24.01.25
карта сайта
настройки
войти
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
Новости
Информация о журнале
Королевство сейчас
Новичку
Номера
Рубрики журнала
Авторы статей
Подписчики и распространители
Где достать
Редакция
Иллюстрации
Ссылки
Ролевая пресса
Подписчики о МойКе
Выкройки и костюмы
ЖЖ МойКа
Последний номер
N 46 ноябрь 2014
Cодержание полностью -
на странице номера
Мастер-Зилант - 2013
/ Дать комментарий
Исходный текст:
Тринадцать – вовсе не плохое число для тех, кто считает ситуации объектом своей работы. Есть в нем что-то притягательно-опасное, неоднозначное, потенциально проблемное... Это будет XIII Мастер-Зилант, и мы, Казанский игротехнический семинар, приглашаем вас, уважаемые коллеги, обсудить на нем одну проблему, характерную, с нашей точки зрения, для современной игропрактики и игротехники – проблему оснований игры. Казалось бы, чего не хватает игротехнику в наши дни? Социального места? Отнюдь, ведь интерактивность – один из принципов, заложенных в действующие образовательные стандарты, игровой тренинг давно никого не смущает, ролевые игры превратились в респектабельное хобби. В далекие 90-е мы и мечтать не могли о том, чтобы реализовать свое увлечение в солидном учебном заведении или в крупной корпорации – сейчас уже можно выбирать, где тебе интереснее. Мы стали востребованы, «приняты в приличных домах». Но позвольте спросить, часто ли вам удается сказать заказчику: «Ваши цели для нас очень ценны и важны, и мы, безусловно, учтем их в проекте. Но вашему предприятию сейчас нужно совсем другое, поэтому игра будет вот такая»? Или даже не так. Игроки на рефлексии возмущаются и ругают вас и вашу игру, а вы им отвечаете очень спокойно: «Спасибо за ваши честно высказанные мнения, друзья, но мы делали эту игру не для того, чтобы она вам понравилась, а смысл в ней был совсем другой – вот такой». Представили? Есть варианты того, какой – «такой» смысл? Мы уверены, что есть. Игротехника и игропрактика постепенно оформляются в особую культурную сферу. Значит, в ней есть свои собственные основания для отношения ко всему, что в нее попадает. Вот только беда в том, что они пока не зафиксированы в культуре. Если авторитетный в сообществе человек говорит, что нужно делать вот так, а смысл – вот такой, значит, так и есть. Вы не согласны? А чем докажете? Игровой практикой? А где общепринятые критерии? В этом-то мы и видим главную проблему. А потому предлагаем обсуждать на Тринадцатом «Мастере» тему: [править] Культурные основания создания игры Мы предлагаем обсуждать их в трех фокусах: Создание образовательной игры. Создание консультационной игры. Создание игры как свободное творчество. У организаторов Мастер-Зиланта есть, что сказать по каждой из этих тем, в ближайшее время мы заявим те мероприятия, которые нам интересно и важно провести. А пока ждем от вас идей игр, семинаров, круглых столов и других форматов, которые важны и интересны для вас. [править] Организационная информация Даты проведения конвента: 8-10 марта 2013 года. Место проведения конвента: ДК им. В. И. Ленина (Казань, Копылова, 2а). Оргвзнос: 1000 рублей. Платят все, включая организаторов. Оргвзнос включает в себя возможность поселения на пенке в ДК. Для желающих жить в более комфортных условиях есть возможность за отдельную плату поселиться в профилактории КАПО. Об этом желательно сообщить заранее, т.е. до 1 марта. Прием заявок по адресу boris@zilantkon.ru. Прошу ставить в теме письма «МЗ-2013». Если Вы хотите заявить мероприятие, напишите пожалуйста абзац текста по сути дела, пожелания по времени проведения (если оно критично) и какие ресурсы необходимы для проведения мероприятия. С уважением, Казанский игротехнический семинар
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Наши подписчики
Карч
(Алексей Радченко. Челябинск)
МоеК - луч света в темном царстве
Наши друзья
Новости RPG
05.04.24
08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.
07.01.24
09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре
07.01.24
09:48
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре
Новости alexander6
05.04.24
08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.
07.01.24
09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре
07.12.21
12:08
Почти все о разных напитках для Вашего Дома и Семьи ...
первая
наверх