КВЭНДИ
10-16 ИЮЛЯ 2003 г., Уральский регион (предположительно под Челябинском).
|
10 -11 июля
|
Жизнь на берегах Куивиэннэн (бытие и быт). Явление Черного Всадника. Явление Оромэ. Посольство эльфов. Великий Поход. Основание Тириона. Прибытие тэлери...
|
|
12 -13 июля
|
Эпоха расцвета!
Полдень Валинора. Освобождение Мелькора. Сотворение сильмариллей. Гибель Древ...
Белерианд. Расселение народов. Строительство Менегрота. Лиходейские твари. Создание завесы...
|
|
14 июля
|
Битва - Под - Звездами. Посольство темных. Восход Луны и Солнца. Перешедшие Хэлкараксэ ворот Ангбанда. Расселение нолдор. Основание Виниамара...
|
В основе Игры - ЭССЭ, что значит не только «имя», но и «личность», «индивидуальность», подобно родственному ЭРДЭ, - «цельность», «единственность», «неповторимость». Именно поэтому КИЛМЭССЭ, «имяизбрание», интересует нас прежде всего. Почему среди живущих у Куивиэннэн оказались такие, как авари, и совершенно иные - как нолдор? Что заставило одних уйти, а других отказаться или свернуть с пути? Откуда началась эта разница? Была ли она с самого начала? Что обрели Эльвэ и Мэлиан, а что потеряли? Когда сердце Феанора, искусного мастера, ``стало камнем'' (т. е. сильмариллем!) так, что гибель одного знаменовала гибель другого? Где и как каждый квэндэ обрел свою мудрость, свое имя, свое ЭССЭ? А главное - в чем эта мудрость? И что это за «личность»? Статична ли она? Или КИЛМЭССЭ остается недовершенной, и облик имени меняется во времени, от события к событию, от эпохи к эпохе? Где причина этих изменений? Где цель?
В стиле Игры мы хотим следовать самой манере Толкиена, которую можно назвать «мозаичной»; мы предлагаем, используя практически весь спектр работ Профессора, из разных историй и легенд сложить целостную картину мира Арды, в которой прорисован (проработан) будет каждый листок (вспомните «Лист работы Ниггля»).
За более полной информацией обращаться:
qendi@mail.ru
оlore@mail.ru
ИМЕННЫЕ ПЕРСОНАЖИ:
1. Обретение Имени.
|
1-11 ИЮЛЯ
|
Морвэ Ленвэ-... Ингвэ-... Финвэ Эльвэ-Мелиан Ольвэ-... Кирдан Маблунг-...? Саэрос Мириэль Даэрон Глорфиндель Эол Денетор Махтан-...
Белег
|
|
2. Дом Валар: во Свете Древ/ Белерианд: Звездные Сумерки.
|
12-13 ИЮЛЯ
|
|
Феанор, Маэдрос, Маглор, Келегорм, Куруфин, Карантир Амрод, Амрас, Индис, Эарвен, Ингиль, Финголфин, Анайрэ, Финарфин, Нерданель,Финдис, Фаниель, Иримэ,Фингон, Тургон,Арэ- дель, Финрод, Ородрет, Анг- род, Аэгнор, Галадриель, Ама- ри , Эленвэ, Идриль, Румиль, Эктелион, Элеммирэ, Эдра- хиль, Гвиндор и Гэлмир, Гуи- лин, Гэлмир (другой),Арминас, Телепорно (?), Аранвэ, Воронвэ, Лутиэн....
|
3. Меред Адертад.
|
14 ИЮЛЯ
|
|
|
ДОМ ВАЛАР:
Манвэ, Варда, Ауле, Йаванна, Намо, Ирмо, Ниэнна, Вайрэ, Эстэ, Тулкас, Нэсса, Оромэ, Вана; Оссэ, Уинен, Салмар, Амилло, Торондор (+орлы), Тилион-Ариен, Эонвэ, Ильмарэ,Макар-Мэасса, Олорин, Курумо, Айвендиль, Паландо, Алатар, Хуан,Фангорн, Золотинка-Том Бомбадил (?..)...
ТЕМНЫЙ БЛОК:
Мелькор, Саурон, Турингветиль, Унголиант, Готмог (+ балроги), Драуглуин (+ волколаки), орки...
P.S. Если гномы пожелают проснуться, то будут разбужены.
Рекомендации
Комментарии (0)
|