Последний номер
N 46 ноябрь 2014
Cодержание полностью -
на странице номера

текст   Творческие планы мастерской группы JNM, ноябрь 2001
25.11.2002
Рекомендации: +:0     :0

Творческие планы мастерской группы JNM

За последние три года нами сделано четыре игры, в большинстве своем успешных. Нам кажется, что пришло время подвести черту и обозначить некоторые выводы из сделанного, а заодно и поговорить о планах на будущее. Одна из целей, которую преследует данный документ – это поделиться с нашими игроками выводами, сделанными нами из предыдущих игр. Говоря о предыдущих играх мы имеем ввиду в первую очередь игры "Лабиринт Теней" и "Сказание об Ищущих Рассвет".

Философский боевик

Первое, о чем хочется сказать – это жанр. Наши игры отчетливо направлены на внутренний мир игрока, однако они не относятся к столь популярному в последнее время мистериальному направлению. В мистерии основным моментом является получение участником некоего опыта через чувственное озарение – катарсис; нашим же играм более присущ иной метод – метод логического познания, когда "фишка" приходит в процессе диалогов с другими персонажами или взаимодействия с игровым миром (что, впрочем, отнюдь не означает, что мы избегаем мистериальной компоненты в играх). Другой важной компонентой наших игр нам видится активность и динамичность действия. Жанр, сочетающий эти две компоненты, в русской фэнтези введен Г. Л. Олди и назван "Философский боевик". На наш взгляд, это название очень удачно отражает то, какими мы хотим видеть наши игры.

Есть вопросы, которые хочется снова и снова задавать себе и другим. Эти вопросы волнуют человека с древних времен и по сей день. Это прежде всего проблема самоопределения человека в мире, нравственного выбора, добра и зла. Нам кажется чрезвычайно полезным и интересным поднимать эти вопросы вновь и вновь. Ролевая игра дает нам уникальный шанс посмотреть на эти проблемы иными глазами, с принципиально отличных от привычных нам позиций и точек зрения. Именно ролевые игры позволили нам столкнуться с воплощенным добром и злом в жутких коридорах Лабиринта Теней, задуматься над природой человека, глядя на него глазами оборотня, бросить вызов Бездне Голодных глаз и не встать на ее путь.

Завещание Ориона

В наши ближайшие планы входит сделать две игры – "Город Мертвых" в 2002-м году и "Завещание Ориона" в 2003-м. Эти две игры очень разные, но тем не менее связаны общей тематикой. "Завещание Ориона" – наземная игра по Древнему Египту. Мы не будем пересказывать здесь ее концепцию (заинтересованным лицам она будет выдана отдельным документом), отметим лишь, что мы остаемся верны выбранному направлению работы, и эта игра продолжает линию идей, заложенных в играх "Лабиринт Теней" и "Сказание об Ищущих Рассвет".

2003-й год выбран нами по ряду причин. Во-первых, опыт нашей предыдущей игры показал, что к крупным играм имеет смысл начинать готовиться за два года. Во-вторых, как все мы понимаем, Древний Египет – это, прежде всего, совершено незнакомая большинству ролевиков ментальность. Все мы играли в Средневековье, в мир Арды, в некое обобщенное фэнтези, даже античный мир и киберпанк уже более или менее освоены. Что же касается Древнего Египта, то тут сложности начинаются уже в вопросе о прикидах и литературе. Поэтому наши планы относительно подготовки игры таковы: в первый год мы раздаем роли и загрузы капитанам команд и другим ключевым персонажам, чтобы у них было время найти литературу и осознать образ мышления людей того времени. Второй год собственно грузятся все остальные и пишутся правила по боевке и прочие технические материалы. Отсюда одно важное следствие: если вы хотите везти на эту игру команду или претендуете на ключевую роль – то сообщить нам об этом надо сейчас, а не в следующем году (очевидно, это подразумевает, что вы готовы в сотрудничестве с нами серьезно готовиться к этой игре). Все необходимые материалы (концепция игры, историческая привязка, список литературы) выдаются в личном порядке, по мере необходимости.

Город Мертвых

Вторая разрабатываемая нами игра – "Город Мертвых" в 2002-м году. Это сравнительно небольшая подземная игра, которую можно рассматривать как своеобразный пролог к "Завещанию Ориона". Несмотря на это, она является вполне самостоятельным внутренне завершенным проектом. Одной из сюжетных линий этой игры является столкновение уже привычной нам средневековой культуры с культурой и мировосприятием древних египтян.

К сожалению, в связи с определенными ограничениями по технике безопасности, налагаемыми на нас подземным полигоном, максимальное количество игроков строго ограничено и весьма невелико, поэтому мы не можем обещать, что примем все заявки. Подробная информация по этой игре доступна на нашем сайте.


Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

Наши подписчики

Нуменэль
(Ким Инна. Южно-Сахалинск)

МоеК - маленькое чудо на бумаге

Наши друзья
Новости RPG
05.04.24 08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.

07.01.24 09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

07.01.24 09:48
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

Новости alexander6
05.04.24 08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.

07.01.24 09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

07.12.21 12:08
Почти все о разных напитках для Вашего Дома и Семьи ...

Rambler's Top100 Яндекс Цитируемости
  первая     наверх