши друзья
Новости RPG
05.04.24 08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.

07.01.24 09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

07.01.24 09:48
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

Новости alexander6
05.04.24 08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.

07.01.24 09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

07.12.21 12:08
Почти все о разных напитках для Вашего Дома и Семьи ...

Rambler's Top100 Яндекс Цитируемости
  первая     наверх