24.01.25
карта сайта
настройки
войти
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
Новости
Информация о журнале
Королевство сейчас
Новичку
Номера
Рубрики журнала
Авторы статей
Подписчики и распространители
Где достать
Редакция
Иллюстрации
Ссылки
Ролевая пресса
Подписчики о МойКе
Выкройки и костюмы
ЖЖ МойКа
Последний номер
N 46 ноябрь 2014
Cодержание полностью -
на странице номера
Харьковский семинар мастеров РИ
/ Дать комментарий
Исходный текст:
Дорогие друзья, коллеги и соучастники! Как-то незаметно пролетело время, и вот у нас на носу уже четвёртый Харьковский семинар мастеров РИ. Поезд ролевых игр мчится вперёд, меняется мир вокруг нас, меняемся мы, меняются наши игры, меняется и наш к ним подход. Мы, команда Харьковского семинара мастеров, рассматриваем игры не просто как стихийное творческое развлечение, а как отдельное и уникальное культурное явление. Как род занятий, который всё ещё становится и оформляется при нашем с вами непосредственном участии. Как работу, за результат и качество которой мы несём ответственность. Как в любом другом становящемся роде занятий, в наших ролевых играх формируются свои нормы, стили и направления. В играх постепенно складывается сообщество профессионалов — в любом смысле этого слова: как тех, кто выбирает это делом своей жизни, так и тех, кто просто стремится к совершенству в любимом увлечении. Закономерно возникает вопрос о формировании и распространении теоретических знаний и о передаче практического опыта. И конечно же, как и в любой сфере, у нас возникают свои характерные, специфические проблемы — и в области организации игры как мероприятия, и во внутренней творческой инженерии игры, и в жизни сообщества мастеров и игроков. Есть мнение, что проблемы — это плохо, их нужно, по возможности, избегать, обходить и сглаживать. Мы этого мнения не разделяем. Проблема — это очень полезно. Проблема возникает там, где человек пробует делать что-то новое, чего он раньше не делал, для чего он ещё не знает готовых путей. Разрешая проблему, мы совершенствуем нашу работу. Обнаруживая, анализируя и даже создавая новые проблемы, мы развиваемся. Там, где очерчиваются проблемы, где создаются пути их решения — пролегает передний край. Как в любой многоплановой практике, в ролевых играх проблемное поле довольно обширное. На этом семинаре мы попробуем сделать к нему три подхода. Один подход у нас будет деловой и структурный. В теме «Игра как проект» мы коснёмся вопросов и проблем организации игры как целостного мероприятия со своими целями, задачами и средствами их достижения. Второй подход очень практичный, через одно из всегда актуальных проблемных направлений. Мы продолжим уже затронутую на выездном мероприятии тему «Конфликт как проблема и конфликт как инструмент» в работе мастера ролевой игры. И третий подход — попытка комплексно подойти к проблематике через деятельность. Есть идея попробовать объединить, сделать доступным и полезным опыт разных мастеров не в виде очередной горы слабо востребованных статей, мемуаров и добрых советов, а в форме живого «Клуба игрового консультирования», способного откликнуться на конкретную проблему или запрос конкретных мастеров в конкретной рабочей ситуации — там, где ложка дорога к обеду, как для ролевиков (мастеров и игроков), так и для специалистов из смежных практик, заинтересованных в привлечении в свою работу игровых методов и приёмов. И напоследок хотелось бы вернуться к метафоре про поезд, которая возникла не ради красивого словца. Один из первых зачинщиков нашего семинара, дорогой и уважаемый Эльдар Нагорный очень любит повторять, что для того, чтобы развиваться и создавать что-то новое и настоящее, нужно не бежать вслед за поездом и даже не ехать на нём — нужно прокладывать рельсы через ещё неосвоенные земли. Что за неразведанная земля лежит перед нами — перед нашим семинаром, перед его участниками и организаторами, перед украинскими мастерами РИ, имеющими намерение двигаться вперёд? Мероприятия, которые уже заявляют нам наши участники, так или иначе затрагивают этот вопрос. Это значит, он назрел, он актуален, а поскольку готового ответа нет — постольку он тоже располагается в поле проблем. И эту проблему мы с вами тоже обязательно рассмотрим. До встречи на семинаре! Поделитесь с друзьями!
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Наши подписчики
Руслан Талыпов
(Братск)
Наши друзья
Новости RPG
05.04.24
08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.
07.01.24
09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре
07.01.24
09:48
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре
Новости alexander6
05.04.24
08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.
07.01.24
09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре
07.12.21
12:08
Почти все о разных напитках для Вашего Дома и Семьи ...
первая
наверх