20.04.25
карта сайта
настройки
войти
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
Новости
Информация о журнале
Королевство сейчас
Новичку
Номера
Рубрики журнала
Авторы статей
Подписчики и распространители
Где достать
Редакция
Иллюстрации
Ссылки
Ролевая пресса
Подписчики о МойКе
Выкройки и костюмы
ЖЖ МойКа
Последний номер
N 46 ноябрь 2014
Cодержание полностью -
на странице номера
Королева - Алиса
/ Дать комментарий
Исходный текст:
Королева - Алиса Правила игры. Версия beta-1.005 Введение. Игру - игрокам, правила - мастерам! (с) неизветсен. Игра "Королева Алиса" по мотивам произведения Л. Кэрролла "Алиса в Стране Чудес" планируется к проведению в конце июня-начале июля 2005 (наиболее вероятная дата проведения - последние выходные июня 2005) с вечера пятницы по середину воскресенья. Предполагаемое количество игроков - 60 - 70 человек. Полигон - по неподтвержденным данным - не определен. Взнос на игру - от 200 р. Основная цель игры - позволить игрокам погрузится в необычную логику мира "Страны Чудес", который не только развлекает Алису - главного героя этой сказки, но и живет своей жизнью. Жизнью, похожей и непохожей на то, что окружало и окружает людей и прочих тварей. Жизнью, основной основой для отличия которой от всего, что входит в зону понятийно-идейного и логического аппарата простого обывателя выступает ожидание. И особенная, занудно-затягивающая логика. ;-) А еще мы хотим попробовать создать такую среду, которая бы показала одним людям - игрокам изнанку других. Ну и конечно! И в основном! Мы ХОТИМ СОЗДАТЬ ВЕСЕЛУЮ, КРАСИВУЮ, НЕМНОЖКО ДОБРУЮ СКАЗКУ! ПОХОЖУЮ НА СОН! Идеи. Без комментариев! Унив. Особенность построения игрового мира и функционирования игроков во взаимодействии с персонажами опирается на несколько базовых положений, приведенных ниже. Следует заметить, что более подробное описание этих положений- идей можно будет найти еще ниже. Собственно: 0. Персонаж !=/*не равно*/ Игрок, и что все это такое. a. Персонаж. Каждый игрок выбирает или придумывает себе персонаж (согласно миру <Алисы:> и/или приложению 1), и то, что он(она) хотел(а) бы делать на игре согласно с общим представлением о выбранном персонаже, которое дано нам в исходном тексте "Алисы в:" и собственными желаниями обязательно! Описание персонажа и (в особенности) те действия, которые этот игрок хочет на игре делать, записываются во вводной персонажа. Потом эта вводная поступает мастерам, которые несколько редактируют ее - добавляют что-то, и, возможно, убирают что-то (чтобы игрокам скучно нее было), потом вводная идет обратно - и так возможно несколько итераций. Таким образом, в конце получается описание персонажа, содержащее в себе как краткую характеристику этого персонажа, так и краткое объяснение действий, которое данный персонаж делает на игре и их последовательности. Персонаж представляется на игре описанием персонажа вместе с характерными элементами костюма выбранного персонажа. На более доступном языке - персонаж - это как костюм, который на себя надевает игрок, отыгрывая его. b. Действия с персонажем. Подобно костюму персонаж можно снять, поменять на другой, возможно даже выкинуть в утиль. Если вам надоел свой персонаж, и вы не хотите больше совершать действия, описанные вами в описании персонажа - поменяйте его на другой! И начните новую жизнь с новым персонажем! Читайте раздел объявления газеты "Времена Страны Чудес"! c. Смерти нет! Но головы рубят. d. И последнее, и одно из важных (или просто забавных) соображений - из пунктов ниже следует, что на игре может быть несколько персонажей, обладающих сходными характеристиками - например 2 Чеширских Кота, или 3 Синих Гусеницы. Этот факт возникает в силу того, что - 1. персонаж "привязан" к своему мирку, 2. Тот же персонаж (но немного другой) иногда должен присутствовать и в другом мирке. Однако занудная воля мастерской группы не должна допустить ситуации, когда при переизбытке, скажем, Чеширских Котов нет ни одного, к примеру, Мартовского Зайца. 1. Время. Время - циклично. В этом, в принципе, нет ничего особенного. Так многие делают. Цикличность - вообще характерное свойство времени. Но у наших циклов есть одна особенность (на самом деле их 2, но 2-ая особенность будет реализована во второй версии правил;) a. в пределах цикла игроки должны делать то, что написано в описании их персонажа в том порядке, как это написано. Кстати, ввиду важности этого слова - должны - спешим предупредить, что, соглашаясь принять участие в игре, вы, как игрок, автоматически обязываетесь исполнять то, что написано в описании персонажа. (Да, мы зануды и знаем это!) b. За один день проходит 2 цикла - с 9 до 15 и с 15 до 21. Таким образом все, что написано в описании персонажа игрок должен делать 2 раза! И это - только за один день! И называется это - "Сон в летний полдень" - c. Ночные циклы есть. По крайней мере, в проекте. Их 1, и предполагается, что в Проекте 2-ой версии правил они будут подробно описаны. 2. Мир и мирки. Мир представляет собой совокупность мирков (т.е. подмиров), связанных, так или иначе, друг с другом. По сути, в каждом мирке действуют свои законы, определяемые теми, кто этот мирок формирует. Иными словами законы мирка - функция от населяющих его персонажей. Яркий пример - [мирок] "Безумное чаепитие" - здесь всегда 5 часов и всегда пора пить чай. Что в других местах, вообще говоря, не верно. Простая аналогия - мир игры - набор матрешек и бирюлек. Благодаря такому построению (или такой идеологии) персонажи довольно жестко <привязаны> к месту своего обитания - своему мирку. И это логично, ибо Алиса может навестить их в любой момент. И именно в этот, любой момент, они и должны сыграть свою роль в пути и жизни Алисы. В конце концов - это же ее (Алисин) сон, и ее игрушки - бирюльки и матрешки. 3. Роль Алисы. a. Сны. Алиса, как это не странно - ключевой персонаж. Ибо, исходя из истории творения этого мира - Страны Чудес - ясно, что она существует как порождение Сна Алисы. Однако не только Алисе снится Страна Чудес, но и обитателям Страны Чудес также может сниться Алиса. И если Дневные циклы - "Сон в летний полдень" - время, когда Алисе сниться Страна Чудес, то Ночные циклы - это время, когда обитателям Страны Чудес (и самой Стране Чудес) снится Алиса. Но мы заговорились о снах: b. Алиса и Народ. Какова цель пребывания Алисы в Стране Чудес? Не знаю. Мы не знаем, как это было у Кэрролла, но у нас эта цель - найти выход. А, в свою очередь, у всех жителей Страны Чудес цель - не дать Алисе найти этот выход, однако и при этом показывая дорогу в его направлении. Вводные Пишите, Шура, пишите... Она золотая!... (с) не известен. Без вводных у нас никак(см пункт : Главы <Идеи>). По сему давайте попытаемся расшифровать, что же мы от вас, игроков, ждем: 1. Оформление. Итак, каждая вводная - она же описание персонажа - генерится и предоставляется мастерам игроком. Оформлена она может быть свободно, главное здесь удобство чтения. Предполагается, что описания будут читать, и возможно часто. Посему для удобства предлагаю вводную умещать на страницу (подчеркиваю - страницу) формата А4. Размер шрифта заголовка - не меньше 14 пт, размер шрифта текста не меньше 12 пт., интервал - 1 - 1,5 пт. 2. Описание Персонажа должно начинаться с его (персонажа) имени Например: Имя - Шляпный Болванчик, Далее следует графа Место жительства - Шир: ( Ой, не то!) Дом мартовского зайца (вот это лучше!) Также данная графа может сопровождаться пиктограммой. Потом идет графа - Вид - в этой графе можно кратенько описать внешний вид персонажа. Например: Вид - Глупый и растерянный. Также могут быть описаны (или указаны) существенные части костюма персонажа. Пример - Одет в Черный цилиндр, фрачный пиджак, манишку. Ну и конечно данная графа может сопровождаться пиктограммой. В т.ч. нарисованной от руки. Затем идет графа, Которая содержит описание действий в течение цикла - Жизнь. Напоминаю, что в этой графе вы, глубокоуважаемый игрок, указываете те занятия (в контексте выбранной роли, конечно /*но учитывая гибкость ума игроков им, как правило, не составляет большого труда притянуть любое занятие к любой роли ?))*/) которыми Вы, уважаемый игрок, ХОТИТЕ заниматься в течение цикла. Пример: Жизнь: 1. Фиговая. Пьет чай 30 минут. Без печенья. Но с глупыми разговорами. 2. Перерыв на макание Ореховой Сони в чайник. 5 минут. 3. Читает послание - указ от Королевского Двора. - 30 минут. 4. Обсуждает указ с Мартовским зайцем. - 10 минут. 5. Хихикает - 10 минут. 6. Пьет чай с печеньем. И без разговоров (рот занят). 1,5 часа. 7. ... Здесь ... значит "И так далее в том же (или совершенно другом) духе". Данная графа также может содержать пиктограммы, примеров которым приводить не буду. Ниже (т.е. в самом низу) идет запись следующего вида (она же - последняя): Сим существование такого жителя Страны Чудес разрешаю. ИХ величества Королева Червей (Печать) (Подпись) Игровые лагеря Ах, где мой дом? Где дом родной? Ах!... В этой главе описаны, с той или иной степенью достоверности, наши представления о том, какие микромирки - поселения - игровые лагеря есть на игре. Но поскольку самой игры еще нет, то и представления наши могут меняться. Итак, внутри вы найдете - описание локации (ну нравится мне это слово!!! Намного больше, чем лагерь ;-))), описание функции локации, и некоторое представление об антураже этой самой локации. Да, и еще список тех персонажей, которые там живут. Для удобства Локации пронумерованы, начиная с Л1. Л1. Кроличья нора Функции - Встретить и приветить. Проводить (опционально). Возможно - разуть/обуть, раздеть/одеть. Антураж - Тропинка туда и обратно. Где-то на ней - Кострище. Вместо банки с апельсиновым вареньем - котелок на костре. С заваркой, но без чая. Тетрадь на пенке - там мы всех будем регистрировать. Персонажи - Люди в камуфляже - полигонная команда (Антипаты: Антиподы: Ну те, кто в Австралии живет). Описание - С точки зрения игрока с рюкзаком - вход на полигон, место регистрации и прочих рутинных событий. Именно здесь найдутся добрые люди, которые скажут вам, куда вам надо идти, и как долго. И, возможно, пройдут часть этого пути до вашего дома вместе с вами. А с точки зрения персонажа - то место, откуда приходят и куда уходят. Говорят про колодец - Глубок как Кроличья нора. Или про то, что безвозвратно ушло - Как в кроличью нору кануло. И все в том же духе. Л2. Море слез Функции - развлечение, согревание и прочее приключение в небольшой группе. Из необычных функций - своеобразный психотстойник. Антураж - костер и лужа. Последнее не обязательно - время от времени высыхает. Пара бревен. Столик. На нем пирожок (Съешь меня) и бутылочка (Выпей меня). Ну и где-то запрятан ключик. Описание - первое из мест, где ждут Алису. Но и всех остальных там тоже ждут. Время замерло на таких событиях, как: посиделки у костра, игры, логические загадки, соревнования и ПРИЗЫ!, стихи и песни - все, чтобы согреться и обсохнуть. Даже если не будет дождя. Пара ведер воды специально для тех, кто хочет почувствовать себя в луже. Персонажи - Мышь, Птица Додо, Робин Гусь, Попугайчик Лори, Орленок Эд Прочие птицы и мелкие грызуны ;-) Л3. Домик Белого Кролика Функции - быть домом Белого Кролика. Вести небольшое хозяйство (копать яблоки, носится с веером, перчатками и поручениями за Б.Кроликом и всякое такое). Участвовать в главном событии социальной жизни Страны Чудес - суде. Антураж - Фасад дома (ткань/полиэтилен+краска). Кустики перед фасадом. Дверь. Возможен парашют/тент как крыша (а вдруг дождь пойдет). Где-то внутри - очаг и несколько сидений вокруг. Разбросанные в беспорядке/разложенные в порядке вещи. Пара палаток на заднем плане. Описание - первое из мест, где Алиса, придя, должна попасть в легкий переплет. И ей надо будет поломать голову над тем, как выйти. А в целом - жители Домика занимаются простыми делами - готовят, рубят дрова, варят чай и прочее. В случае прибега Б.Кролика ... Персонажи - (коттедж и его обитатели) Белый кролик - постоянно носится по полигону - Пат, - Билль, - Мэри-Энн - Может кто-то еще? Л4. Синяя Гусеница Бродячая локация. Функции - Курить кальян, разговаривать странными фразами и раздавать куски грибов. Антураж - зеленая, с кальяном в руках и на большой подушке/спальнике /пенке (чтобы не холодно было). Описание - Все, что про нее известно - ходит по лесу с грибом и кальяном. Л5. Дом герцогини Функции - быть домом Герцогини. Готовить перченый суп и кидаться посудой и другими предметами. Орать колыбельные. Ругаться и требовать, медитативно созерцать все это (опционально). Участвовать в главном событии социальной жизни Страны Чудес - суде. И некоторым жителям - в Королевском Крокете (2-м самом важном событии Страны Чудес). Антураж - Фасад дома (ткань/полиэтилен+краска). Скамейка для лакея - Лягушонка перед фасадом. Дверь. Возможен парашют/тент как крыша (а вдруг дождь пойдет). Где-то внутри - очаг и несколько сидений вокруг. Разбросанные в беспорядке вещи и предметы посуды. Персонажи - - - Лакей-Лещ, - - Лакей-Лягушонок, - - Герцогиня (может гулять по полигону) - - Кухарка, - - Ребенок-свиненок, - - Чеширский Кот (может гулять... куда хочет) Л6. Безумное чаепитие Своеобразный трактир - гости пьют чай и моют посуду за собой. Функции - пить чай, поить чаем и не угощать виртуальным вином. Рассказывать сказки и притчи. Спать в чайнике. Антураж - Фасад дома с торчащими ушами. Большой стол, скатерть, столовые приборы и чашки. Беспорядок. Рядом со столом - чайник в рост (или в объем) Ореховой сони. На заднем фоне горит/тлеет костер-камин. На нем надрывается закипеть чайник. Часы на ближайшем дереве - на них всегда 5 часов и пора пить чай. (Конечно, ведь они - нарисованы). Описание - Здесь Алиса может попить чаю, посидеть и поговорить. И все остальные - тоже. В принципе, накормят здесь вряд-ли... А основные действующие лица пьют чай, засовывают друг друга в чайник и мажут маслом все что ни попадя. Персонажи - - Мартовский Заяц, - - Шляпный Болванчик, - - Ореховая Соня, Л7. Королевский двор Большой город на игре. Функции - быть местом для развлечения и работы Королевы и короля. Здесь проводится Суд и Королевский крокет. Антураж - большой сад, лужайка, Тронный зал - для церемоний/суда/обеда, трон. Плаха. Все увешано флагами и прочими атрибутами дворца. Материал - ткань/полиэтилен+краска. Описание - Самое интересное и опасное место в Стране Чудес. Ведь именно здесь ты можешь потерять голову! Здесь всегда проходит либо суд, либо крокет, либо пир, либо еще что-нибудь. И все это перемежается шествиями. Главное - все это происходит под бешеным руководством королевы и исполнительными действиями остальной колоды карт. Все всегда в беготне и заботах. То перекрашивать кусты, то строчить доносы, то обустраивать партию в Крокет. Одним словом, голова - кругом! Персонажи - - - Карты: - Двойка, - - Тройка, - - Четверка... - - и тд: - - Десятка, - - Червонная Королева, - - Червонный Король, - - Червонный Валет.... - и прочие карты высшего достоинства, - - Палач, Вместо заключения Вот пока и все. Но на этом правила не заканчиваются. Во-первых, в данных правилах, имеющих, кстати, наивысший приоритет, появятся еще несколько разделов, в том числе глава про КОСТЮМЫ и более подробная информация о месте и времени проведения игры. Также есть еще несколько материалов, которые имеют прямое отношение к игре, и могут трактоваться как дополнения или комментарии к данным правилам. Тут следует заметить, что эти комментарии-дополнения были написаны раньше, чем данные основные правила. И, как любые дополнения, имеют более низкий приоритет. Но все же, в них содержится важная информация. По этому призываем проявить врожденное любопытство и прочитать их. С этим прощаемся с тобой, пытливый игрок и читатель. Всего хорошего! Искренне Ваша, мастерская группа "К.О. ЗЛЫ" 28-05-2005 Продолжение правил - а именно дополнительные материалы: Дополнение 1 (от 2001 г.) Дополнение 2 (от 2003 г.) Дополнение 3 (апрель 2005 г.) Данные правила доступны для скачивания в виде .doc документа (120 Kb) и в zip-архиве (40 Kb). Там даже картинки есть! И все дополнения, конечно. Состав мастерской группы <К.О. ЗЛЫ> - главмастер Тэнчи (он же сюжетник) - qween-alice@narod.ru зам. главмастера по связям с общественностью - Ричард (a.k.a. Lom.) - andylom@pisem.net зам. главмастера по критике - Моргиленна (или просто Морг) - morgilenna@pisem.net /временно не работает Зам. Главмастера по костюмам и сюжету - Фиона - fiona-amber@freemail.ru зам. главмастера по всему остальному - Тамелла - andylom@pisem.net c пометкой "для Тель" или ... И еще, не забывайте про форум - форум.
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Наши подписчики
Мара
(Татьяна Исакова. Верхняя Пышма)
Наша юбилейная 200-ая подписчица
Наши друзья
Новости RPG
28.02.25
17:41
Инквизиция для чайников
05.04.24
08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.
07.01.24
09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре
Новости alexander6
05.04.24
08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.
07.01.24
09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре
07.12.21
12:08
Почти все о разных напитках для Вашего Дома и Семьи ...
первая
наверх