23.01.25
карта сайта
настройки
войти
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
Новости
Информация о журнале
Королевство сейчас
Новичку
Номера
N 46 ноябрь 2014
N 44 июнь 2013
N 43 февраль 2013
N 42, октябрь 2012
N 41, март 2012
N 39-40 + дайджест NN 31-35, ноябрь 2011
N 38, март 2011
N 37, ноябрь 2010
N 36, апрель 2010
N 35, ноябрь 2009
N 34, март 2009
N 33, октябрь 2008
N 32, март 2008
N 31, октябрь 2007
ЮБИЛЕЙНЫЙ N 30
N 29, январь 2007
N 28, октябрь 2006
N 27, апрель 2006
N 26, январь 2006
N 25, октябрь 2005
N 24, апрель 2005
N 23, январь 2005
N 22, октябрь 2004
N 21, апрель 2004
N 20, январь 2004
N 19, октябрь 2003
N 18, апрель 2003
N 17, январь 2003
N 16, октябрь 2002
N 15, июнь 2002
N 14, лето 2001
N 12+1, октябрь 2000
N 12, лето 2000
N 11, март 2000
N 10, декабрь 1999
N 9, сентябрь 1999
N 8, январь 1999
N 7, октябрь 1998
N 6, июль 1998
N 5, июнь 1998
N 4, март 1998
N 3, декабрь 1997
N 2, сентябрь 1997
N 1, апрель 1997
Рубрики журнала
Содержание нерассортированных номеров
Новичку
История игр
Эссе
По следам
Размышления
В игроцкое ушко
В мастерский сундучок
Обмен опытом
Интервью
Техногенки
Городской сезон
Параллельные миры
Ежик в спальнике
Дорожный мешок
Игра и мирЪ
Детский час
Женский уголок
Психология
Программа обмена
У профессорского камина
За тридевять земель
Былое и думы
Обратный отсчет
Магическая лавка
Арсенал
Мастерская
Антураж и грим
Оргобеспечение
Палантир
Музыкальная шкатулка
Плезир
Небывальщина
Литературная страничка
Выкройки и костюмы
Воспоминания с игр
о МойКе
Авторы статей
Подписчики и распространители
Где достать
Редакция
Иллюстрации
Ссылки
Ролевая пресса
Подписчики о МойКе
Выкройки и костюмы
ЖЖ МойКа
Последний номер
N 46 ноябрь 2014
Cодержание полностью -
на странице номера
Работники ножа и топора. Разбойники с большой дороги
/ Дать комментарий
Исходный текст:
РАБОТНИКИ НОЖА И ТОПОРА. РАЗБОЙНИКИ С БОЛЬШОЙ ДОРОГИ Угасла молодость моя, Краса в лице завяла. И удали уж прежней нет, И силы - не бывало. Бывало, пятерых сшибал, Я с ног своей дубиной. Теперь же хил и стар я стал И плачуся судьбиной. Разбойники на большинстве игр - совершенно отдельный класс игроков. Часто - это небольшая, не зависящая ни от кого команда игроков; реже - идейные одиночки. Так получается, что разбойников считают маньяками и отморозками (а как иначе им грабить и убивать? - дело такое...) - роль тупая. И быть разбойником - проще простого... Наоборот. Разбойником быть настолько сложно, что очень немногие способны вжиться в эту роль. Начнём с того, что маленькая команда в три-четыре человека (а пять - это уже перебор) идеальна для построения внутрикомандной игры. Причём, идеальной внутрикомандной игры, со всеми взаимоотношениями, поступками, условностями. И эта внутрикомандная игра может продолжаться non stop'ом сколько угодно долго: главное, не забыть игровые имена; и при этом остаётся ощущение полноты игры, погружения в реальность мира. Для начала следует понять, что практически в любой игровой модели специализация “разбойник“ не является профессией (ну, например, профессия, это когда если ты кого-то не ограбил и не убил, то сам в короткий срок умер от острой желудочной недостаточности). Это именно образ жизни; способ времяпровождения; способ познания жизни; способ самореализации; способ познания себя и наслаждения окружающей природой. Вот представьте, что вы в большом лагере, где постоянно галдят, ругаются под ухом из-за неприготовленной еды, мельтешат, копошатся, что-то ищут, кого-то поучают с умным и независимым видом... А то - тишина, тихое шелестение листьев, скрип раскачивающихся на несильном ветру стволов деревьев, звуки леса. Чтобы быть хорошим разбойником, нужно иметь подготовку. Например, вы готовы питаться один раз в сутки, потому что всё время у вас уйдёт на сидение в засаде? Вы готовы в одиночку (или с одним-двумя товарищами) весь день сидеть в засаде? А два дня? А напасть на десятерых?.. И нужно обладать особым характером; инертные люди не подойдут, чересчур импульсивные люди не подойдут. То, насколько эффективно смогут выполнять разбойники свою первоначальную задачу (как там было сказано: грабить, убивать, ну и... подобное) зависит непосредственно от мастера: как он расположит игровые объекты и какие установит между ними коммуникационные связи. Лучшее место для разбойников - коммуникационная линия (тропинка, просека, овраг), которой пользуются не так часто, но и не так редко. Просто на слишком оживлённой трассе, где встречаешь человека-двух в минуту, разбой и грабёж невозможно осуществлять из-за недостатка времени, из-за излишнего желания жертв позвать на помощь, из-за достаточного шума во время нападения, что привлекает к себе внимание. А на малоиспользуемой дороге просто некого ловить. Остаётся путь, где ходят не так часто и не редко. Именно поэтому ожидание в засаде может продлиться несколько часов. Представьте, что разбойник просидел в засаде несколько часов, и тут появляются его жертва, разбойник захватывает его, а жертва просит её отпустить. Представили? Согласен, есть пленники, с которыми не скучно можно будет общаться хоть целый день и которые не доставят хлопот. Но лучшая цена за ожидание - смерть. И совсем не важно, что с этого человека нечего взять - потому что мы ведь прекрасно помним, что разбойник - это даже не профессия, это образ жизни. И здесь настало время перейти к этике этих персонажей. Этика своеобразная. Особая и непредсказуемая. Не бывает благородных разбойников! За всеми подобными делами кроется обычно корысть, простое вложение денег - иногда под рекламу, иногда под будущие проценты; а мы всё ещё помним: разбойник - это даже не профессия, это образ жизни! И если разбойник корыстен, он не разбойник, а обыкновеннейший бандит. Не бывает честных или бесчестных разбойников - разбойник честен только перед самим собой (и, если так заведено, перед товарищами); всё остальное не имеет значения. Не бывает одержимых до боя маниакальных разбойников: тогда зачем весь день сидеть в засаде, если можно пойти в другое место, где людей много, и убивать сколько вздумается. Не бывает ленивых разбойников - такие долго не выдержат. Не бывает трусливых разбойников - таких убивают сразу; разбойник не побоится выйти в одиночку против толпы врагов - не умереть, но победить. Из всего этого и складывается то, что можно назвать особой этикой. Любое нарушение этих правил - и ты вне класса, ты не разбойник. Кто сказал, что разбойники сплошь обчищают до нитки и убивают каждого встречного? Я сказал? Перечитайте абзацем выше: этика своеобразная, особая и непредсказуемая. Если вас убили и ограбили до нитки, это были совершенно другие люди. Во-во, точно сказано: ублюдки-отморозки. Бывало, песни распевал С утра до тёмной ночи. Теперь тоска меня сосёт И грусть мне сердце точит. Когда-то я ведь был удал, Разбойничал и грабил, Теперь же хил и стар я стал, Всё прежнее оставил. P.S. 1. С точки зрения игрока, в разбойники имеет смысл идти, когда точно знаешь, чем заняться. Поговорить о чём-то интересном, помечтать, посмотреть на облака, выстругать древко копья или посоха, вышить кисет, сплести кольца для кольчуги, набивать стёганку. 2. Знай тех людей, с кем будешь в команде. Кому-то не доверяешь - откажись, здесь один человек смо-жет испортить всю игру. 3. Чётко представляй командную иерархию: есть ли у вас командир, или решения принимаются всеми членами команды. (В качестве эпиграфов использовано стихотворение Сергея Есенина “Песня старика разбойника“) Стёпин Илья, г. Тула Материалы взяты из газеты «Полигон» http://mttula.narod.ru/ Опубликовано в журнале по РИ «Мое королевство», N 22, октябрь 2004 г. Сайт журнала www.mykingdom.ru
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Наши подписчики
Фото в московском метро
(автор фото - Дэл)
Уважаемые читатели, отзывы про МоеК лучше писать в журнал!!!
Наши друзья
Новости RPG
05.04.24
08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.
07.01.24
09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре
07.01.24
09:48
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре
Новости alexander6
05.04.24
08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.
07.01.24
09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре
07.12.21
12:08
Почти все о разных напитках для Вашего Дома и Семьи ...
первая
наверх