Ты можешь идти к ней, но никогда не достигнуть. Можешь удаляться от нее, но видеть впереди ее силуэт. И всегда твой путь будет направлен в неизвестность. Темная Башня Сердце легенд, источник бед и надежд, память о прошлом и шаг в будущее. Не все ли равно, где расположена земля Айве - по ней пройдут лишь те, кто оставит на камнях свои имена. Если ты готов к путешествию - ступай на тропу. Если ты ждешь опасностей - ты их встретишь. Если ты знаешь, куда приведет тебя твой путь - ты заблуждаешься. __________________ Мастерская группа Казанского игротехнического семинара (КИС) представляет весеннюю региональную игру сезона 2003 года. Жанр - историческое фэнтези. Материал - раннее европейское средневековье, кельтика. Место - Марийская тайга, полигон Орьер. Время - 9-11 мая 2003 г. Оргвзнос - 100 р. Мастера - Дмитрий Забиров dyatil@pochtamt.ru Борис Фетисов boris@i-set.ru Людмила Смеркович skady@mail.ru Заявки на участие в игре можно подавать по указанным адресам. +++++++++++++++++++++++++++ Господа игроки! Мы приглашаем вас принять участие в традиционной региональной весенней игре. Традиции должно чтить, поэтому все, что присуще открытию игрового сезона под Казанью, разумеется, будет - и сражения, и пиры, и бессонные ночи, и загадочные явления, и азарт, и страх проигрыша, а иногда - если повезет - столкновение с неизвестностью, опасностью, тайной. И между тем мы делаем не совсем обычную игру. Во-первых, на сей раз мы выбрали довольно сложный мир - мир кельтских мифов и легенд, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с прилагаемым списком литературы. Во-вторых, в отличие от большинства игр подобного жанра, мы не будем отыгрывать государств, возводить крепости и устраивать великие побоища армий по 30 человек с каждой стороны. Мы предлагаем игру в первую очередь для небольших команд и индивидуальных игроков, причем игровые условности предлагается свести к минимуму - один человек - это один человек, а не группа товарищей, палатка - это шатер, а не дом, а огороженный участок леса - походный лагерь, а не город. И в-третьих, по своему обыкновению мы считаем, что ни один человек не может знать о мире все (это касается и мастеров), поэтому общедоступной информации будет крайне мало - только правила и краткое описание того места и времени, где будут происходить игровые события. Все остальное - предмет личного разговора между игроком (командой) и мастерами. Каждый будет знать что-то свое и готовиться к игре по-своему. Теперь несколько слов о том, во что мы предлагаем вам играть. Дальняя земля, окраина кельтского мира, древние времена властителей и друидов, описанные в скелах и римских хрониках. Мы не уточняем ни географического положения, ни точных дат - наверное, это где-то в Британии или Ирландии, скорее всего, между двухсотыми и четырехсотыми годами нашей эры. Слишком мало сохранилось сведений о тогдашней жизни людей, слишком много непонятного в записях, сделанных несколько веков спустя монахами или на пару веков ранее римлянами. И у тех и у других были свои причины искажать истинное положение дел, да и понимали они его только частично. Поэтому мы и не рискуем называть нашу игру исторической реконструкцией - это было бы некорректно, поскольку неизвестно, по сути, что там можно реконструировать. Говоря скромно и неопределенно "фэнтези", мы имеем в виду, скорее, историческую вариацию или интерпретацию тех фактов, которые все-таки до нас дошли. Мы играем в то, чего не было, но могло бы быть в кельтском мире, где реальность мифа была порой более зримой, чем то, что "дано нам в ощущениях". Для того, чтобы попасть в кельтский мир, как мы его понимаем для себя, мы предлагаем вам отправиться в опасный путь по грани легенды и неизвестности. Чудеса, обитатели сидов, сила слова божьего и козни бесов - все это вполне обыденные явления в тех местах, куда мы вас приглашаем. Можно ли все это объяснить рационально? Мы не знаем, наверное, можно. Но думаем, что у древних кельтов это было как-то не принято. Итак, кто может отправиться в путешествие? Нетрудно ответить. Вот примерный список ролей, на который вы можете ориентироваться в своих заявках: 1. Вожди или короли с небольшими дружинами. 2. Представители кланов или королевств из иных земель. 3. Жрецы, друиды, филиды, барды. 4. Священники, монахи. 5. Следопыты, охотники за чем-то или кем-то. 6. Искатели (славы, подвигов, истины, добра, чужого имущества, приключений на собственную шею - нужное подчеркнуть). 7. Торговцы. 8. Посланцы тех сил, которые вы можете себе помыслить в кельтском мире, помимо указанных. Все роли, как видите, чисто формальные, основной разговор предстоит в нашей с вами переписке. Пожелания к роли и собственные легенды очень приветствуются. Доброй игры!
Материалы
Рекомендации
Комментарии (0)
|