Эх, и гулял цыган Джоджо на Шервудской ярмарке, ох и гулял... Трех коней у шерифа на хромую кобылу сменял, а жену и вовсе задаром получил. Аббата перепил, капитана стражи в кулачки одолел. С Добрым Робином полдня торговались - Джоджо кота в мешке продавал, а Робин - монастырского мула. А пока сговорились, пока по рукам ударили - кот в мешке от стыда помер.
25.11.2000, Ника Батхен
...Он упал лицом в теплую мокрую глину. Пополудни был дождь, потом солнце согрело почву и парная земля была мягкой и ласковой. Джеймс Йорк лежал, вздрагивая всем телом, как загнанный жеребец - сил о чем-либо думать не оставалось. Но - в который раз за день - жесткие руки вздернули его вверх. Пошел, скотина! Вперед!
25.11.2000, Ника Батхен
Зачем делается наша игра? Да просто потому, что мы устали от безразличия и инертности многих и многих прочих. Hадоело гадать, кто из встреченных на полигоне даст в морду, а кто поднимет на смех. Игра - это тяжелый труд ради редких моментов восторга вживания в образ. И до слез обидно работать насмарку. Hаша игра - Вавилонская башня, каждый несет свой камень в общее дело. И - пока - мы говорим на одном языке. Мы хотим играть и радоваться игре.
25.11.2000, Ника Батхен