24.01.25   карта сайта   настройки   войти
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
   
поиск
Последний номер
N 46 ноябрь 2014
Cодержание полностью -
на странице номера

текст   Правила игры Темная Башня комментарии дать свой комментарий вид для печати
17.04.2003
Рекомендации: +:0     :0

Правила игры "Темная Башня"

(версия 3)

0. Особое замечание.

Уважаемые игроки.

Мы делаем сложную и довольно жесткую игру. Строго говоря, делать ее нужно по принципам системной игры (минимум условностей, все в игре). Но, учитывая ряд обстоятельств (погодные условия, наличие на игре несовершеннолетних), мы вынуждены несколько смягчать правила. В свою очередь мы просим игроков не допускать в своих действиях фанатизма, приводящего к пожизненным конфликтам.

Нарушение данных правил может стать основанием для вывода игрока из игры и удаления его с полигона.

1. Организационные моменты.

1.1 Время и место.

Игра проходит с 9 по 11 мая 2003 года на полигоне Орьер в Марийской тайге.

9 мая - заезд.

Ночь с 9 на 10 мая - старт игры.

Ночь с 10 на 11- утро 11 - завершение игры.

11 мая - разъезд.

1.2 Оргвзнос.

Оргвзнос на игру - 100 рублей. Проезд на полигон на машине оплачивается отдельно (не более 10 руб).

1.3 Заезд.

Заезд осуществляется централизовано со станции Кундыш. Мастера будут встречать поезда согласно расписанию.

Для отъезда с полигона также будет предоставлена машина.

Мастера настоятельно просят игроков не заезжать на полигон заранее. Заезд - 9 мая. Ваше появление на полигоне заранее сильно осложнит нам работу. Заранее благодарны.

1.4 Техника безопасности.

Мастера настоятельно рекомендуют соблюдать все правила техники безопасности, связанные с пребыванием в лесу, разжиганием костров и т.п. Категорически не рекомендуется рубить живые деревья, создавать на местах стоянок свалки, оставлять без присмотра костры.

На игре действует ограничение на распитие спиртных напитков. Мы понимаем, что в холодную погоду люди имеют обыкновение греться подручными средствами. Главное здесь чувство меры. В случае, если мастер признает игрока пьяным, то этот игрок безоговорочно выводится из игры до ее окончания. В прошлом году двух человек отправляли пешком на станцию с Орьера, повторять это нам бы не хотелось, но в случае надобности мы это непременно проделаем.

Еще один важный момент. Так как на игре будет разрешено обыскивать лагеря, а палатка на полигоне будет являться палаткой и будет полностью в игре, мастера рекомендуют все вещи, которые вам не будут нужны в игре, сдать на хранение в мастерский лагерь, либо носить с собой. Претензии по поводу обыска палаток приниматься не будут.

1.5 Особые пожелания.

Мастера просят игроков в связи со спецификой игры не вести игровых разговоров до старта игры, не рассказывать никому о своих персонажах. Игра требует сохранения инкогнито для всех без исключения игроков.

2. Безусловности.

Мир игры устроен таким образом, что никто, включая мастеров, не знает о нем всей истины. Каждый, подчеркиваем, каждый имеет шанс столкнуться с тем, с чем сталкивался человек того времени. И мудрый друид скажет, что это сиды, а священник будет говорить о кознях Дьявола или Божьей Воле. Но и тот и другой предостерегут тебя.

3. Условности.

3.1 Боевые правила.

Боевая система - хитовая. Поражаемая зона - полная, кроме головы, паха, горла, стоп и кистей.

Любой нормальный человек имеет два хита. При снятии всех хитов, он становится раненым. Следующий удар является смертельным. Каждый считает свои хиты сам. Мы полагаемся на вашу честность и надеемся, что в случае столкновений нормальных людей с ненормальными не будет внеигровых напрягов.

Раненый, без оказания первой медицинской помощи (перевязка) живет еще 15 минут, после чего мрет. Раненый не дерется, не перемещается без посторонней помощи (иначе как ползком). Перевязанный раненый не умирает, но и не выздоравливает. Раненого можно лечить, но как это делается и кто это может - ищите.

Все оружие перед игрой проходит мастерский осмотр и сертифицируется. Мастера оставляют за собой право не допустить в игру любое оружие без объяснения причин. Оружие, не прошедшее сертификации изымается и складируется в мастерском лагере.

То же касается и доспехов.

Оружие и доспехи должны соответствовать традиции и техническим возможностям того времени. Извраты лучше оставить дома.

Луков и арбалетов в игре нет.

Любое оружие (мечи, кинжалы, ножи, копья, топоры, кистени) снимает 1 хит.

В случае нанесения травмы оба игрока выходят из игры и отправляются в мастерский лагерь; один - за медицинской помощью, другой - за тем, что обычно выдают в таких случаях.

В случае травмы пострадавший имеет право выйти из игры и вывести из игры виновного.

В качестве защитного снаряжения используются кожаные доспехи, иногда - с металлическими вставками (+1 хит), кольчуги (+2 хита), металлические нагрудники (+2 хита), шлемы (+1 хит).

Щиты, так же как и оружие, проходят обязательную сертификацию.

Оглушение.

Производится в небоевой обстановке легким ударом древком копья, обухом топора, рукоятью меча либо просто поленом. Оглушенный молча считает до 200 (вторично оглушенный - до 400, трижды (и более) оглушенный теряет сознание и самостоятельно в себя не приходит (может по собственной воле умереть от побоев)).

От оглушения спасает наличие шлема на голове.

Кулуарка.

Производится в небоевой обстановке путем проведения игровым (сертифицированным) ножом по горлу жертвы. Считается успешной, если нож коснулся кожи на горле. Укулуаренный умирает мгновенно.

Пленение и связывание.

Связывание производится либо ``по жизни'', либо под честное слово. В первом случае связанный может попытаться развязаться, во втором - развязать может только другой человек. По просьбе связанного путы могут быть заменены честным словом. Мастера просят относиться к связыванию без лишнего фанатизма.

Обыск.

Производится ``по жизни'' или ``под честное слово''. Выбор - за обыскиваемым. В первом случае - пусть ищут как хотят, во втором - отдаете все игровые вещи обыскивающим.

Обыску могут быть подвергнуты также палатки и рюкзаки, находящиеся на полигоне. Желательно производить обыск в присутствии хозяина, но если хозяина нет в досягаемости, обыск производить не запрещается в присутствии мастера. Мастера полагаются на совесть и честность игроков и еще раз рекомендуют все ценные неигровые вещи носить с собой либо сдать на хранение в мастерский лагерь. Во время обыска запрещается изымать вещи, не имеющие игровой ценности, предметы одежды, еду и питье. Разрешается снимать сертификаты с оружия, забирать игровые документы, артефакты.

3. Традиция.

Одного доброго кельта спросили, каковы были его обычаи в юности.

- Нетрудно сказать, - ответил кельт -

Я слушал лес

Я глядел на звезды

Я избегал тайн

Я молчал в толпе

Я говорил с людьми

Я был кроток на пирах

Я был горяч в бою

Я был нежен в дружбе

Я был великодушен со слабыми

Я был тверд с сильными

Я не был высокомерен, хотя был силен

Я не обещал ничего, хотя был богат

Я не хвастал ничем, хотя был искусен во многом

Я не говорил плохо о том, кто отсутствовал

Я не поносил, а восхвалял

Я не просил, но давал

ибо только эти обычаи делают юношу мужем и истинным воином.

Тогда спросили его, каким обычаям надлежит следовать.

- Нетрудно сказать, - отвечал кельт - если следовать учению:

Не смейся над старым, если ты молодой

И над бедным, если ты богатый

И над хромым, если ты проворный

И над слепым, если ты зрячий

И над больным, если ты здоровый

И над тупым, если ты способный

И над глупым, если ты мудрый.

Не будь слишком умен и не будь слишком глуп

Не будь слишком самонадеян и не будь слишком застенчив

Не будь слишком горд и не будь слишком скромен

Не будь слишком суров и не будь слишком добр.

Если ты будешь слишком самонадеян, то тебя будут избегать

Если ты будешь слишком скромен, тебя не будут уважать

Если ты будешь слишком болтлив, на тебя не будут обращать внимания

Если ты будешь слишком молчалив, с тобой не будут считаться

Если ты будешь слишком суров, от тебя отшатнутся

Если ты будешь слишком добр, тебя растопчут.

И в завершение спросили его, какие обычаи хороши для короля.

- Нетрудно сказать, отвечал добрый кельт - для него лучше всего: твердость без гнева, настойчивость без спора, вежливость без надменности; пусть он охраняет древние науки, вершит правосудие, вещает истину, почитает поэтов.

Ему следует спрашивать совета у мудрого, следовать учениям древности, блюсти законы, быть честным с друзьями, быть мужественным с врагами, изучать искусства, постигать языки, слушать старейших, оставаться глухим к клевете.

Пусть он будет суров, пусть он будет страстен, пусть он будет нежен, пусть он будет милостив, пусть он будет справедлив, пусть он будет терпим, пусть он будет упорен, пусть ненавидит ложь, пусть любит правду, пусть не помнит зла, пусть не забывает добро, пусть за столом его будет людей много, а на тайном совете мало, пусть союзы его будут тверды, пусть налоги его будут легки, пусть суждения и решения его будут быстры и ясны.

Ибо по этим качествам и узнаются истинные короли.

Прислушаемся же к словам мудрого кельта, да запомним еще насколько советов о том, как жить и как умирать.

Любые дела свои, начав - доводи до завершения. Не держи ответа за них ни перед кем, ежели прав, но не беги от ответа, если преступил обычаи. Не изменяй себе, не изменяй чести своей, не изменяй словам своим. Не отступай перед трудностями, но сокрушай их. Не проси помощи, но предлагай ее.

Будь добр с теми, кто родня тебе по крови, защищай их даже ценой жизни своей, мсти за оскорбление, бери виру за убийство. Отвечай за дела родных тебе по крови как за свои собственные. Ибо нет никого на этой стороне холма, кто был бы тебе ближе кровного родственника.

Не затворяй двери перед путником, утомленным дорогой. Корми его, даже если в доме твоем нет богатства. Приюти его, даже если дети твои будут спать под открытым небом. Не гони его, пока он сам не покинет дома твоего, ибо так гласит закон гостеприимства.

Войдя в дом чужой не бери того, что не предложат тебе хозяева, не попрекай хозяев ни словом ни думой своей, но хвали хозяина, что впустил тебя, пищу, которой угостили тебя, питье, которым поили тебя. Не отвергай гостеприимства и доброты хозяев, но знай меру в просьбах и желаниях своих. Помни, нет деяния позорнее, чем причинить зло людям, давшим тебе приют. Если же увидишь ты, что хозяева дома - враги твои, то отвернись и уйди, ибо даже ветви леса лучший кров, чем крыша дома врага.

Не бей в спину врага, равного тебе, ибо не будет тебе ни чести ни славы, но смело бейся с ним лицом к лицу. Уважай врага своего, доблесть и смелость его, и не убивай того, кто ранен или упал от усталости.

Если же враг нападает большим числом или обладает большим умением, то победи его хитростью, и будет тебе за то великая слава.

Не будет добра и славы тому, кто обнажит оружие в темноте, ибо ночь - не время проливать кровь на поле битвы, а Луна увидит содеянное и запомнит.

Не поднимай оружие на мудрого, ибо кровь друида на твоих руках - проклятие. Не отвергай советов мудрого, но прислушивайся к ним. Не прогоняй певца, но внимай песням его и оказывай ему уважение.

Не отступай пред тем, что человеку недоступно и неведомо, но и не ищи нечеловеческого по доброй воле и без повода. Тонка грань между миром людей и Полым холмом, не пытайся преступить ее, ибо ты человек и жизнь твоя по эту сторону. Если же суждено тебе коснуться тайны, веди себя так, как достойно для избранника богов.


Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

  дать свой комментарий
порядок:
Наши подписчики

Мара
(Татьяна Исакова. Верхняя Пышма)

Наша юбилейная 200-ая подписчица

Наши друзья
Новости RPG
05.04.24 08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.

07.01.24 09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

07.01.24 09:48
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

Новости alexander6
05.04.24 08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.

07.01.24 09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

07.12.21 12:08
Почти все о разных напитках для Вашего Дома и Семьи ...

Rambler's Top100 Яндекс Цитируемости
  первая     наверх