На момент начала игры, ситуация будет представлять некое время до событий первой части компьютерной игры Neverwinter Nights. Политическая обстановка приблизительно такая: Холодная война между Лусканом и Невервинтером. Дезинформация, сплетни, козни, подставы интриги собой и многое другое... Вот-вот разразится война. Более того, в отдалённых частях Невервинтера, начинает бушевать неизвестная болезнь... Люди умирают один за другим, а власти не могут с этим ничего поделать. Люди начинают бояться, а некоторые и вовсе паниковать... В это время в Вотердипе строятся планы о том, как получить побольше прибыли и как побольше собрать денег на предстоящей войне. Торговые гильдии стремятся заключить как можно больше договоров о доставке тех или иных товаров, оружия, доспехов и прочего до начала войны и, соответственно, заключить как можно больше сделок и договоров на период самих боевых действий. Но вот незадача... Дроу, которые находятся прямо под Вотердипом, по неизвестным причинам стали проявлять чрезмерную активность, и люди стали поговаривать, что по ночам часто видят тёмных эльфов.... Ситуация накаляется и напряжение растёт до такой степени, что сам Вотердип может оказаться втянут в войну... Интриги, сплетни, дипломатия, торговля, гильдии, разборки между ними и многое другое... В игровой механике вводится система классов, престиж-классов и "прокачки" персонажей. А так же будет система фитов, с помощью которых можно увеличивать возможности персонажей и, скажем так, сделать своего персонажа, в какой-то мере, уникальным. Так же будет реализована магия, уникальные способности, религия, гильдии, различные расы, со своими уникальными возможностями... Всё это, и многое-многое другое, будет реализовано представлено МГ "Teyvaz" на полевой ролевой игре "Neverwinter Nights".
Рекомендации
Комментарии (0)
|