Последний номер
N 46 ноябрь 2014
Cодержание полностью -
на странице номера

событие   Середина мира
Марков Ярослав | 05.07.2001
Организаторы: Клуб ролевых игр "41", http://www.rpgclub41.nm.ru, amputator@softhome.net
Регион: Москва, Московская область
Дата проведения: 05 июль 2001
Продолжительность: 3 дня
Количество участников: Неизвестно
Рекомендации: +:0     :0

Мастерское предисловие

Мир Центральной Азии... Таинственный Котел Народов, откуда уходили завоевывать несокрушимый Восток и таинственный Запад. Треугольник
Алтай-Забайкалье-Тибет либо порождал, либо пропускал посланцев всех возможных цивилизаций Евразии, несущих свой свет другим народам.

Для тех, кто не читал предысторию игры 2000 г. "Дети Великой степи": игра является ее продолжением и отражает места и отношения, завязанные на
ближайших соседей Таджикистана и Уйгурии (она же китайская провинция Синцзян), но взятые не в ходе на запад, к советской Средней Азии, а на юг и
восток, от Алтая к Тибету. Таким образом, местом действия оказывается уже не мир тюрок, а монголо-тибето-алтайские народы в исконной среде
обитания.

Это не история, это материализация суеверий, на которых держится вся жизнь каждого уважающего себя народа. Общее место лешие и русалки в русских
лесах, а теперь представьте людоедов-якшей на тибетских перевалах, шаманских духов камней в долинах Алтая и оборотней в западной, лесной,
Монголии. Все это живет и является неотрывной частью мира, в котором люди устанавливают свои государства, творя историю. Уже написанная история
утверждает, что все это происходило во времена Гесэр-хана, которого помнят от Калмыкии до Тибета.

Тибетский хан Гесэр, исполнив все положенное по легенде, ушел на север, обещав вернуться, когда его потомкам будет нужна помощь от порождений
потустороннего мира. Мир людей опять зажил своей собственной жизнью, в которую то и дело вмешивались порождения другого мира. Но, зная по
опыту настоящего, мы здраво решим, что просто никто из играющих с огнем еще не пробовал на прочность дверь в иные миры. Но и это лишь половина
картины мира; с точки зрения истории, действие имеет место в Тибете-Алтае раннего железного века, когда Тибет уже стал заселяться, и в его горах осела
религия Бон, на Алтае продолжали полуоседлую жизнь племена кочевников, научившихся ковать железо, а в недалеко лежащем Китае в долине Хуанхэ
уже осознало себя Срединным Государством империя Чжоу.


Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

комментарий   [118844] дать свой комментарий
  Amputator, 15.05.01 13:00, в ответ на: Amputator, текст Отменение игры
  в связи с полным развалом мастерской команды игра отменяется...

Наши подписчики

Руслан Талыпов
(Братск)
Наши друзья
Новости RPG
05.04.24 08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.

07.01.24 09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

07.01.24 09:48
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

Новости alexander6
05.04.24 08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.

07.01.24 09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

07.12.21 12:08
Почти все о разных напитках для Вашего Дома и Семьи ...

Rambler's Top100 Яндекс Цитируемости
  первая     наверх