о проекте «Walk down the right back alley in Sin City and you can find anything» Пройдись по переулкам Города грехов и ты сможешь найти там всё, что угодно. Остатки романтизма, остатки в людях "хорошего", черный юмор, темная ночь и болото, руины и задворки, горы трупов и море крови, одиночная камера и электрический стул, голова недоеденная и голова недорезанная, людоед и маньяк-педофил, коп-предатель и шлюха с автоматом. Это сон. Кровавый и затягивающий в пучину кровожадности сон, где практически никто не умирает, самые страшные и ужасающие кошмары оживают, а доблесть карается смертью. Полиция, коррумпирована, церковь грешна, а за мужество дают пожизненный срок. Это бездна преступлений и криминала. Это – "Город грехов". Но больше нет никаких сомнений и сложностей. Добро и зло, правда и неправда, закон и беззаконие различимы сегодня в любой самой мелкой, запутанной, многоплановой ситуации моментально и стопроцентно, как "табличная схема" комикса. Sin City (Город грехов) – это место, где «кровь льется галлонами», а «путь к истине лежит через трупы». Это мир, который сверху донизу коррумпирован (в самом широком смысле слова, то есть разъеден ржавчиной и тлением пороков). Это мир, где возможна беспредельная власть, которую «дают не деньги и не полицейский жетон, а ложь»; это мир беспримерно лживый и лицемерный. Но только в таком мире – в нашем мире, – наверное, и возможны истинные чувства, возвышающиеся над ним. Sin City (Город грехов) – это место где герои загадочны и элегантны, а характеры и страсти так же однозначны и бескомпромиссны, как черно-белая колеровка мироздания. Но этот комикс-ретро-детектив не просто стилизован под некий литературный жанр: практически в каждом кадре отчетливо различимы и романтическая импульсивность французского «фильм нуар», и всепроникающие островерхие тени немецкого экспрессионизма, и инфернальная фантасмагория готического романа. Яркость чувств пропущена в «Городе грехов» через горнило намеренной условности; жесты, обозначающие любовь, ненависть, сострадание, месть, гипертрофированы до предела, за которым сами эти чувства обретают вторую, зеркальную, рисованную, продленную в ночи жизнь. Алая, запредельно китчевая помада на губах черно-белой красавицы, заказавшей собственное убийство; ложе любви в форме багряного сердца, разом заставляющего вспомнить корриду и символистский театр; развевающиеся золотистые волосы проститутки и густая желтая тонировка уродливого демона, растратившего последние остатки человеческого в клиническом опыте сексуально-физиологического перерождения, – все эти росчерки-вспышки метящей цветом судьбы на монохромных детях инфернального зазеркалья выхватывают мир чувств, эмоций, желаний из глухой ночной глубины и заостряют, насыщают его до той степени, когда пространство и фактура становятся лишь ускользающим фоном. Кровь, обильная и плодоносная, то ложится черными пятнами на лица, то вспыхивает красными узорами, то бьет снопами белого света из застигнутых фильтрующим рентгеновским зрением фигур Город грехов – это место, где сущность каждого обнажается до чистой квинтэссенции. Здесь абсолютны беззащитность жертвы и комиксовая легкость супергероя. Здесь каждое движение доводится до логического, физического и этического предела: инфернальный пожиратель душ, у которого отпилены ноги, отдается на съедение псу, ранее питавшемуся объедками с каннибальского стола; влюбленный громила проходит через месть до конца и бесстрастно умирает на электрическом стуле; а полицейский соглашается всю оставшуюся жизнь прожить в одиночной камере, чтобы не выдать человека, которому однажды спас жизнь. И висельный юмор убийц, не желающих рассказывать на исповеди все свои последние грехи, чтобы не держать священников в исповедальне сутками напролет, или упражняющихся в искусственном словоблудии на месте исчезнувшего трупа, лишь оттеняет эту черно-белую абсолютность каждого шага. Стилизация оборачивается продуцированием иного, нового мира. «Ветер усиливается, электризуясь. Она нежна, тепла и почти невесома. Ее аромат – сладкое обещание, от которого у меня на глаза наворачиваются слезы. Я говорю ей, что все будет хорошо, что я спасу ее от всего, что ее пугает, и увезу ее далеко-далеко. Я говорю ей, что люблю ее. [Приглушенный звук выстрела.] Глушитель превращает выстрел в шорох. Я держу ее в объятиях, пока она умирает. Я никогда не узнаю, от чего она убегала. Утром я получу деньги по ее чеку». За все в этом мире рано или поздно придется платить, каким бы изворотливым ты ни был, возмездие постучится и к тебе. И в этот раз – у него новое лицо и все продумано до мелочей, если только опять все не покатится к чертям ... Адский способ завершить партнерство... Спуститесь прямо по глухому переулку Города Грехов – и вы сможете кое-что найти... Она пахнет так, как, наверное, пахнут ангелы... Худенькая маленькая Нэнси Кэллахан... Она росла... И стала большой... Тебе это понравится, малышка... Убрав этого копа, я рискну всем? Смертоносная маленькая Михо... Не бывает правосудия без греха! Это просто очень реалистичная и страшная сказка с плохим концом... Дата игры: 4-7 октября 2012 года. Игра рассчитана на трое суток. Место проведения: база под Екатеринбургом Мастерская группа: Василий Марченков ГлавМастер проекта Василий Марченков "Маркус" andgeyxx@gmail.com ГлавМастер проекта Любовь Марченкова "Сэниа" senni@mail.ru рабочая лошадка проекта Денис Рамазанов "Сэт" den-cet@yandex.ru мастер по мистике Общее мастерское мыло master@sincity2012.ru Планируемое количество участников: 100-150 человек. Взнос (без питания): ориентировочно 1700 – ДО игры, 2000 – на базе. Для работников бара – 1300. Взнос за питание считается отдельно Игра условно элитарная. Это значит, что попасть на нее можно либо по приглашению от мастеров, либо подав заявку и получив подтверждение.
Рекомендации
Комментарии (0)
|