23.01.25
карта сайта
настройки
войти
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
Новости
Информация о журнале
Королевство сейчас
Новичку
Номера
N 46 ноябрь 2014
N 44 июнь 2013
N 43 февраль 2013
N 42, октябрь 2012
N 41, март 2012
N 39-40 + дайджест NN 31-35, ноябрь 2011
N 38, март 2011
N 37, ноябрь 2010
N 36, апрель 2010
N 35, ноябрь 2009
N 34, март 2009
N 33, октябрь 2008
N 32, март 2008
N 31, октябрь 2007
ЮБИЛЕЙНЫЙ N 30
N 29, январь 2007
N 28, октябрь 2006
N 27, апрель 2006
N 26, январь 2006
N 25, октябрь 2005
N 24, апрель 2005
N 23, январь 2005
N 22, октябрь 2004
N 21, апрель 2004
N 20, январь 2004
N 19, октябрь 2003
N 18, апрель 2003
N 17, январь 2003
N 16, октябрь 2002
N 15, июнь 2002
N 14, лето 2001
N 12+1, октябрь 2000
N 12, лето 2000
N 11, март 2000
N 10, декабрь 1999
N 9, сентябрь 1999
N 8, январь 1999
N 7, октябрь 1998
N 6, июль 1998
N 5, июнь 1998
N 4, март 1998
N 3, декабрь 1997
N 2, сентябрь 1997
N 1, апрель 1997
Рубрики журнала
Содержание нерассортированных номеров
Новичку
История игр
Эссе
По следам
Размышления
В игроцкое ушко
В мастерский сундучок
Обмен опытом
Интервью
Техногенки
Городской сезон
Параллельные миры
Ежик в спальнике
Дорожный мешок
Игра и мирЪ
Детский час
Женский уголок
Психология
Программа обмена
У профессорского камина
За тридевять земель
Былое и думы
Обратный отсчет
Магическая лавка
Арсенал
Мастерская
Антураж и грим
Оргобеспечение
Палантир
Музыкальная шкатулка
Плезир
Небывальщина
Литературная страничка
Выкройки и костюмы
Воспоминания с игр
о МойКе
Авторы статей
Подписчики и распространители
Где достать
Редакция
Иллюстрации
Ссылки
Ролевая пресса
Подписчики о МойКе
Выкройки и костюмы
ЖЖ МойКа
Последний номер
N 46 ноябрь 2014
Cодержание полностью -
на странице номера
Другие ролевые игры
/ Дать комментарий
Исходный текст:
Другие ролевые игры. Я долго подходил к этой теме сужающимися кругами и вот свершилось, сел. Оговорюсь сразу, что я тоже не считаю себя “гуру“ в этом вопросе, поэтому большая просьба не бить ногами “за кадром“. Просто кто-то должен был это написать... Итак: у многих слово “Ролевые игры“ ассоциируется с компьютерными играми, у кого-то - с людьми в доспехах, бегающих по лесу и только у очень немногих - с листами бумаги, кубиками и объемными книгами магии. О последнем я и попытаюсь рассказать. Существует вид ролевых игр - настольные, которые не требуют никакой тех- нической подготовки (оружия, доспехов), а только наличие серого вещества у игроков. Основная работа ложится на ведущего - “мастера“. Он должен предло- жить игрокам увлекательный полный приключений мир с максимумом свободы, ко- торую не даст ни одна компьютерная игра. Игроки выбирают себе роль из предложенного “мастером“ списка, “набрасыва- ют“ кубиками параметры (их может и не быть, зависит от типа игры) и погру- жаются в этот мир... Кто-то набрасывается на первого-встречного и начинает “мочить“, долго ли он проживет - зависит от “мастера“, кто по-умнее - поп- робует сначала поговорить. В любом случае мир сушествует в головах игроков и при хорошем ведении игры все постепенно “вживаются“. В ней можно сделать практически любую атмосферу, любой стиль (боевик, детектив, экскурс в исто- рию), поэтому меня удивляет, что при уже достаточно долгом своем существо- вании она не получила широкого распространения в общеобазовательном смысле. Так же хотелось бы сказать пару слов о пользе игровых ролей: любой чело- век может предстать в желаемом обличии, отыгрывая свое внутреннее состоя- ние. Любой “ботаник“ может стать паладином в сверкающих доспехах, кромсаю- щий нечисть направо-налево или суперхакером в мире “киберпанк“. Все зависит от фантазии (или ее отсутствия). Почему это полезно? Скажу с точки зрения “мастера“: со временем мы растем и нам уже не интересно просто таскать иг- роков по карте и “приключать“, начинается фаза социальных эксперементов, например ситуация захвата их террористами или игра по вседозволенности где игроки - супергерои. Правда для этого и игроки должны быть не новичками... Поверьте, никакой штампованый Голливудский фильм не сравнится по восприя- тию с душевными переживаниями за своего героя! Если, конечно, у игроков имеется хоть немного воображения, а у “мастера“ - свободы действий в его игре. Пример (“мастер“ - “М“, игрок 1 - “1“, игрок 2 - “2“): М: вы видите со своего холма вокруг лес, необычно черный и голый в это время года, ветер доносит до вас неприятный запах гнили. У ног лежит тро- пинка, ведущая в чащу. 1,2: осторожно идем по тропинке. М: подойдя поближе к лесу вы замечаете лианы, опутывающие во многих мес- тах лес, самый крупный клубок лиан находится недалеко от тропинки. 1,2: продолжаем осторожно идти... М: 1-й, в твою сторону кидается ближайшая лиана, действуй! 1: уворачиваюсь! (кидаются кубики) М: не получилось, лиана опутала твою ногу и тащит в направлении клубка. Ближайшие лианы тоже тянутся в твою сторону. 2: рублю лиану на его ноге. Сматываемся!!! М: слегка ободравшись об голые ветки вы вылетаете обратно к холму. За ва- ми тянутся лианы, но дальше леса не выползают. 1: снимаю лиану с ноги, исследую... Вообще-то многие “продвинутые ролевушники“ считают, в основном, такие иг- ры “дешевым“ развлечением, мол “так каждый может“, ну а я считаю что каждый может думать как хочет, никому не навязываюсь. Кто из вас не мечтал убежать в альтернативный мир или создать свой и жить там? А ведь это возможно! И, поверьте, это гораздо интереснее, чем “мыльные оперы“ или водка. Только подумайте насколько этот вид игр развивает! Например, чтобы “по игре“ создать динамит иногда надо доказать “мастеру“ что ты это реально мо- жешь, поэтому лезешь в книжки, изучаешь химию, физику, военное дело... А теперь ударимся (рогами) в реальность: вечные проблемы с помещением, разобщены игроки разных комманд/клубов, полная инфантильность “старого состава“ к привлечению новых людей. Есть и другие проблемы, но это самые крупные. По порядку: помещение - это камень преткновения любого клуба “по интере- сам“, нужен спонсор или умные “властьпридержащие“ люди. Ни того, ни другого нет, потому как с нас денег не получить. Второе: как бы никого не обидеть... многие “мастера“ считают себя “пупом земли“ и просто не стремятся к общению с другими “мастерами“. Но это тема слишком “горячая“, пусть сами разбираются. Третье: я пытаюсь решить вопрос привлечения новых людей и объединения ра- зобщенных именно этой статьей, ежели нет - увы и ах. Хуже уже не будет. Ежели “да“ - пишите на е-майл. По возможности отвечу. На сайте представлены материалы клуба “Гильдия мастеров“. За сим раскланиваюсь, вечно ваш тролль Franky (Рыбинск). Опубликовано в журнале по РИ «Мое королевство», N 21, апрель 2004 г. Сайт журнала www.mykingdom.ru
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Наши подписчики
Мара
(Татьяна Исакова. Верхняя Пышма)
Наша юбилейная 200-ая подписчица
Наши друзья
Новости RPG
05.04.24
08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.
07.01.24
09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре
07.01.24
09:48
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре
Новости alexander6
05.04.24
08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.
07.01.24
09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре
07.12.21
12:08
Почти все о разных напитках для Вашего Дома и Семьи ...
первая
наверх