КВЭНДИ 10-14 ИЮЛЯ 2003 г. Уральский регион (под Челябинском). Эльфийская цивилизация от юности до заката, от Вод Пробуждения до восхода Луны и Солнца. Исход нолдор не причина, а итог. В основе Игры ЭССЭ, что значит не только имя , но и личность , индивидуальность , подобно родственному ЭРДЭ, - цельность , единственность , неповторимость . Именно поэтому КИЛМЭССЭ, имяизбрание , интересует нас прежде всего. Почему среди живущих у Куивиэннэн оказались такие, как авари, и совершенно иные как нолдор? Что заставило одних уйти, а других отказаться или свернуть с пути? Откуда началась эта разница? Была ли она с самого начала? Что обрели Эльвэ и Мэлиан, а что потеряли? И потеряли ли? Когда сердце Феанора, искусного мастера, стало камнем (т. е. сильмариллем!) так, что гибель одного знаменовала гибель другого? Где и как каждый квэндэ обрел свою мудрость, свое имя, свое ЭССЭ? А главное в чем эта мудрость? И что это за личность ? Статична ли она? Или КИЛМЭССЭ остается недовершенной, и облик имени меняется во времени, от события к событию, от эпохи к эпохе? Где причина этих изменений? Где цель? В стиле Игры мы хотим следовать самой манере Толкиена, которую можно назвать мозаичной ; мы предлагаем, используя практически весь спектр работ Профессора, из разных историй и легенд сложить целостную картину мира Арды, в которой прорисован (проработан) будет каждый листок (вспомните Лист работы Ниггля ). В форме Игры и в самом обретении ЭССЭ мы предлагаем следовать классической строфике сонета: обретение имени постановка тезиса, какой-то данности; далее появление существенно иных условий, обстоятельств и пр., которые организуют формирование антитезиса; и собственно синтез ЭССЭ приобретает новое звучание. Обращаться: 1. e-mail: olore@mail.ru, qendi@mail.ru; 2. сайт в процессе разработки.
Материалы
Рекомендации
Комментарии (0)
|