|
Тверь, Тверская область
|
|
27.10.2000
|
|
|
Региональное деление
Мастерские группы
|
Черный Отряд
|
|
|
|
Свежая тверская команда... Главный "злыдень" ЗБ - Злопасный Брандашмыг. Клуб ТГКРИ.
23.03.2001, Айвенго
|
Планируемые игры
Проводившиеся игры
|
РИ "Ложная весна" |
17.07.2013-21.07.2013
700 чел.
|
|
|
Сайт: http://provencal.ru/
Организаторы
Двадцать лет мирного правления в процветающим Вестеросе под рукой короля Эйериса II Таргариена внезапно обернулось чередой жестоких казней и бессмысленных усобиц. Кто виноват? Безумный правитель? Лицемерные советники? Корыстолюбивые лорды? Неподвластные человеку силы?.. Две величайшие семьи – Хранители Севера и Хранители Востока – обезглавлены королем-драконом. Принц похитил невесту своего родича. Пламя и кровь властвуют умами и душами. Что будут делать те, кому выпало жить в это смутное время? Склонят голову и подчинятся законному... законному?... повелителю, или восстанут против власти Драконов? МГ «Центроземье» предлагает вашему вниманию РИ по мотивам цикла Дж. Р.Р. Мартина «Песнь льда и пламени». Сюжет построен на основе периода восстания Роберта Баратеона. Отправной точкой служит казнь Старков и Арренов.
|
|
Черное пламя |
18.07.2012-22.07.2012
1000 чел.
|
|
|
Сайт: http://chp2012.ru
Организаторы
Июль 2012 года "Черное пламя" игра по серии книг Джорджа Мартина "Песнь льда и пламени" и приквела к ним "Межевой рыцарь". Тверской полигон Глория . Кол-во участников 1000+ 18 локаций моделируется весь Вестерос. Подробности тут http://forum.manor.ru/viewforum.php?f=651
|
|
Комкон 2012 |
15.03.2012-18.03.2012
550 чел.
|
|
|
Сайт: http://comcon.su
Организаторы
Седьмая конференция Комкон под эгидой легендарного НИИЧАВО объединит людей, которым всегда интересно доводить до конца и начинать сызнова какое-нибудь полезное дело, которые и под отдыхом понимают активную деятельность и даже в свободное время стремятся менять мир вокруг себя.
|
|
Истории о Фейри |
22.07.2011-24.07.2011
100 чел.
|
|
|
Сайт: http://fairy.moy.su/
Организаторы
Игра наша о том, что часто называют Волшебной Страной, Королевством Фей, Срединными Землями или Землями Фейри. Действие происходит там, где сейчас располагается Западная Европа, во времена, не описанные современной историей. В те годы, когда христианство сюда еще не пришло и леса, луга, холмы, ручьи и озера принадлежали полновластно Волшебному народу или народу Фейри. То были времена их расцвета. Чьи были эти земли в давние для нас времена, доподлинно неизвестно. До Фейри ими достоверно владели Фоморы – не менее волшебный народ, отличный, однако, от нынешних владельцев. Известно, что магия Фоморов хоть и была сходна с магией Фейри, отличалась от нее не менее, чем магия людей. Но как приходят и уходят приливные волны Северного моря, так пришел конец господству Фоморов. В битве на морском берегу они были побеждены величественнейшими из Фейри, Туата-де-даннан, или иначе говорят – племенем богини Дану. В те времена был коронован первый король Фейри и под его правлением определены нынешние границы Волшебной страны, созданы многие артефакты, существующие и по сей день.
|
|
Комкон-6 |
17.03.2011-20.03.2011
550 чел.
|
|
|
Сайт: http://comcon.su/
Организаторы
Воссозданы лучшие условия обсуждений даже для искушенных теоретиков, сыгровки и презентации для практиков, обучающие семинары, маленькие игры и мастер-классы для тех, кто еще хочет что-то узнать. Ты слушаешь меня или любуешься на женщину в красном платье? Оглянись. Мы на балу, ты в смокинге, ты только что получил Премию и собираешься танцевать вальс. Или ты подпеваешь любимой песне на концерте, или смотришь видео-победитель Кинофестиваля? Мы должны начать с этих программ. Но это так скучно. Давай-ка попробуем что-нибудь более веселое. Как насчет турниров и дискотек? Ты хочешь узнать... что это? Ты берешь синюю таблетку... К сожалению, никто не может сказать, что такое Комкон. Ты должен увидеть это сам.
|
|
Узел Судьбы (7-ое море) |
26.08.2010-29.08.2010
|
|
|
Организаторы
Вами было получено приглашение посетить замок айзенского владетеля в ночь с 30 квартуса на 1 квинтуса 1668 года истины. Замок Шварцалтарь располагается в южном предгорье Белых Гор на нынешней границе Айзена и Монтени. Данные земли также покрыты небезызвестным Черным Лесом, о котором сложено множество различных легенд, которые делятся на мрачные и очень мрачные, что, впрочем, неудивительно для Айзена. Сам замок очень древен и благополучно пережил все несчастья, начиная с Крестовых Походов и кончая недавней Войной Креста. Он окутан сонмом мифов. В частности, многие говорят, что легенда о Герое, Коте и Чудовище, уже получившая распространение во многих странах мира, восходит к событиям, произошедшим в свое время именно в этом замке. Кажется, Вам выпал редкий шанс узнать, что из этого правда, а что – ложь.
|
|
Жестокий мир2 - Шаг в Апокалипсис |
22.07.2010-25.07.2010
400 чел.
|
|
|
Сайт: http://mgfl.livetver.ru/projects.html
Организаторы
Вы хотите увидеть Мир, переживший разрушительную катастрофу, и пошедший по новому пути? Здесь вместе сосуществуют магия и технология, живые и мертвые, люди и мутанты. Здесь воедино сплетены Запад и Восток, смерть играет в жизнь, религиозные конфессии борются за приверженцев и их души. Сколько странных народов населяют эти земли! И везде вас ждут с распростертыми объятиями. А уж тварей и монстров столько, что и не пересчитать! И, поверьте, живут они насыщенной жизнью.
|
|
Право на трон |
02.07.2010-04.07.2010
100 чел.
|
|
|
Сайт: http://forum.clubzeal.ru/
Организаторы
События разворачиваются на территории небольшого королевства, входящего в состав огромной империи. По столице быстро расходиться слух о тяжелой смертельной болезни короля и уже на следующий день глашатай сообщает всем придворным решение короля. Не имея наследников, король принимает решение выбрать приемника путем проведения испытания его качеств и достоинств в игре Право на трон. Для проведения игры отводиться старое кладбище, вокруг которого, по приказу короля, в кротчайшие сроки возводиться непреступная стена, для того чтобы претенденты не смогли бежать с испытания. Слухи о проведении испытания быстро разносятся по всем уголкам империи и десятки доблестных рыцарей устремляться в место проведения игры. Также за корону решают побороться местные бароны, до игры находившиеся в постоянной вражде. На время игры они заключают шаткий, но все же договор о перемирии.
|
|
Пятый Комкон |
18.03.2010-21.03.2010
|
|
|
Сайт: http://www.comcon.su/
Организаторы
Приглашаем Вас на пятый общероссийский ролевой конвент, посвященный вопросам ролевых игр живого действия (LARP). Он пройдёт с 18 по 21 марта 2010 года в Подмосковье. Тема Пятого Комкона – Пятый Элемент и космос будущего.
|
|
Ехо. Время есть |
10.09.2009-13.09.2009
200 чел.
|
|
|
Сайт: http://www.exotimes.allrpg.info/
Организаторы
МГ «Большая черепаха» представляет ролевую игру по мотивам книг Макса Фрая – «Ехо. Время есть», в рамках которой будет проходить Фестиваль кабаков. Время, моделируемое на игре – первый год Нового времени (год изменения Кодекса Хрембера).
|
|
Гиперборея |
03.08.2009-09.08.2009
1000 чел.
|
|
|
Сайт: http://hyper-borea.ru/
Организаторы
Инициативная группа товарищей «ДиЦ» представляет интерактивную драму (полевую ролевую игру) «Гиперборея».Игра посвящена сложному понятию, которое трудно облечь в одно слово, и вообще облечь в слова. Про это поют песни "Мельница", "Manowar", "Helloween", про это пишет книги Юрий Никитин, про это снимаются фильмы и делаются компьютерные игры. Слова "варвар", "времена героев и легенд", "великие подвиги древности" каждое передают только часть этого целого. Страницы "Конана" Роберта Говарда, "Троих из леса" и "Троецарствия" Юрия Никитина, древние саги и сказания, а так же все то, что мы думаем о тех славных временах, и хотим в себе видеть, но боимся смотреть или показать - все это составляет яркую картину "Гипербореи". Здесь каждый сможет увидеть сам и показать другим, что же он есть. Мужчины и женщины смогут делами проявить себя и быть такими, какими захотят. Здесь каждый сам устанавливает себе цену. Здесь под одним солнцем ходят люди разных стран и культур, которых объединяют сходные ценности. Здесь вместо пустых слов и суеты ценятся воинская честь, верность клятве, сила, слава и удача. Рев боевых рогов и рокот барабанов в сочетании с многоголосым скандирвоанием имен богов, давно забытых сегодня, почитаются лучшей музыкой, достойной лишь лучших. Пламя сожженных городов, блеск награбленного золота, еще теплая кровь на лезвии, толпа пленников и плач взятых в наложницы жен убитых врагов - вот зрелище, подобающее избранникам судьбы. Здесь можно все. Если Вы хитры - обмануть саму смерть. Если удачливы - договориться с ссудьбой. Если сильны - весь мир может пасть к Вашим ногам и ногам Ваших бойцов. Дружины Нордлингов сталкиваются со благородными рыцарями Западных Королей, кочевники Скифии грабят Кимерию и Горных Танов, и везде есть Герои, которым благоволят боги, могучие Колдуны и загадочные ведьмы.
|
|
Нарния: Смутные времена |
31.07.2009-02.08.2009
250 чел.
|
|
|
Организаторы
Жанр: фэнтези Мир: Хроники Нарнии Мастерская группа: Золотой Лев
|
|
Жестокий Мир |
23.07.2009-27.07.2009
500 чел.
|
|
|
Сайт: mgfl.livetver.ru
Организаторы
Спиров Дмитрий Алексеевич (,ppmikpc@yandex.ru
)
От создателей серии игр Мajesty, мастерская группа «Fallen Lords» представляет:Полевую ролевую игру "ЖЕСТОКИЙ МИР" Постапокалипсис, Фэнтези – стимпанк Вы хотите увидеть Мир, переживший разрушительную катастрофу, и пошедший по новому пути? Здесь вместе сосуществуют магия и технология, живые и мертвые, люди и мутанты, эльфы и кошарки. Здесь небеса сияют как пламя и темнеют, словно бездна. Здесь воедино сплетены Запад и Восток. Тоталитарный мир могущественных корпораций примет вас в свои ряды. И чего вы там достигнете – зависит только от вас... ну и немножко от вашей удачи. Или вам по душе заниматься изобретательством – отыскивать старые и придумывать новые технологии? Вы хотите стать всесильным магом или крутым псиоником? А может вам по душе изысканное искусство алхимии? Владеть искусством сверхъестественного дано не каждому и горе тому, кто перейдет дорогу любому магу. Религии простирают свою благодатную длань над миром. Сколько странных народов населяют эти земли! И везде вас ждут с распростертыми объятиями. А уж тварей и монстров столько, что и не пересчитать! И, поверьте, живут они насыщенной жизнью. Здесь каждый найдет то, что он хочет, только присмотритесь внимательно. Добро пожаловать в ЖЕСТОКИЙ МИР! Ваш мир! Наш мир! Время проведения с 23.07.2009 по 26.07.2009. Место проведения Тверь, Савватьевский полигон. Сайт мг http://mgfl.livetver.ru Почта мг mgfl@ya.ru Глав Мастер Mik
|
|
Аномальная зона. Точка отсчета |
03.07.2009-05.07.2009
120 чел.
|
|
|
Сайт: http://a-zone.allrpg.info/
Организаторы
2039 год, три правящие миром корпорации посылают отряды наемников в «Аномальную Зону» - место случившийся более 30 лет назад катастрофы. С момента катастрофы и до сегодняшнего дня не известна судьба жителей населенного пункта, по воле рока оказавшегося в зоне поражения. Вся территория «зоны» была отделена от мира прозрачной непроницаемой границей, однако ни снимки из космоса, ни прочесавшая весь сектор авиация не смогли ответить на вопрос – «что стало с людьми?». На всех снимках в различных спектрах было видно одно и тоже – безжизненный лесной массив – ни людей, ни зверей, ни даже самого поселка. Однако первая группа, прибывшая в район села Отрадное, обнаружила, что поселок не только не исчез, но и обитаем...Вам, уважаемые игроки, предоставляется возможность стать членом одного из отрядов или же обитателем пропавшего поселка, докопаться до истины или вволю пострелять, влиться в размеренную жизнь «зоны» или же перевернуть всё с ног на голову и установить новый порядок – всё в ваших руках.
|
|
Fairy Tales |
20.06.2009-22.06.2009
80 чел.
|
|
|
Сайт: http://fairy-2008.narod.ru
Организаторы
ОТМЕНЕНАМир этот населен народом Фейри... Вот он тот самый лес "что полон всяческих чудес", где обитают небывалые животные, вот озеро, в котором живут такие прекрасные девы, что сама луна застывает в небе, любуясь ими. Вот гордый замок, что принадлежит доблестным рыцарям, с которыми не сравнится и свита самого короля людей Артура. Да и нет его, славного короля, далеко еще до его рождения. А вот развалины, что приютили отверженных волшебного общества... Пока стоят замки, гремят пиры и звучит в лесах рог, призывающий волшебный народ на охоту. Плетутся интриги, строятся заговоры, ведется борьба за власть, за право стать Королем всего волшебного народа. Добро пожаловать в мир волшебства!
|
|
Вестерн |
27.08.2008-01.09.2008
300 чел.
|
|
|
Сайт: http://western.allrpg.info/
Организаторы
Полевая ролевая игра по мотивам книг и фильмов о диком западе Америки.... На базе фильмов о Диком западе...
|
|
S.T.A.L.K.E.R. - ОХОТА |
25.07.2008-29.07.2008
200 чел.
|
|
|
Сайт: http://gamerecon.my1.ru
Организаторы
Важным событием стал выход компьютерной игры S.T.A.L.K.E.R., повествующей о нелегкой жизни работников сельского хозяйства Украины. Многие прошли игру и не по одному разу. Наверняка у всех возникало желание на собственной шкуре почувствовать все прелести зоны. ТЕПЕРЬ У ВАС ЕСТЬ ТАКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ! Наша команда сообщает о запуске проекта S.T.A.L.K.E.R. - ролевой полевой игры.
|
|
Время Королей |
17.07.2008-21.07.2008
600 чел.
|
|
|
Сайт: http://www.kingstime.ru
Организаторы
Это будет игра, в первую очередь, о людях. О том, что судьба каждый час готова нас поставить перед выбором. И о том, что компромиссы с судьбой приводят лишь к падению. Это будет игра о чести. Это будет игра о благородстве. Но это будет игра и о хитрости и коварстве.Это будет игра в мир Мартина, в Вестерос. Еще все живы. Казалось бы, еще можно все вернуть к прежнему мирному течению. Но Рок уже распахнул свои крылья над Вестеросом. Лорды по разным причинам отринули присягу, исполнявшуюся много веков и один за одним объявили себя королями. Мирная эпоха в Семи Королевствах безвозвратно прошла, наступает Время Королей. Каким будет оно - зависит от каждого. Зима близко...
|
|
Тайны крепости Аркс |
04.07.2008-06.07.2008
150 чел.
|
|
|
Сайт: http;/arxmiracle.narod.ru
Организаторы
Когда в мире Аркса погасло солнце и на землю пришел Вечный холод, люди и нелюди спустились в подземелья, чтобы выжить. Однако жизнь под землей нелегка, и зло, таящееся в сердцах всегда найдет выход, и в таком мире найдутся создания, мечтающие о мировом господстве. Но даже в темные времена надежда может зажечь свет... Игра созданная по мотивам компьютерной игры "Ужасы крепости АРКС", моделирует фэнтезийный мир подземелья.
|
|
Время Волка |
27.06.2008-30.06.2008
85 чел.
|
|
|
Сайт: http://timeofwolf.land.ru/
Организаторы
Х век. На северном острове Рюген (Руяна) мирно соседствуют славянский город, европейская колония и древние альвы, ушедшие далеко в леса. Но что еще таит в себе древний лес не знает никто. Кроме монаха, когда-то нашедшего в монастырской библиотеке древнее пророчество, но его кости уже догнивают среди болот. А тем временем, этот мир с каждым часом приближается к своей гибели. И, возможно, именно вы станете его спасителем!
|
|
Балдурс Гейт |
06.08.2007-13.08.2007
1000 чел.
|
|
|
Сайт: http://bg.zwergi.ru/
Организаторы
В этой игре объединены несколько давно напрашивавшихся проектов, каждый из которых выгодно дополняет другой, сохраняя при этом свою уникальность. Вотердип и Варвары, Балдурс Гейт, Амн и Аткатла, Мензоберранзан - все это части единого целого - нашей игры.
|
|
Undead Majesty |
12.07.2007-16.07.2007
300 чел.
|
|
|
Сайт: umajesty.narod.ru
Организаторы
Спиров Дмитрий Алексеевич (,ppmikpc@yandex.ru
)
Игра в стиле фентези с большими возможностями для играков. Данный проект является продолжением цикла игр Majesty, проводимых уже в третий раз. Представленный мир изменяется от взаимодействия игроков и таким образом история пишется не руками мастеров, а персонажами исторических реалий...Приезжайте и вы сможете изменить мир.
|
|
Харадрим : Легенды Юга |
22.06.2007-24.06.2007
|
|
|
Сайт: http://s-legends.narod.ru/
Организаторы
Центральный Харад.Примерно 1000-1500 гг Второй Эпохи. Мастера Славко Маргарита (Марго) т.8(4822)32-05-67, г. Тверь, ICQ# 221-899-493 Спиров Дмитрий (Мик) г. Тверь /техмастер/ Игорь Карпенский (Князь) г. Москва /техмастер/
|
|
Легенды Юга |
21.06.2007-23.06.2007
100 чел.
|
|
|
Сайт: http://s-legends.narod.ru
Организаторы
Центральный Харад, 1000-1500гг. II эпохи. Вы хотите побывать в городе Харадрим? Увидеть, каким был Харад до того, как туда пришли нуменорцы. Познать его тайны и культы до того, как их извратили эмисары Саурона. Поиграть в жизнь восточного города, где никогда не ступала нога пророка Мухамеда. Тогда мы ждем вас на игре ЛЕГЕНДЫ ЮГА!
|
|
Заводной апельсин |
24.05.2007-27.05.2007
150 чел.
|
|
|
Сайт: http://forum.manor.ru/index.php?c=26
Организаторы
Проект не ставит никаких жестких рамок сюжета и моделирования игровых костюмов. Особенность сюжета: два дня из жизни одного городского парка в самом обычном американском городе в самом ближайшем будущем. Альтернативная история. Взгляд на жизнь запада сквозь призму киношных американских штампов. 2010 год. Во избежание каких-либо недоразумений обращаем внимание на то, что данный проект – ролевая игра, основанная на известных всем и каждому книгах, кинофильмах, комиксах и ТВ сериалах (фильмах о молодежных бандах, мультсериал «Южный Парк», «Не грози Южному Централу», фильмы об Остине Пауэрсе, «Бойцовский клуб», «Карты, деньги, два ствола», комиксы о Бетмене, Бондиада, «Х-файлс», и проч). Допустимы любые персонажи, соответствующие стилю предложенной игры.
|
|
Варкрафт 5 |
21.08.2006-27.08.2006
|
|
|
Сайт: http://www.warcraft.titans.ru/
Организаторы
Эпическое фэнтези по миру Варкрафт. Вечная борьба Демонов и Света; расовый конфликт между Альянсом (людей, эльфов и гномов) и порождениями Тьмы (орками и нежитью); междоусобные войны баронов внутри Альянса и кланов орков внутри Орды; разборки гильдий и культистов за сферы влияния; и, наконец, приключения героев в огромном мире - мире меча, магии и науки.
|
|
Балдурс Гейтс |
08.2006 (4 дн.)
1000 чел.
|
|
|
Сайт: http://mgphoenix.ru/
Организаторы
Феникс (http://mgphoenix.ru/,
,)
Ролевая игра, на 800—1000 человек, проводится под Тверью в августе. Игра состоит из 4-х мини-игр — Балдурс Гейт, Амн, Андердарк, Асвиндейл и связующие их небольшие локации. Проводится при участии МГ «Крафт», МГ «Мастера врат», МГ «Феникс» и др.
|
|
Городские войны |
07.05.2006-09.05.2006
|
|
|
Сайт: http://citywars.mgcraft.ru/
Организаторы
Примечание - игра пройдет по мотивам саги "звёздные войны". Время игры - между третьим и четвертым эпизодами саги.«Что?» - Городские Войны – игра, рассчитанная на любого игрока. «Где?» - Комплекс заброшенных зданий под Москвой или Тверью. «Когда?» - вторые майские праздники, 2006 год. «Почём?» - 200 или 300 рублей. Организаторы - МГ "Крафт" sw_dt@land.ru
|
|
Mordheim 2005 |
23.08.2005-30.08.2005
1000 чел.
|
|
|
Сайт: http://www.mordheim.ru/
Организаторы
МГ КРАФТ представляет. МОРДХЕЙМ-ВАРХАММЕР "2". -военное ремесло- ВОЙНА с Сильванией.24 по 28 августа 2005 года.Заезд с 22 августа. Полигон- Кулицкая.взнос-200 рублей.Эковзнос-100 рублей.
|
|
Цитадель |
11.08.2005-14.08.2005
300 чел.
|
|
|
Сайт: http://stronghold.nm.ru
Организаторы
История Иерусалимского королевства пожожа на разноцветное лоскутное одеяло. Столь разные люди вершили судьбу Святой земли, столько всего – и от Востока, и от Запада смешалось здесь за время крестовых походов. Это история о несчастном короле Балдуине, и принцессах - добронравной Сибилле и прекрасной Изабелле, и прочих родственниках и вассалах короля, об их нескончаемой борьбе за власть и богатсво, о взошедшей на востоке звезде султана Саладдина, прозванного мечом ислама, о Старце Горы и его ассасинах-убийцах, о рыцарях палестинских, пилигримах, достославных и великолепных защитниках Гроба Господня, о жестоких и коварных грабителях и наемниках, о бессмертной любви и предательстве, о кровавых битвах между крестоносцами и сарацинами, о заговорах тамплиеров и иоаннитов, о похищениях и пытках, о сокровищах Храма Соломонова, и об отверженных нищих и прокаженных. Святая Земля. Иерусалим. Год 1184 от Рождества Христова.
|
|
Мордхейм -Вархаммер 2. |
(5 дн.)
1000 чел.
|
|
|
Сайт: http://mordheim.ru/
Организаторы
Август 2005. 24-28 августа.Полевая многоплановая игра. Продолжение Мордхейма 1 включает в себя как боевку,так и активный квестовый пласт игры. Быть воином не обязательно:).
|
|
Черные Паруса Нуменора |
(2 дн.)
150 чел.
|
|
|
Сайт: http://www.blackparus.nm.ru
Организаторы
Средиземье, приблизительно 2000г. Второй эпохи. Саурон отковал кольца Власти, но был разгромлен. Нуменорцы основывают гавань Умбар на побережье Харада, торгуют за золото и преследуют слуг Тьмы. Князья Харада и его Храм заботятся о процветании своего народа, приглядываясь к пришельцам из за моря. До Ар Фаразона и падения Нуменора еще тысяча лет.
|
|
"Люс-а-Гард" |
10.07.2004-12.07.2004
|
|
|
Сайт: http;//www.lusagard.nm.ru
Организаторы
Пародия на приключенческие романы о Средневековье, где основным сюжетом служат истории о Робин Гуде. (С квентой: Китайским императорам в изгнании, грузинским послам и сарацинским танцовщицам - просьба к мастерам не обращатьтся!!!)
|
|
Война Белой Розы 2 |
06.07.2004-09.07.2004
400 чел.
|
|
|
Сайт: http://roles.ru
Организаторы
Три основных силы пытаются восстановить свою власть. Госпожа и Взятые, Властелин и воскресители, мятежники и Круг Восемнадцати. Неприкрытая борьба за власть, интриги, убийства, фальсификация документов и доносы – лагеря используют в войне друг с другом полный набор политических инструментов. Война, прежде всего в собственном доме, а потом уж с явными врагами. Одним словом, много политики. Там, где политика слабеет – споры заканчиваются и переходят к военным действиям – их хватает, штурмы мятежных городов явление повсеместное. Так что, боевых действий тоже предостаточно. Экономика нужна ровно настолько, насколько вы сами для себя определите. Итак, играйте – и да будет игра такой, какой вы ее создадите!
|
|
Баллада о доблести. Старая Англия |
01.07.2004-04.07.2004
350 чел.
|
|
|
Сайт: http://www.ballads.titans.ru/
Организаторы
Манор (http://www.manor.ru,vasilisk@manor.ru
,)
Описание: Мастерская группа (МГ) «МАНОР» (Петербург) имеет честь предложить вам ролевую игру по мотивам произведения Вальтера Скотта «Айвенго» и реальных исторических событий конца 12 века. Основной задачей данного проекта мастера ставят воссоздание культурных, этических, а главное - социальных взаимоотношений феодальной Англии 12-13 веков. Хочется увидеть на нашей игре все сложные взаимоотношения между классами и группами средневекового общества. Со своей стороны МГ постарается воплотить максимально скоординированную модель этого общества. В этой модели будут отражены все аспекты отношений: экономические, социально-политические, религиозные и бытовые. Все элементы модели будут взаимозависимы, а именно – ни один из элементов не будет существовать в отрыве от остальных.
|
|
Warcraft-4 |
20.08.2003-24.08.2003
1000 чел.
|
|
|
Сайт: http://roles.ru
Организаторы
Мастера уточняются (,
,)
Warcraft - серия всесоюзных игр, проходящая под Тверью в конце августа. Нечто среднее между фентези и реконструкцией по оригинальному сюжету. Совместный проект Тверской, Московской, Питерской групп. (Не черный отряд.) Информация о игре: roles.ru
|
|
Пограничная сказка |
26.07.2003-29.07.2003
120 чел.
|
|
|
Сайт: varag.nm.ru
Организаторы
Изобретатели - гномы-механики и гномы-конструкторы и их НИИ, орки в процессе построения Светлого Будущего, эльфы в камуфляже и беретах в поисках Врага, националисты натуане, и конечно небольшое королевство людей с королем и прекрасной принцессой, потерявшиеся на границе государств, одно слово - сказка.
|
|
Большой штурм |
05.07.2002-06.07.2002
100 чел.
|
|
|
Организаторы
Черный Отряд (roles.dax.ru,zebe@rambler.ru
,315537)
Организаторы - ТГКлуб Ролевых и Исторических игр. Мастерская группа «Чёрный Отряд», «Мировой Змей», Турфирма «Комильфо». Участие во всех номинациях Штурма –бесплатное. Предусмотрены 2 раздела «Штурма»:- Штурм укрепления с применением стального оружия.
- Штурм укрепления по ролевым правилам
Цель обоих разделов- выигрывает та команда, член которой снимает флаг обороняющихся. Команда должна включать в себя не менее 10 и не более 25 человек. Обязательным условием является регистрация участников у мастеров. Для одиночных Игроков и небольших команд предусмотрена возможность присоединения к более крупным командам или объединения в новую. Обязательное условие – историчный или ролевой костюм.
Распорядок Заезд на полигон в пятницу и утро субботы. Начало- 12.00 в субботу. В 12.00 1 раунд(на стальном оружии) около 40 минут. В 13.00 1 раунд( на ролевом оружии) В 14.00 2 раунд ( на стальном оружии) В 15.00 2 раунд (на ролевом оружии) ОБЕД: С 16.00 до 17.00 В 17.00 3 раунд ( на стальном оружии) В 18.00 3 раунд ( на ролевом оружии) НАГРАЖДЕНИЕ и праздник в 19.00 Праздник: Стрельба из лука, Метание камня, Метание бревна, Танцы, песни. Боевые правила. Общие правила для всех участников и всех номинаций.
|
|
Тарас Бульба |
11.05.2001
|
|
|
Организаторы
Тверской Городской Клуб Ролевых и Исторических игр (http://www.roles.dax.ru/,mailto:roles@dax.ru
,)
Игра проводится в основном по сюжету повести Н. В. Гоголя «Тарас Бульба» с элементами «Вечеров на хуторе близ Диканьки». «... тяжёлый XV век на полукочующем углу Европы, когда вся южная первобытная Россия, оставленная своими князьями, была опустошена, выжжена дотла неукротимыми набегами монгольских хищников...». Примерно вот такая историческая ситуация. Но если вы думаете, что у нас будет страшно историческая игрушка, то вы очень сильно ошибаетесь. Хотя, надо бы придерживаться определённых исторических рамок (для приличия)– всё-таки Николай Василич писал историческую повесть. Ну а нечисть и прочие прелести – это чтобы жизнь мёдом не казалась.
|
|
|
|
|
Наши подписчики |
Дядя Слава
|
|
|
Наши друзья |
|
Новости RPG |
|
Новости alexander6 |
|
|
|