|
|
Регион: |
Кемерово, Кемеровская область
|
|
Дата проведения: |
июнь 2001
|
Продолжительность: |
Неизвестна
|
Количество
участников: |
Неизвестно
|
|
Рекомендации: |
+:0
–:0
|
Мастерская группа "Заржавевший дракон"
в составе М. Фрид, А. Батурин, П. Рыжков
представляет новый проект: игру в жанре научной фантастики НОВЫЙ ДОМ Кемерово, начало июля 2001 года Игра рассчитывается на 40-70 человек и на одни выходные, взнос в пределах 30 руб., полигон под Кемерово; для участия в игре
необходима предварительная заявка.
Особенности игры. Смоделированы наука, экономика (не жесткая) и политика. Основное оружие - пластмассовая пневматика,
стреляющая шариками; никаких мечей.
Адреса для связи: mfrid@mail.ru, rijkov@kuzbass.net. История и современность Несколько веков тому назад эта удаленная планетка приглянулась переселенцам с Земли, изнемогающей от последствий очередного
демографического взрыва. Планетка, названная Новый Дом, обладала пригодной для дыхания атмосферой, в недрах ее скрывались
полезные ископаемые, включая квантиллит, повсеместно используемую ядерную руду, и вообще недостаток у нее был всего один -
необходимость все время прятать глаза под защитными очками, дабы излучение здешнего светила не повредило радужку. Стоит ли
удивляться тому, что люди колонизировали Новый Дом в кратчайшие сроки? Вскоре планета стала развиваться независимо. Переселенцы с Земли привезли на Новый Дом последние достижения науки и техники, в
том числе и аТан - технологию, благодаря которой бессмертие из старой мечты человечества превратилось в реальную
действительность, впрочем, весьма дорогую и поэтому отнюдь не всем доступную. Но на свете всегда найдутся те, кто готов выложить
кучу денег за возможность после смерти вновь очутиться в своем совершенно здоровом теле, полностью сохранив при этом рассудок и
память. Впрочем, к сожалению, из достижений технологии на Новом Доме активно использовался не только аТан. На планете возникли свои
государства и началась своя Большая Политика. А Большая Политика не обошлась без войн, локальных, но сопровождаемых
всесторонней гонкой вооружений. Политики и военные сделали ставку на биологическое оружие. В лабораториях по всей планете
разрабатывались вирусы и штаммы, способные отправить на тот свет кого угодно - кроме счастливцев, обладающих аТаном. Естественно, что все разработки велись при соблюдении полной секретности. Поэтому осталось так и не выясненным, из чьей
лаборатории и по чьей вине произошла утечка смертельно опасного штамма СХ-167, вызвавшего Эпидемию, которая за два месяца
уничтожила 99% населения планеты. Способ обезвредить штамм был найден, но - поздно, уже слишком поздно... Развитие прекратилось. Войны пропали сами собой: воевать стало некому. Те, кому повезло дожить до лекарства (или приобрести
иммунитет?) были заняты важнейшим делом - выживанием на опустевшей планете. Увы, по грустной иронии в число выживших
попали и косвенно виновные в произошедшем: сильные мира сего, промышленные магнаты и военная верхушка - они выжили
благодаря аТану, иногда после двух-трех смертей. Единственным положительным последствием катастрофы стало то, что аТан, ранее
бывший достоянием элиты, теперь стал практически общедоступен, хотя по-прежнему стоил недешево. В закрытых силовыми куполами
городах, которые раньше были военными базами и правительственными резиденциями, люди приспосабливались к новой жизни. А в подземных лабораториях продолжались какие-то таинственные исследования. Центром нового мира стал купол, в котором был расположен единственный уцелевший аТан-центр. Его так и назвали - Столица. Все это случилось 40 лет назад. А 20 лет назад произошла новая катастрофа. Неизвестно откуда появился новый штамм, вызывавший несмертельную, но неизлечимую
болезнь, названную в народе "зеленухой". Хотя несмертельную - это как сказать. Подхвативший зеленуху не только был обречен всю
оставшуюся жизнь ходить с кожей зеленого (отсюда и пошло название болезни) цвета, но и навсегда лишался возможности
использовать аТан. Штамм зеленухи что-то вытворял с человеческим организмом так, что "воскресшее" после аТана тело было
физически здоровым, но мозг его не функционировал... Теперь спасения не было ни для кого. Страх подхватить зеленуху превратился в массовую фобию. "Зеленые", то есть переболевшие
зеленухой, изгонялись за пределы куполов. Позже выяснилось, что зеленуха совершенно не заразна, и те, кто не выходит за пределы
куполов, ею не заболевают, но ситуацию это не изменило. Возникло мнение, что "эти зеленые" уже и не люди вовсе, раз аТан на них не
действует, а раз не люди, то не место им здесь, и так на всех места мало... Путем грустного опыта было установлено, что пятиминутное
пребывание вне купола неизбежно приводит к заражению - и большинство обитателей куполов старалось носа наружу не высовывать.
То, что силовые купола, предназначенные совершенно не для этого, не пропускали внутрь заразу, и так было фантастическим
везением... После второй катастрофы были строжайше запрещены все биологические исследования, даже самые невинные на вид, и сформирован
Комитет Контроля Безопасности. Под запрет попали и медицинские исследования зеленухи. Однако перед жителями куполов встали новые проблемы. Купола пожирали массу энергии, а единственное месторождение
квантиллита, находившееся неподалеку купола Рудник, постепенно истощалось. Поиск же нового требовал больших затрат энергии, ведь
чтобы защититься от зеленухи, на машины приходилось ставить передвижные генераторы мини-куполов. Тем временем изгнанные
зеленые стали образовывать свои поселения в стороне от куполов, а будучи лишены всех благ технического прогресса, добывать их
грабежом и разбоем. Что опять же не упрощало проведение внешних работ и не улучшало межкупольные коммуникации. Впрочем, в какой-то момент губернатору купола Рудник пришла в голову светлая мысль - для экономии энергии нанять зеленых для
внешних работ, расплачиваясь с ними мелкими благами промышленного производства, в первую очередь, защитными очками. Идея
возымела успех, и ее позаимствовали и в других куполах. Неприязнь к зеленым несколько смягчилась, хотя и не исчезла совсем, а страх
перед ними приобрел несколько иную форму: предполагалось, и, временами, небезосновательно, что зеленые страшно завидуют
людям, хотят превратить всех в себе подобных и вернуться в города как хозяева. Страх этот был тем более обоснован, что среди зеленых
было немало преступников (изгнание из купола стало высшей мерой наказания), да и не все зеленые позволили "приручить" себя -
некоторые продолжали жить разбоем, демонстративно отвергая полурабское сотрудничество с людьми, а некоторые, что гораздо хуже,
притворялись "прирученными", отираясь вблизи куполов в надежде добыть себе оружие. Такова ситуация по сей день: люди судорожно цепляются за бессмертие, зеленые, на него не уповая, пытаются найти свое место в
изменившем их мире... А на лучших увеселительных заведениях купола Лас-Вегас красуются яркие вывески "ТОЛЬКО ДЛЯ ЛЮДЕЙ! ЗЕЛЕНЫМ И СОБАКАМ
ВХОД ВОСПРЕЩЕН!". Поселения Купол Столица. Центральное правительство, аТан-комплекс, репродукционный центр, армия (два танка), резервные склады. Купол Рудник. Оружейный завод, центр по переработке руды, общий центр обслуживания транспорта. Купол Северный. Завод по производству очков, медицинский центр, второй репродукционный центр. Купол Лас-Вегас. Центр развлечений: концертные площадки, игорные дома и т.д.. Деревня. Поселок зеленых, работающих на купола. Пещеры. Удаленное и, говорят, хорошо спрятанное поселение "диких" зеленых. Предварительные (и пока неполные) правила
Общие принципы Мастера - вне игры. Их задача - отслеживать игровые действия и при необходимости отвечать на технические вопросы игроков.
Мастерский "правильный" сценарий отсутствует, все события на игре происходят благодаря действиям игроков. Мастерский произвол
также отсутствует; действуют лишь логика событий или, в спорных случаях, вероятность. Игра идет непрерывно и без стоп-таймов, никаких ограничений на действия в ночное время нет. Сухой закон. В отношении алкоголя действует принцип "выпил - сиди дома и не отсвечивай". Сильно напившийся и шатающийся по
полигону удаляется с игры. Употребление наркотических или психотропных веществ также влечет немедленную дисквалификацию и
удаление с полигона всех причастных. Бытовые правила Поселения людей находятся под силовыми куполами. Пройти через силовое поле купола можно только через шлюз, открываемый
изнутри купола, либо въехав на транспортном средстве, защищенном таким же мини-куполом. Купола не защищают от жесткого излучения, опасного для глаз, то есть под куполом также необходимо носит защитные очки.
Защищенными от излучения являются только специально огороженные помещения, к которым, естественно, относятся все палатки.
(Требование носить очки обусловлено, кроме всего прочего, техникой безопасности при использовании стрелкового оружия). Как человек, так и зеленый, оказавшийся снаружи без очков и открывший глаза, немедленно слепнет. "Солнечная слепота" неизлечима.
Избавиться от нее можно - пройдя через аТан или заказав имплантацию глаз. Причем второе ненамного дешевле первого. Рождения и смерть Воспроизводство населения полностью контролируется государством. Все дети рожаются "из пробирок" в одном из двух
репродукционных центров. Понятия "семья" в привычном смысле нет, есть понятие "контракт о совместном ведении хозяйства", который могут заключать сколько
угодно человек, и не связанное с ним понятие "сексуальное партнерство". Убиенный, оставленный на месте убийства, остается там пятнадцать минут, давая возможность обнаружить себя. После чего умерший,
обладающий аТаном, надевает белый хайратник и идет в Столицу, в аТан-центр; не обладающий аТаном - идет в мастерский лагерь, где,
после непродолжительного пребывания в стране мертвых, получает новую роль. Экономика Экономика завязана, в основном, на источники энергии, необходимой для получения многих благ. Квантиллиевые "батарейки"
являются натуральной валютой. Боевые правила Допустимое оружие - китайская пластмассовая пневматика и короткие ножи (не мечи, не луки и т.д). Доспехи отсутствуют. Боевая система бесхитовая. Для ножей поражаемая зона обычная полная (в нее не всходят голова, шея, пах, кисти рук), поражение в
корпус приводит к тяжелой ране, в конечность - к дисфункции этой конечности. Для огнестрельного оружия поражаемая зона совсем полная, то есть засчитывается попадание в любую часть тела. Попадание в корпус
или голову приводит к смерти, в конечность - к дисфункции конечности (пораженной рукой нельзя не только стрелять, но и взводить
оружие!). Ранения необходимо лечить. Невылеченная тяжелая рана приводит к смерти через 15 минут (лечение дешевле, чем аТан!),
невылеченная рана конечности через 15 минут приводит к заражению крови (это еще излечимо) и еще через 15 минут - к смерти. Условности и антураж Для людей никаких особых требований ко внешнему виду нет. Зеленые отличаются характерным гримом (как минимум - зеленые круги
вокруг глаз) либо зеленой маской. Солнечная слепота как у людей, так и у зеленых, обозначается красной повязкой на глаза, подделывать которую нельзя.
Рекомендации
Комментарии (0)
|