20.04.25
карта сайта
настройки
войти
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
Новости
Информация о журнале
Королевство сейчас
Новичку
Номера
Рубрики журнала
Авторы статей
Подписчики и распространители
Где достать
Редакция
Иллюстрации
Ссылки
Ролевая пресса
Подписчики о МойКе
Выкройки и костюмы
ЖЖ МойКа
Последний номер
N 46 ноябрь 2014
Cодержание полностью -
на странице номера
Киберпанк 2001
/ Дать комментарий
Исходный текст:
Данная игра имеет своей целью моделирование общественных, экономических, политических и прочих отношений, развития науки и техники в гипотетическом будущем в отдельно взятом мегаполисе. В рамках игры будут предоставлены равные возможности как для любителей пострелять, так и для любителей позаморачиваться на экономику, политику, науки, религию и многое другое. Особо будет приветствоваться имиджевый отыгрыш вне зависимости от значимости роли. Основные концепции игры Оcновное место действия в игре - некий город по названием "Детройт" ( местные жители любя называют его "Нью-Дестройт" :). Будущеее, города превратились в огромные по размерам мегаполисы с гигантским, многомилионным населением. "Нью-Дестройт" не исключение. Человеческая жизнь на улицах стоит дешевле пистолетной обоймы. Каждый, обладающий минимальной суммой кредитов может прератить себя, полностью или частично, в киборга (сокращение от Кибернетический Организм). Правительство фактичекси ничего не контролирует, хотя и пытается собирать налоги. Всю власть в своих руках сосредоточили мегакорпорации, на практике поделив мир и продающие все, что только можно продать. Между корпорациями также идет борьба за передел сфер влияния. На улицах правят мафиозные семьи, прибирающие к своим рукам мелкие банды панков. Многие наркотики легализированы. Оружейные технологии довоедны до такого уровня, что выстрелом из пистолета можно расщепить человека на атомы. Глобальная сеть ("матрица") развилась до такой степени, что теперь даже пылесосы с кофеварками подключены к ней. Технологии позволили достичь человеку бессметрия (по игровому технология будет называться "аТан" (кто читал "Линию Грез" С. Лукьяненко, тот поймет)). Тот, чей бумажник обладает достаточной пухлостью, может себе позволить не бояться смерти. В общеми целом, атмосфера классичечкого киберпанка. Однако, этот мир нельзя назвать постапокалиптичным, каковым является мир Fallout. Человечество не дошло до грани полного самоуничтожения. Все же, по сравнению с прошлым, мир изменился. Сильно изменился. И нам предстоит пожить в этом мире.
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Наши подписчики
Дядя Слава
(Вячеслав Рожков. Москва)
Наши друзья
Новости RPG
28.02.25
17:41
Инквизиция для чайников
05.04.24
08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.
07.01.24
09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре
Новости alexander6
05.04.24
08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.
07.01.24
09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре
07.12.21
12:08
Почти все о разных напитках для Вашего Дома и Семьи ...
первая
наверх