Ящик Пандоры или Рог изобилия. Большой игровой проект, включающий в себя два пласта: - Элладу и Трою времен Троянской войны
- XIX век – околоэллинское общество: археологов, оккультистов,
авантюристов.
Подмосковье, 12-15 июля 2001 года. Реальная вода. Взнос для жителей Москвы + Подмосковья и Питера будет в районе 5-10 долларов (более точно – ближе к игре). Для остальных – ноль. Игра не является прямой реконструкцией. Некоторые моменты из жизни Греции могут быть взяты из более позднего времени. Очень много нового и интересного. Как в историческом аспекте, так и в плане игрового моделинга (система Судьбы, «реальные» раскопки, Аид, оккультизм, взаимодействие героев и богов, игра городов, гекзаметрический "experience", большой флот, система испытаний героя...) Пласты напрямую не пересекаются, но игра составляет единое целое. Мастера (в общей сложности – около 10 раз главные мастера на больших играх): Никодим - Мифологическая часть, Одиссея, Лабиринт, Горгоны..., и. о. - XIX век - Оккультисты (095)192-6862 nikodim@rpg.ru Тин (Надя) - Классическая греция - ахейцы, критяне, троянцы (095)535-8496 tin@adt.ru Мира (Ольга) - Пласт XIX века. Археологи, и. о. - XIX век - Оккультисты (095)396-6580 mira@adt.ru Рыжий Сакс (Алексей) (095)218-3987 И еще дюжина известных игроков и мастеров... Сайт игры: http://nin.rpg.ru/pandorabox/pandorabox.shtml
Материалы
Рекомендации
Комментарии (0)
|
Как впечатления? |
|
|
|
rojkov,
19.07.01 14:31,
в ответ на:
rojkov,
текст Как впечатления?
|
|
Мне понравилась игра. У нее есть, правда, одна интересная особенность. НИЧЕГО из запланированной игротехники не сработало! То есть играла грамотная раскрутка и удачно розданные роли. В результате провис блок 19 века, который героически вытягивала Мира. Тем не менее было приятно и по-гречески. дСлава (а также Деметра). |
|
Как впечатления? |
|
|
|
nina_kadimova,
30.08.01 10:48,
в ответ на:
rojkov,
текст Как впечатления?
|
|
Пять-семь посредников и всё бы сработало. Иногда посредников много - так и реализовывать нечего. Обычно или так - или так... Вопрос второй - а надо ли. Я то-то стал задумываться и пришел к выводу - вся эта бня игротехническая по хорошему лишает игру вкусной динамики. Нужно её очень аккуратно дозировать. А то что я люблю всякую новую хрень придумывать и других на это толкать - так что уж тут - есть грех. Нужно его давить... |
|
Как впечатления? |
|
|
|
lota,
24.10.01 10:42,
в ответ на:
rojkov,
текст Как впечатления?
|
|
Кажется, тема заглохла. И все-таки, пользуясь случаем, хочу. Хочу поблагодарить мастеров, во-первых, за то, что дали мне одного из самых любимых моих персонажей, во-вторых, за то, что практически не грузили, дали интерпретировать образ так, как я его увидела. Это радикально отличалось от того, что полагалось моей барышне по классическому сюжету, и именно поэтому было по-настоящему здорово. Спасибо! Лота (Кассандра). |
|