20.04.25
карта сайта
настройки
войти
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
Новости
Информация о журнале
Королевство сейчас
Новичку
Номера
Рубрики журнала
Авторы статей
Подписчики и распространители
Где достать
Редакция
Иллюстрации
Ссылки
Ролевая пресса
Подписчики о МойКе
Выкройки и костюмы
ЖЖ МойКа
Последний номер
N 46 ноябрь 2014
Cодержание полностью -
на странице номера
Дикая охота
/ Дать комментарий
Исходный текст:
Представляем проект "Дикая Охота" (2002 год) Жанр проекта - историко-литературный. Основа проекта: пространство Восточной Европы середины XVII-нач. XVIII вв. и 90-х гг. XX в.,понятое достаточно широко:Как историческая ситуация периода 1648 (Вестфальский мир, выступление Хмельницкого) - 1717 (решающее поражение османских войск в Европе) в следующих государствах: Речь Посполитая Османская Империя (Стамбул) Империя Габсбургов (Вена, Прага) Оккупированные турками территории (Белград) Независимые и марионеточные гос-ва Восточной и Юго-восточной Европы (Валашские гоподарства, Трансильвания, Рагуза (Дубровник)) Юго-Восточные немецкие земли (от Тюрингена до Бадена) Запорожская Сечь Все исторические лица, родившиеся и/или скончавшиеся в указанный период считаются современниками. С хронотематической точки зрения игра продолжает проект Мак-Дуффа "Балканский Сонник"Как место/эпоха расцвета бароккоКак пространство, заданное книгами М.Павича, Г.Петровича, В.Короткевича, %Г.Л.Олди, Э.Т.А.Гофмана и аутентичным фольклором, кинематографом Кустурицы, музыкой Баха, Вивальди, Хоружицкого, Листа и Бартока, понятое синкретически.Как перекресток 3 вер и пяти церквей.Как фронт битвы между Любовью и Страхом. Со-авторы: Станислав Кормильцев-Зворски Елена Космакова (Инициативная группа игры "Волосы" (2000) ) Лариса Бочарова Мари Коновалова Проект не ставит своей целью непременно (если придется пойти на неприемлимые для наc жертвы) создать ролевую игру, но является ее ожиданием. В то же время на игру будут продаваться билеты, покупка которых освобождает игрока от взноса и предоставляет ему ряд льгот, а также полный пакет документов. Если масса доверия превысит цифру 9, игра состоится, в противном случае деньги будут возвращены и проиндексированы с учетом инфляции. Первые 10 вкладчиков в случае их согласия войдут в игротехническую группу проекта и составят банк. Билеты будут продаваться на конах (Веркон, Зиланткон, Мастер-Зилант и т.п.) и некоторых играх. Стоимость билета - около 3.5$. В том случае, если игра состоится: Место действия: г. Михайловск, полигон ХИ-93,98,2000 Время действия: июль-август 2002 г. Количество участников - 175-325 чел. В настоящий момент создается всеобъемлющий сайт проекта. Существуют следущие адреса для связи: wild_haunting@mail.ru - тайная переписка с авторами. wild_forum@mail.ru - открытое обсуждение игры; пароль - ohota (здесь поначалу будет лежать ряд документов игры) К концу февраля появятся: wild_homme@mail.ru - заявки мужских ролей wild_femme@mail.ru - заявки женских ролей
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Наши подписчики
Карч
(Алексей Радченко. Челябинск)
МоеК - луч света в темном царстве
Наши друзья
Новости RPG
28.02.25
17:41
Инквизиция для чайников
05.04.24
08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.
07.01.24
09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре
Новости alexander6
05.04.24
08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.
07.01.24
09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре
07.12.21
12:08
Почти все о разных напитках для Вашего Дома и Семьи ...
первая
наверх