|
|
|
Кажется, мы это сделали... |
|
|
|
dis,
06.09.05 20:28,
в ответ на:
rojkov,
текст Кажется, мы это сделали...
|
|
Спасибо огромное,"Сказки лицедеев" это была такая маленькая проверка себя,можем ли мы еще чего-то кроме как вывозить кабаки,лицедеи это был наш оттяг! и очень приятно что это оценили :-) с уважением Дис,рассказчик из кукольного тетра. |
|
Кажется, мы это сделали... |
|
|
|
aradan,
05.09.05 13:59,
в ответ на:
rojkov,
комментарий
05.09.05 10:25
|
|
А перед этим - на Дона Педро, "оскорбившего" ее, в результате чего была дуэль "судом любви" - на комплиментах (по праву вызванной стороны Дон педро предпочел эту дуэль). А с мельницей я не сражался! Я сражался с королевским троном! Арадан (Дон Кихот). |
|
Кажется, мы это сделали... |
|
|
|
omega,
04.09.05 07:28,
в ответ на:
rojkov,
текст Кажется, мы это сделали...
|
|
А на тему шулера все это неправда! Я честно обыгрывал обитателей кабака. Просто Ее Величество Фортуна была на моей стороне. :) А Михель вообще не имел никаких шансов (;)) ведь я был благородным разбойником (им я стах в ходе игры) |
|
Боевые правила на игру "Сказки лицедеев" |
|
|
|
aard,
15.08.05 15:17,
в ответ на:
текст Боевые правила на игру "Сказки лицедеев"
|
|
"Вооруженный игровым оружием может напасть на безоружного. Каждый имеет по три хита." Какие действия в таком случае разрешены безоружному (за исключением бегства)? Проще говоря: могу ли я попытаться отобрать у нападающего оружие, применяя навыки рукопашного боя? Или же мне надо покорно вытерпеть три удара и идти в Гримерку? |
|
«Мы роняли Артедайн...» |
|
|
|
skiv,
27.12.04 13:24,
в ответ на:
rovenion,
текст «Мы роняли Артедайн...»
|
|
О!! Пару коментариев от близкого друга той самой команды темных которые напились и пошли рубить палатки. Палатки стояли аккурат в Артедайне. :) так что фраза "Мы роняли Артедайн" - скорей относится к той самой команде. Зачем они это сделали, до сих пор понять не могу.. :) "...Меня окружали милые интелегентные люди медленно сжимая кольцо..." |
|
Полдень, ХХII век, боевые правила |
|
|
|
aradan,
06.09.04 13:10,
в ответ на:
bg,
текст Полдень, ХХII век, боевые правила
|
|
Калькуляторы (а лучше наладонные компы) свои везти или мастера обеспечат? Пример - Вася Пупкин в скафандре (10 черного, 10 красного, по пять остального) был отакован - стрелой подожженной и мечом обыкновенным, а так же магией - итого - должен он заниматься арифметикой, или начать стрелять из автомата трассирующими пулями (3 вреда черного, 2 красного), одновременно читая заклялку (1 желтого) и что-то там делая левой рукой на 1 зеленого? И что должны сосчитать атакованны им? Кроме шуток - если у меня в одной руке пистолет, а в другой огнемет, то кто успеет сосчиталь сколько я снял с него хитов до перезарядки мной оружия или следующей атаки? Резюме - чем проще, тем легче считать, и не стоит совмещать конницу и авиацию - последняя все же быстрее и не падает, если поперек дороги натянута веревка. Арадан ... |
|
Путь Воина - интересный игровой онлайн-проект. |
|
|
|
scaart,
26.05.04 05:42,
в ответ на:
ссылка вовне Основной форум игры
|
|
Проект "Путь Воина" предоставляет своим участникам: - 4 основные характеристики, которые можно развивать по мере продвижения вверх; - внутренняя денежной система. Свободное хождение специальных денежных единиц проекта среди участников предоставляет широкие возможности по микро-менеджменту; - 7 типов вооружения (шлем, доспехи, оружие, щит, сапоги, амулет, кольцо ), предоставляющие возможность для реализации множества тактик развития своего героя. Предметы могут свободно передаваться ( продаваться ) от одного участника проекта другому; - 20 боевых каст, название которых соответствует современным званиям в ВС РФ; - 10 социальных каст, отражающих популярность Вашего героя среди других участников проекта; - бесконечно расширяемая база предметов ( на данный момент разработано уже около 250-ти видов всевозможного вооружения ); - возможность создания собственных Именных Предметов; - кланы; - дружеская атмосфера (в игре одновременно работает чат, где вы можете договорится о поединке или просто пообщаться. - форумы, где вы можете пообщаться на любые темы( торговый, клановый, и много других) - проект находится в постоянном развитии; постоянно добавляются новые "фичи" предложенные игроками, расширяющие игровой процесс. В общем, он-лайн игра, в которую действительно ИНТЕРЕСНО играть... Попробуйте - не пожалеете. Путь Воина - http://wayw2.com ... |
|
Мыдарим вам новый мир |
|
|
|
sedrik_mf,
25.05.04 08:43,
в ответ на:
|
|
Открываеться новый интернет проект на www.NeverLands.ru многое уже есть... нехватает только вас... |
|
Лекция 2 |
|
|
|
chronik,
17.04.04 07:57,
в ответ на:
текст Лекция 2
|
|
Математические формулы предложенные в Лекции 2 требуют всестороннего агализа. Слишком просто объединены некоторые параметры в выпажения, к тому же необходимо проверить разьерность получаемой конечной величины. Я тоже занимаюсь поиском формул для энергии, которые позволили бы определить величину энергии трубующейся для трансляции пробного тело в Будущее или Прошлое. Кстати, анализ показывает, что тела при экпериментах по телепортации можно отправлять в Будущее. Прошу познакомиться со сборником моих статей на sites http://www.kolumbus.fi/zlobina.marina/miz.html & http://www.laboratory.ru в разделе "Физика" ... |
|
|
|
|
Наши подписчики |
Карч
|
МоеК - луч света в темном царстве
|
|
Наши друзья |
|
Новости RPG |
|
Новости alexander6 |
|
|
|