27.01.25
карта сайта
настройки
войти
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
Новости
Информация о журнале
Королевство сейчас
Новичку
Номера
Рубрики журнала
Авторы статей
Подписчики и распространители
Где достать
Редакция
Иллюстрации
Ссылки
Ролевая пресса
Подписчики о МойКе
Выкройки и костюмы
ЖЖ МойКа
Последний номер
N 46 ноябрь 2014
Cодержание полностью -
на странице номера
Ведьмак expectatio
/ Дать комментарий
Исходный текст:
На этой страничке приведен небольшой список, как нам кажется, актуальных и действительно ЧАсто задаваемых ВОпросов и ответы на них. В: Зачем Вам все это надо? О: Честно говоря, потому что надоело. Надоело долго и упорно готовиться к игре, вбухивать туда деньги, силы и время, а потом наблюдать, как все усилия идут прахом. Игра, запланированная на три дня превращается в пьянку и бездумное шатание по полигону. Надоело еще много чего плохого. Поэтому мы решили сделать что-то новое - или хорошо забытое старое. Большую, красивую, интересную ИГРУ. И будем очень рады, если это у нас получится. В: Почему "Ведьмак" Сапковского? О: Потому что это произведение как раз весьма удачно подходит под концепцию ИГРЫ - новое, интересное и красивое. Книги Сапковского, как нам кажется, заставляют задуматься - каждого о своем. Этого-то мы и хотим от игроков - заставить их задуматься. В: Когда и где будет проводиться игра? О: Игра будет проводиться с 30 апреля по 2 мая 2001 года. Скорее всего, полигон будет под Мамоново, но есть определенные проблемы с лесниками, которые мы активно пытаемся решить. В: Каков игровой взнос? О: По сравнению с прошлой игрой взнос возрос и составляет теперь 75 рублей (в общем случае), собираемые в два приема - 30 рублей за два месяца и 35 рублей за месяц до игры. В основном, игровой взнос пойдет на еду в трактире, посему некоторые игроки и даже команды будут сдавать меньше - например, страховидлы и дриады, которым путь в трактир заказан. В: Что с прикидами? О: Так как игра фэнтезийная, главное требование к прикидам - красота(насколько возможно), аккуратность изготовления и соответствие отыгрываемой роли. Но, тем не менее, желательно делать прикид, отталкиваясь от какого-то исторического прототипа. Наиболее близкая описываемой ситуации историческия эпоха - Европа 13-15 веков. Никаких плюшек за прикид не будет - игрокам долно быть самим интересно и приятно иметь хороший прикид, сделанный из соответствующего материала. Данная страница будет регулярно (насколько возможно) обновляться по мере появления вопросов, ответов и новых идей.
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Наши подписчики
Фото в московском метро
(автор фото - Дэл)
Уважаемые читатели, отзывы про МоеК лучше писать в журнал!!!
Наши друзья
Новости RPG
05.04.24
08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.
07.01.24
09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре
07.01.24
09:48
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре
Новости alexander6
05.04.24
08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.
07.01.24
09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре
07.12.21
12:08
Почти все о разных напитках для Вашего Дома и Семьи ...
первая
наверх