|
|
|
Нижегородский остров |
|
|
|
lensky,
18.02.02 10:27,
в ответ на:
rojkov,
комментарий
13.02.02 09:50
|
|
Я тоже не вижу пока ни возможности, ни смысла в том, чтобы за обычную нашу мастерскую работу брать деньги. Однако в том, чтобы игроки оплачивали, к примеру, услуги обеспечения, ничего дурного нет. Ну и в коммерческих продуктах типа тех, что выпускает WotC, или магазинах ролевых аксессуаров тоже. |
|
Нижегородский остров |
|
|
|
cancelor,
18.02.02 07:31,
в ответ на:
tomka-in,
комментарий
17.02.02 17:33
|
|
Я считаю, что приезд на игру или кон означает согласие с условиями организаторов, включая в том числе и размер взноса. Я, например, не поехал на несколько игр именно из-за очень большого взноса. А на глупые вопросы и претензии следует давать такие же глупые ответы, отсюда и так обсуждаемая здесь реплика "мы их пропили". |
|
Нижегородский остров |
|
|
|
tomka-in,
17.02.02 17:33,
в ответ на:
rojkov,
текст Нижегородский остров
|
|
Я не говорю о том, что на играх того типа, которыми мы занимаемся, можно зарабатывать большие деньги. Но в то же время не вижу ничего плохого в том, что доходы превысят расходы на какой-то небольшой процент. Тот самый страховочный процент, который может понадобиться на найм машины до ближайшей больницы, и массы других непредсказуемых случаев. В московских ценах это, по словам ДСлавы, 150 баксов, в нижегородских может быть и 150 рублей... Суть нне в количестве денег, а в том, что некоторые "особо принципиальные" игроки начинают даже за эти копейки клеймить позором мастеров-хапуг на всех форумах, и призывать к ответу, попутно восклицая "Ах, в наши пресветлые игры закралась коммерциализация! Где былые идеалы!" и проч. Также я считаю, что большинство работ, сопутствующих мастерению (например, уборка туалетов на ВОЛКе) должна быть оплачена. Просто потому, что от этого процесса получать удовольствие весьма затруднительно... Тем не менее, нашлись люди, готовые обвинить нас в рвачестве из-за 10 рублей экологического взноса... ... |
|
Нижегородский остров |
|
|
|
ogrishina,
14.02.02 13:38,
в ответ на:
rojkov,
комментарий
13.02.02 09:50
|
|
Обрати внимание, что деньги за картины, выставляемые в галереях, получают чаще всего совсем не те, кто их писал... А из коммерчески удачливых художников (которых, кстати говоря, было не так уж много), можно привести в пример Рубенса - но так вот он "производство" картин действительно ставил на поток :-), что никак ему не помешало быть весьма ценимым и в наше время |
|
Нижегородский остров |
|
|
|
rojkov,
13.02.02 09:50,
в ответ на:
rojkov,
текст Нижегородский остров
|
|
Отличие рукописи от игры - в тиражируемости. Чтобы жить на игры, надо либо взнос устанавливать в сотнях у.е., либо ставить игры на поток. В первом случае мы теряем тот состав, на который нам приятно работать. Во втором теряем удовольствие от процесса подготовки игры. Лучший аналог игр - картины (в смысле художниками нарисованные). И то аналог плохой. Картину можно повесить в галерее и брать деньги за просмотр в течение столетий. Игра - предмет разовый и невоспроизводимый. Посему вопрос о профессионализации (в смысле профессии) игр вызывает у меня скепсис. Не верю я в АОЗТ "Ролевая игра". Вот что можно продать - это методики в виде статей и типовые разработки игр. ... |
|
Нижегородский остров |
|
|
|
rojkov,
13.02.02 09:43,
в ответ на:
rojkov,
текст Нижегородский остров
|
|
По-моему, это не сложно. Мы планируем бюджет заранее, поэтому заложить туда прибыль на этапе проектирования не сложно. У нас прибыльность игры вылезала при перезаезде игроков. Жить на эти деньги нельзя, так как игра готовится год. Бюджет игры - 500 баксов и даже заложив 30 процентов прибыли ты получишь 150 - как раз пойти и всему мастерскому составу надраться. Чисто символически эта прибыль дает массу минусов - как для тебя (за деньги работаешь, а не за идею), так и для игроков (ах мы ему зарплату платим, пусть пашет). |
|
Нижегородский остров |
|
|
|
lensky,
13.02.02 07:07,
в ответ на:
lana_aelin,
комментарий
12.02.02 13:03
|
|
Мне пока как-то не приходилось делать ролевые игры в расчете на прибыль, но при этом ничего особенного я в таком деле не вижу. Я вполне могу вкладывать всю душу, скажем, в перевод, предназначенный для публикации, а следовательно, к оплате - чем ролевая игра хуже? "Рукопись продать" - вполне нормальное действие. Трагедии не вижу. Другое дело, что я не вижу и разумного способа осуществить это в применении к РИ. :-) |
|
Нижегородский остров |
|
|
|
lana_aelin,
12.02.02 13:03,
в ответ на:
rojkov,
текст Нижегородский остров
|
|
Мне и многим моим знакомым вообще претит мысль ожидать от проэкта, в который вкладываешь всю душу, какой-либо денежной выгоды. Можно делать игру в расчете на 0 или даже в минус,как бы ни было это тяжело для кошелька, но о возможной прибыли вообще не задумываешься... |
|
Нижегородский остров |
|
|
|
rojkov,
11.02.02 12:16,
в ответ на:
rojkov,
текст Нижегородский остров
|
|
Мы в Москве несколько заелись в плане денег. Для нас не проблема собрать бюджет игры с мастеров, а потом отбить их взносами. Мы в состоянии сделать планово-убыточную долларов на 200 игру. Для нашей аудитории нет большой проблемы сдать по 100 рублей оргвзноса. Поэтому-то так легко нам говорить, что коммерциализация игр бяка, а помыслы должны быть финансово чистыми. Однако, все бюджеты игр рассчитывались у нас всегда в 0 или в убыток. А прибыль всегда оказывалась приятным сюрпризом. НО! Взнос и качество игры - вещи друг с другом связанные слабо. |
|
Нижегородский остров |
|
|
|
tomka-in,
11.02.02 08:38,
в ответ на:
rojkov,
текст Нижегородский остров
|
|
Спасибо, конечно, за лестный отзыв, горячие московские парни, но на самом деле я уже начинаю себя чувствовать зверем из зоопарка, который демонстрируют друзьям и знакомым... :) На самом деле я очень хочу сделать игру, которая действительно объединит наши желания и московские возможности. И для нас действительно до сих пор актуальны вопросы этики (то, о чем мы говорили про "пропить взносы"). А Коммандер по жизни защищает Великую Халяву, и в этом наше с ним коренное различие. Он любое движение, связанное с деньгами немедленно расценивает как попрание основ и ужасную в своей ужасности коммерциализацию игр. Это просто один из его личных жупелов. ... |
|
Нижегородский остров |
|
|
|
hohol,
08.02.02 06:37,
в ответ на:
rojkov,
текст Нижегородский остров
|
|
Ремарка: про пропитие взносов первым сказал все же Ник. или я тоже неправ? дСлава/ Вот поэтому я и хочу в Нижний, чтобы они могли играться (а мы бы, суровые мастера, убившие сказку и полюбившие автомат - обеспечили их нормальной организацией:-). Хотя я отмечу, что в Нижнем она на высоте! |
|
[20831] |
|
|
|
elendil,
08.02.02 06:34,
в ответ на:
rojkov,
комментарий
07.02.02 15:40
|
|
Слав, по-моему это свойство не только Нижнего. У саратовских игр на мой взгляд тот же плюс. Да не только у них. Я уверен, есть очень много хороших игр, где игра не обросла еще теми минусами, на которые обращает внимание автор. Просто наш круг общения в основном ограничен одинми и теми же людьми, к которым ездим мы, и которые ездят к нам... Вобще проблема на мой взгляд актуальна. Мы увлеклись игрой в "деланье игр", как в том анекдоде - в "оптимизацию бизнес-процесса" и начали ставить это во главу угла, а сами игры от этого во многом страдают. |
|
[20765] |
|
|
|
rojkov,
07.02.02 15:40,
в ответ на:
rojkov,
текст Нижегородский остров
|
|
Вот почему я хочу на игру в Нижний. Там еще не наигрались, им игры еще не приелись и технология не поглотила сам кайф. |
|
Вай-уляй, какой молодца!.. |
|
|
|
nefedov,
22.10.01 10:11,
в ответ на:
hohol,
текст Вай-уляй, какой молодца!..
|
|
Здравствуй, Томка. Ты нам писала после того, как мы провели под Новосибирском "Время Героев" - приглашала на "Людей и богов" и просила разрешения на использование наших наработок. Очень интересно было следить по обновлениям сайта, как они, судя по всему, использовались. Славно, что у тебя получилось. А вот мы свой "Век Перикла" завалили. Знай мы это заранее, закрыли бы свой проект и съездили в этих же числах к тебе. Будешь делать еще игры по Элладе - пиши. На Зилант, возможно, приедет Винечка, мы с ней игру делали, как бы вам так встретиться? Аэн. nefedov@ngs.ru ... |
|
Вай-уляй, какой молодца!.. |
|
|
|
tomka-in,
16.10.01 07:38,
в ответ на:
hohol,
комментарий
16.10.01 05:29
|
|
Леша, спаибо. Именно твоего мнения ждала, в частности. Насчет собраться на Зиланте - это и есть мечта, как в песне поется. :) Беда только в том, что этих людей я только в письменном виде знаю, а лично не знакома... Но все равно надеюсь на обсуждение. |
|
Вай-уляй, какой молодца!.. |
|
|
|
hohol,
16.10.01 05:29,
в ответ на:
hohol,
текст Вай-уляй, какой молодца!..
|
|
Никогда не забуду ночь восторга, полученную благодаря заскоку на вашу игру. Впрочем обо этом я кажется уже писал где-то на А6. Что тут говорить, мало кто из мастеров сегодняшних может похвастаться, что так готовится к игре. А на твое Томка_Инь предложение, предлагаю на Зиланте все где-нибудь собраться и обсудить (что-то вроде разбора полетов, хе-хе). Я бы послушал, да и сам сказал бы... Народ толковый соберем. Тех же "учителей-авторитетов" найдем и позовем. А? |
|
|
|
|
Наши подписчики |
Фото в московском метро
|
Уважаемые читатели, отзывы про МоеК лучше писать в журнал!!!
|
|
Наши друзья |
|
Новости RPG |
|
Новости alexander6 |
|
|
|