20.04.25
карта сайта
настройки
войти
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
Новости
Информация о журнале
Королевство сейчас
Новичку
Номера
Рубрики журнала
Авторы статей
Подписчики и распространители
Где достать
Редакция
Иллюстрации
Ссылки
Ролевая пресса
Подписчики о МойКе
Выкройки и костюмы
ЖЖ МойКа
Последний номер
N 46 ноябрь 2014
Cодержание полностью -
на странице номера
Дом, в котором время остановилось.
/ Дать комментарий
Исходный текст:
АНОНС: о чем будет игра Nov. 30th, 2011 at 4:45 PM tielinde И теперь в этом доме ночью бредят беленые стены, а на досках загона и крестах перелеска появляются пятна ожога. Ф.Г.Лорка Никто не знает, где этот дом. И мы отправляемся туда, куда нас ведут полудогадки, и каждый раз его не находим. Может быть, это - бабочка?.. И все же он существует где-то <...>, похожий на беглое воспоминание о звезде или жасмине, о которых мы говорим, что видели их на кусте жасмина или на дожизненном небе - в детстве, в обмороке, во сне или в пору выздоровления... Х.Р.Хименес Мы не знаем, где был этот Дом. Где-то в Испании, мы полагаем. Может, в Арагоне, а может, в Андалусии или Каталонии, - неважно. Мы знаем, когда он был - он начал существовать еще в середине 18го столетия, как приют для сирот и калек при обители клариссинок. Сейчас за его обветшавшими стенами, которые помнят так много, бушует пожар гражданской войны. 1936 год. Осень. О чем думают эти дети, которые смотрят на мир такими взрослыми глазами? Что делать взрослым, которые неожиданно оказались беспомощны, как дети, в кровавом водовороте войны? Какая реальность окажется прочнее - реальность внешняя, которую рвут на части выстрелы и взрывы, или внутренняя реальность Дома, место обитания старых страхов и тайных надежд? Мы, мастерская группа “Tres Muertos y Cactus“, приглашаем вас принять участие в игре по мотивам трех фильмов Гильермо дель Торо (“Хребет дьявола“, “Приют“, “Лабиринт Фавна“) и книги Мариам Петросян “Дом, в котором...“. Просим вас обратить внимание на то, что игра планируется именно “по мотивам“ - то есть, на нашей игре вы не встретите героев книги и фильмов и непосредственных заимствований из источников. Герои этой игры - те, чьи роли мы вам предлагаем, - это воспитатели и подростки-воспитанники старого приюта, а также те люди, кто по стечению обстоятельств или по приказу командования оказался в окрестностях Дома. Мы предполагаем несколько уровней взаимодействия между персонажами. “Взрослые-взрослые“ - уровень, касающийся этики и политики, войны и всего, что вокруг нее, а также взаимодействия в замкнутом коллективе - будь это немногочисленные воспитатели приюта или, к примеру, остатки республиканского отряда. “Дети-дети“ - это, во-первых, взаимодействие воспитанников и воспитанниц Дома внутри него, а во-вторых, взаимодействие подростков с тем слоем реальности, который для многих из них ничуть не менее настоящий, чем мир снаружи. “Взрослые-дети“ - это, во-первых, взаимодействие воспитателей и воспитанников внутри Дома, а во-вторых, взаимодействие детей с тем, что вторгается в Дом извне. Мы предполагаем существование на игре трех условных слоев реальности - реальность внешняя (по отношению к Дому), внутреняя и мифическая. Все они будут связаны между собой, все проницаемы. Внешняя реальность - все, что вне Дома. Внутренняя реальность - все, что относится к Дому и происходящему между воспитанниками и воспитателями в нем. Мифическая же реальность - это то, что возникло из старых суеверий, детских примет, слухов, страшных историй, следов прошлого и тех, кто когда-то был, а, быть может, и остается до сих пор, частью Дома... Двери Дома будут открыты 31.08 - 2.09.2012. Количество игроков - 60 человек, из которых примерно 20 будут играть взрослых, и примерно 40 - детей. Еще нам нужен десяток игротехников. Очень нужен. Игру мы планируем проводить на базе, с вечера пятницы по утро воскресенья, которое ОБЯЗАТЕЛЬНО будет игровым. Уже скоро мы начнем выкладывать материалы к игре и анкету для игроков. Присоединяйтесь!
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Наши подписчики
Руслан Талыпов
(Братск)
Наши друзья
Новости RPG
28.02.25
17:41
Инквизиция для чайников
05.04.24
08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.
07.01.24
09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре
Новости alexander6
05.04.24
08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.
07.01.24
09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре
07.12.21
12:08
Почти все о разных напитках для Вашего Дома и Семьи ...
первая
наверх