25.01.25
карта сайта
настройки
войти
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
Новости
Информация о журнале
Королевство сейчас
Новичку
Номера
Рубрики журнала
Авторы статей
Подписчики и распространители
Где достать
Редакция
Иллюстрации
Ссылки
Ролевая пресса
Подписчики о МойКе
Выкройки и костюмы
ЖЖ МойКа
Последний номер
N 46 ноябрь 2014
Cодержание полностью -
на странице номера
Ватикан
/ Дать комментарий
Исходный текст:
Игровой мир: Я не ставил цели воссоздать политическую ситуацию конкретно 1100 года. Цель игры " воссоздать взаимоотношения между субъектами средневековой власти, сложившиеся в X-XIII веке в Западной Европе. Это игра в авторитет, политику и власть. Именно под это настроены правила. Все остальное, что захотят привнести в игру участники, я отдаю им на откуп. Время и место: Западная Европа 1100 год. Карта мира: Вся территория разделена на провинции. В 1 провинции может находится от 1 до 7 владений (баронств). Если в провинции 0 владений " она не играет. Провинции будут вводиться в игру по мере подключения новых игроков. Новый игрок может получить владения в заселенной провинции только с согласия уже имеющих там владения игроков. Соблюдается принцип " один город = одна страна. Так Пенза играет за Италию, Предположительно - Казань " за Германию, Москва " за Францию. Соблюдается принцип: владениям " исторические названия, игрокам " исторические имена. То есть владение должно называться так, как действительно называлось одно из владений в выбранной вами провинции (или, хотя бы, как современный населенный пункт на исторической или современной карте, находящийся на территории выбранной вами провинции). Игровое имя участника игры состоит из собственно имени (действительно бытовавшего в историческое время в выбранной игроком стране) приставки де (или фон) и названия его первого владения (домена). Границы: Считается, что все находящиеся в провинции владения граничат друг с другом. Также граничат друг с другом владения, находящиеся в граничащих по суше провинциях. Считается, что все имеющие морской берег провинции граничат по морю. Один год игрового времени = 2 неделям реального времени. Предположительно, игра будет длиться до мая 2001 года. Произошедшими в течении игрового года считаются события, сообщения о которых составлены указанным в правилах образом и отправлены мастеру до четверга второй недели. Мастер обобщает полученные сообщения, производит расчеты и, в начале первой недели следующего года (вторник, среда) публикует "Ватиканский бюлютень" " издание, сообщающее общедоступную и необходимую для прочтения всем игрокам информацию. Бюлютень будет выставляться на сайте игры http://penzari.boom.ru/vatican, также он будет высылаться по E-mail на бесплатной основе и по обычной почте " с оплатой ксерокопирования.
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Наши подписчики
Тэльгелин
(Любовь Рычихина. Киров)
МоёК - это одна из множества дверей в мир Ролевых Игр
Наши друзья
Новости RPG
05.04.24
08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.
07.01.24
09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре
07.01.24
09:48
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре
Новости alexander6
05.04.24
08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.
07.01.24
09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре
07.12.21
12:08
Почти все о разных напитках для Вашего Дома и Семьи ...
первая
наверх