Концептуальная декларация о расходах Мэйфлауэр – игра и не только. В отличие от большинства полигонных игр, проект Мэйфлауэр стационарен. Игра в Салемский Колледж Колдовства рассчитана на несколько лет, и состоять будет из Осенней и Весенней Сессии, а так же (возможно!) Зимней сюжетной игры. Это - в идеале. В реальности же мы оставляем за собой право на отдых. Мы принципиально не хотим занимать лето – летом есть много других прекрасных игр, и мы хотим в них участвовать. Каждая Сессия идет нон-стоп 4 дня, и последующая Сессия является сюжетным продолжением предыдущей. Салемский Колледж создан нами по многим причинам, и мы не будем их называть. О каких-то вы догадаетесь сами, какие-то придумаете. Это неважно. Единственная важная причина – ваше желание находиться здесь и сейчас. И пока будут желающие играть – двери Колледжа останутся открытыми. Каждый игрок, чей персонаж умер в игре, вправе принять участие в дальнейших сессиях: в другой роли, в качестве призрака. в той же роли, не смотря на несвоевременную смерть - если игровой мир без оного персонажа больше потеряет, чем приобретет. Игра - это не наказание. Каждый игрок, чей персонаж остался жив, вправе: продолжить участие в прежней роли, выйти из проекта, передав прежнюю роль в хорошие руки, выйти из проекта и сообщить об обстоятельствах безоговорочной смерти своего героя для игрового пространства. Игра - это не зона строгого режима. Каждая игровая сессия состоит из учебной части, развлечений, матчей по квиддичу, тематического бала, столкновений с судьбой, родителями или темными силами - и экзаменов. В пространстве между сессиями игроки вольны делать, что хотят. Однако - на каникулы студенты будут получать Домашние Задания. Связь осуществляется через интернет (совиная почта). Каждая сессия будет предполагать внешнюю интригу, призванную отвлекать учащихся от учебы (межуниверситетские турниры, скелеты в шкафу у очередных преподавателей, новые тайны тайных комнат, неизвестное прошлое наших родителей, газетные утки и газетные разоблачения). И помните - из отличников зачастую вырастают только бесполезные зануды. Наш проект использует систему игрового волшебства, разработанную для Хогвартских Сезонов и там же неоднократно проверенную. Главные принципы этой системы на протяжении игры неизменны. Сила волшебника - его константная единица, не делимая на эрги, касты и прочие составляющие. Она не убывает от количества совершенных действий. Сила волшебника определяется возрастной категорией его персонажа, знанием и точностью исполнения заклятий. Свод и особенности применения поражающих заклятий/защит являются боевыми правилами игры. Основным орудием волшебника является волшебная палочка. Языком магии является латынь. Чары существуют не только для устрашения, но и для удовольствия. Хорошая учеба влияет на расширение спектра чар. Пространство этой игры крайне внимательно к мелочам. Волшебные предметы, перья, книжные переплеты, мантии и факультетские шарфы, старые фотографии в латунных рамках, вкладыши конфет, волшебные палочки, колбы и секундомеры, кофейные чашки и прочая предметность столь же важны для нее, как и вопросы мирового зла. Поэтому каждый участник игры должен быть готов обрасти этими мелочами за свой счет. Орг. информация "Мэйфлауэр: Пляшущие человечки", осень 2012 Место проведения: база под Новосибирском Время проведения: 1-7 октября 2012 Длительность игры: игра идет нон-стоп пятеро полных суток, плюс день заезда и выезда. Итого - семь дней. Сумма взноса: первый курс 6500 рублей. Во взнос входит проживание, питание, факультетский шарф+нашивка+галстук второй курс 5500 рублей преподаватели и аспиранты - 5500 рублей игротехники - 3150 рублей ВНИМАНИЕ! сумма может измениться, но мы очень надеемся, что нет. Взнос можно сдавать частями, по всем вопросам, связанным со взносом, обращаться по е-мэйлу dracula@duat.asia Мастера: Мила Reptiliya Пилипенко Элла Ванесса Крылова Артем DrAcula Пилипенко Роман Рауль Крылов Антон Генетик Степанов Анна HatHor Буторина Евгения Хара Щербак Андрей Глюк Чепурко Дмитрий Матюшенко Контактный е-мэйл: mayflower@duat.asia
Рекомендации
Комментарии (0)
|