24.01.25
карта сайта
настройки
войти
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
Новости
Информация о журнале
Королевство сейчас
Новичку
Номера
Рубрики журнала
Авторы статей
Подписчики и распространители
Где достать
Редакция
Иллюстрации
Ссылки
Ролевая пресса
Подписчики о МойКе
Выкройки и костюмы
ЖЖ МойКа
Последний номер
N 46 ноябрь 2014
Cодержание полностью -
на странице номера
Эльфийский камень сна
/ Дать комментарий
Исходный текст:
29 июня – 1 июля 2012 года, Нижегородская область Предполагаемое количество участников: около 150 человек Тип игры: свободный сюжет Сюжет: ситуация, сложившаяся во владениях людей к 847 году от Появления Людей. «...Многое в мире никогда не испытывало симпатии к человеку и по своему возрасту было гораздо старше человечества, так что, когда раса людей была моложе, а леса больше, немало было мест на свете, где человек мог ощущать на своих плечах всю тяжесть времени. Леса там высились с таким непоколебимым покоем, что человек и внутри себя переставал чувствовать дыхание жизни. Ручьи там не лишились еще своего волшебства, вершины гор звучали на разные голоса, а временами налетавший ветер ерошил волосы и дышал в затылок, порождая такие предчувствия, что человек не осмеливался оглянуться. Но звуки человеческого существования становились все более настойчивыми, посягательства на жизненное пространство все более уверенными. А с людьми явилась и смерть, распознавание добра и зла — это было мощное оружие, благородное, но в то же время и слепое. Звенели топоры. Люди строили дома, выкорчевывали валуны, валили деревья, распахивали поля там, где испокон веку стояли леса; они приводили с собой блеющие отары, охраняемые псами, позабывшими, что когда-то они были волками. Человек менял все, к чему прикасался. Он завораживал зверей, делая их тупыми и послушными. Он принес в долины огонь и вонь дыма. Он исказил ландшафт холмов, проложив борозды и межевые границы. Многие из людей принесли с собой леденящий холод металла, чтобы смести с лица земли древние тени...» Ролевая игра по произведению Кэролайн Черри «Эльфиский камень сна», где мастера планируют воплотить фантазийный мир автора, основанный на валлийских и кельтских легендах, и где присутствует вполне открытый финал и свобода действий всех персонажей в рамках их мировоззрения. Сюжет игры посвящён воссозданию войны между основными политическими и военными силами мира. Игра адресована в первую очередь тем, кому интересно погрузиться в судьбы людей в мистическом мире, мире, еще недавно людям не принадлежавшем. Время и место действия: 847 год от Появления Людей (через два года после возвращения Лаоклана и начала Войны за Дун-на-Хэйвин). Дун-на-Хэйвин, Керр Велл, Керр Дав, Ан Бег, свободные поселения в Холмах. Концепция игры С тех пор, как дроу и эльфы покинули этот мир, люди начали делить земли между собой. Война практически не прекращается, она накладывает отпечаток на жизнь всех народов. Именно война, ее влияние и последствия – в центре нашей игры. При этом жизнь людей осложняется еще и тем, что далеко не все Вина Ши покинули мир – без внимания его оставили лишь Высшие эльфы и дроу. Этот мир до сих пор не благожелательно относится к человеку. Мы хотели бы заострить внимание на особенностях взаимоотношений различных племен, каждое из которых имеет собственный уклад жизни и свои представления о правильном устройстве мира. Эта игра – для тех, кто хочет ощутить Время Перемен, стать его частью и внести свой вклад в облик будущего мира.
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Наши подписчики
Руслан Талыпов
(Братск)
Наши друзья
Новости RPG
05.04.24
08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.
07.01.24
09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре
07.01.24
09:48
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре
Новости alexander6
05.04.24
08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.
07.01.24
09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре
07.12.21
12:08
Почти все о разных напитках для Вашего Дома и Семьи ...
первая
наверх