Последний номер
N 46 ноябрь 2014
Cодержание полностью -
на странице номера

событие   Хильдориэн
Andrew Kutuzov | 29.07.2001
Регион: Тюмень, Тюменская область
Дата проведения: 29 июль 2001
Продолжительность: 3 дня
Количество участников: 100 человек
Рекомендации: +:0     :0

Cказка начинается заново... Да и сказка ли это?
Каждый вправе решать для себя,
происходили реально или нет события, описанные Толкином. Организаторы игры, разумеется, имеют свое мнение на этот счет, но намеренно не будут его высказывать. Не так важно в данном случае, был ли это эпизод из древней истории земного человечества, или некоего параллельного мира, или просто Толкин придумал красивую сказку - законы Духа едины для любой части Вселенной.
Добро и зло объективны, не меняются местами в зависимости от наших представлений. Истинное равновесие мира - в отсутствии в нем зла, то есть
ситуации, когда разумные одушевленные существа причиняют друг другу и сами себе немотивированные страдания. Под словом "немотивированные" здесь понимается "не мотивированные ничем, кроме собственных искаженных представлений о реальности и могущих
возникнуть вследствие этого желаний насладиться мучениями ближнего своего". В том числе и желание возвыситься за счет унижения окружающих.
Организаторы игры не намерены ограничиться созданием еще одной, - пусть даже очень красивой, - иллюстрации к произведениям Толкина. Мы не ставим задачу восхититься героями и осудить злодеев той давней истории. Равно как не приглашаем ответить на вопрос: "А что бы сделал на их месте я?" Мы предлагаем каждому участнику
игры задаться вопросом:"А что делаю я на своем месте? Всегда ли хорошо то, что я делаю? Какой я на
самом деле?". А персонажи Толкина нам в этом помогут.

Материалы

текст   Правила игры "Хильдориэн-2001" комментарии
  Здесь дана версия 1.0 правил нашей игры.
03.04.2001, Andrew Kutuzov

текст   Концепция игры комментарии
  Тезисы, вокруг которых будет строиться "Хильдориэн". Размышления на тему игры.
15.02.2001, Andrew Kutuzov

файл   "Беседы Финрода и Андрэт"
  Это эссе Толкина можно назвать программным для всего его творчества. Конкретно для игры "Хильдориэн" здесь особо важна так называемая "Повесть Аданэли".
15.02.2001, Andrew Kutuzov
athrabet.zip, 63.34K

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

комментарий   [99295] дать свой комментарий
  cxell, 15.02.01 05:41, в ответ на: cxell, текст Правоверные ЧерноКнижники
  Тут многое будет зависеть от того, кем себя по жизни будут чувствовать приехавшие на игру. У меня в команде на Ангмарских, например, был такой уникальный случай, как светлый хоббит-мелькорианец ;)

комментарий   [99657] дать свой комментарий
  cancelor, 16.02.01 07:28, в ответ на: cxell, текст Правоверные ЧерноКнижники
  А причем тут чувства по-жизни. Я, например, по-жизни атеист, но это не помешает мне сыграть правоверного мусульманина. На мой взгляд, если человек едет играть, то он должен играть, а не демонстрировать свою крутость и инаковость, особенно это относится к играм по Толкиену. Поскольку мастера заявляют некое видение Толкиновского мира, то приехав на игру, будь добр ему следовать, а если это видение не нравится - не езди на игру или делай свою.

комментарий   [99935] дать свой комментарий
  cxell, 16.02.01 19:20, в ответ на: cxell, текст Правоверные ЧерноКнижники
  Может, и так... Только из-за одного демонстратора крутости игра остальным честно играющим может сломаться. А фильтра я не знаю.

комментарий   [100052] дать свой комментарий
  kender, 17.02.01 16:11, в ответ на: cxell, текст Правоверные ЧерноКнижники
  Ну, фильтровать можно по-разному. Например, через допуск на игру только после личного разговора с мастерами. Детально разработанные персонажи помогают, опять же.

комментарий   [100262] дать свой комментарий
  cancelor, 19.02.01 09:30, в ответ на: cxell, текст Правоверные ЧерноКнижники
  Хэллу. Фильтры доигровые уже описали, кроме в правилах четко описывать как мастера видят мир, что они хотят от игроков, какие нормы поведения существуют в мире и т.д. и т.п., а не только сколько хитов какое ковыряло снимает. А на игре - всегда есть игровые методы устранения человека, кторый мешает играть, например, на "Арабском Востоке", когда эмир перестал хоть сколько-нибудь адекватно реагировать на игру, был устроен переворот и эмира сместили. Кроме того, всегда можно попросить мастера провести с игроком душеспасительную беседу о необходимости соотвествия образу. Если и это не поможет, то всегда есть зловонный насморк, простуда, чума и прочие мелкие радости жизни. ...

комментарий   [101234] дать свой комментарий
  cxell, 21.02.01 21:19, в ответ на: cxell, текст Правоверные ЧерноКнижники
  Я в том смысле, что игрок в первую очередь отыгрывает сам себя... Но с момента моего первого вопроса появилась концепция игры (http://www.alexander6.ru/alexander6/99557),
в которой все подробно объясняется. Теперь вопросов нет.

Наши подписчики

Коровка
(Алексей Яцына. Москва)

Должно быть в мире блааародных донов, рыцарей и прочих прекрасных дам быдло быдлячье и корова коровячья. Я - тот, кого ненавидел и хотел повесить целый император

Наши друзья
Новости RPG
05.04.24 08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.

07.01.24 09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

07.01.24 09:48
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

Новости alexander6
05.04.24 08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.

07.01.24 09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

07.12.21 12:08
Почти все о разных напитках для Вашего Дома и Семьи ...

Rambler's Top100 Яндекс Цитируемости
  первая     наверх