26.01.25   карта сайта   настройки   войти
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
   
поиск
Последний номер
N 46 ноябрь 2014
Cодержание полностью -
на странице номера

событие   Ведьмак expectatio вид для печати
Вячеслав Рожков | 29.04.2001
Регион: Калининград, Калининградская область
Дата проведения: 29 апрель 2001
Продолжительность: Неизвестна
Количество участников: Неизвестно
Рекомендации: +:0     :0

На этой страничке приведен небольшой список, как нам кажется, актуальных и действительно ЧАсто
задаваемых ВОпросов и ответы на них.

В: Зачем Вам все это надо?
О: Честно говоря, потому что надоело. Надоело долго и упорно готовиться к игре, вбухивать туда деньги,
силы и время, а потом наблюдать, как все усилия идут прахом. Игра, запланированная на три дня
превращается в пьянку и бездумное шатание по полигону. Надоело еще много чего плохого. Поэтому мы
решили сделать что-то новое - или хорошо забытое старое. Большую, красивую, интересную ИГРУ. И
будем очень рады, если это у нас получится.
В: Почему "Ведьмак" Сапковского?
О: Потому что это произведение как раз весьма удачно подходит под концепцию ИГРЫ - новое, интересное
и красивое. Книги Сапковского, как нам кажется, заставляют задуматься - каждого о своем. Этого-то мы и
хотим от игроков - заставить их задуматься.
В: Когда и где будет проводиться игра?
О: Игра будет проводиться с 30 апреля по 2 мая 2001 года. Скорее всего, полигон будет под Мамоново, но
есть определенные проблемы с лесниками, которые мы активно пытаемся решить.
В: Каков игровой взнос?
О: По сравнению с прошлой игрой взнос возрос и составляет теперь 75 рублей (в общем случае),
собираемые в два приема - 30 рублей за два месяца и 35 рублей за месяц до игры. В основном, игровой
взнос пойдет на еду в трактире, посему некоторые игроки и даже команды будут сдавать меньше -
например, страховидлы и дриады, которым путь в трактир заказан.
В: Что с прикидами?
О: Так как игра фэнтезийная, главное требование к прикидам - красота(насколько возможно), аккуратность
изготовления и соответствие отыгрываемой роли. Но, тем не менее, желательно делать прикид, отталкиваясь
от какого-то исторического прототипа. Наиболее близкая описываемой ситуации историческия эпоха -
Европа 13-15 веков. Никаких плюшек за прикид не будет - игрокам долно быть самим интересно и приятно
иметь хороший прикид, сделанный из соответствующего материала.

Данная страница будет регулярно (насколько возможно) обновляться по мере появления вопросов,
ответов и новых идей.


Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

  дать свой комментарий
порядок:
Наши подписчики

Тэльгелин
(Любовь Рычихина. Киров)

МоёК - это одна из множества дверей в мир Ролевых Игр

Наши друзья
Новости RPG
05.04.24 08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.

07.01.24 09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

07.01.24 09:48
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

Новости alexander6
05.04.24 08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.

07.01.24 09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

07.12.21 12:08
Почти все о разных напитках для Вашего Дома и Семьи ...

Rambler's Top100 Яндекс Цитируемости
  первая     наверх