Ты помнишь все, о замок Аламут... Ты пережил и взлеты, и паденья... Твои руины манят и зовут, Но зов не каждый слышит из забвенья. Закрыв глаза, коснусь стены рукой. И будет шепот мне веков ответом. Ему внимая в тишине глухой, я слышу клятву верности заветам. ВНИМАНИЕ! На игре соблюдение и неукоснительное выполнение этих правил является необходимым условием для обучения. Игрок, который не соблюдает их в силу невыразимых причин (мне холодно, я не хочу, я хочу есть и так далее) получает игровой аналог Обливейта ультима и изгоняется из академии. Первое Правило. Все ученики одного мастера собираются каждый день в определенном месте, в одно и в то же время: в час быка, час дракона и час собаки. Это время единения академии. Второе Правило. Все ученики одного мастера завтракают, обедают и ужинают вместе в одно и то же время: в час дракона, час козы и час собаки. Обязательной традицией Аламута также является чай в час обезьяны, независимо от того места, в котором он их застигнет. Это время восхваления академии. Третье Правило. Все ученики воспитываются в строгости и умеренности, в силу чего ни один из них не спит на мягкой постели. Постель ученика - жёсткое ложе, независимо от того, с кем он его разделяет. Это время укрепления духа академии. Четвертое правило. Ни один ученик Ветви не использует маггловский образ жизни, суетный и торопливый. Вследствие этого после отбоя в академии строжайше запрещены любые посиделки, чаепития и беготня по поводу и без. Это время погружения в глубины сознания. Пятое правило. Все ученики факультета пишут калямами, в редких случаях - кисточками, заменяя для них чернила на тушь. Все муляжи на основе авторучек и карандашей будут безжалостно изгнаны. Время писать калямом! Это время аккуратности и украшения академии. Древняя арабская пословица гласит « » - лай собак не мешает ходу облаков, а это значит, что мы начинаем. Давайте сыграем в Аламут. Нет, не в тот Аламут, который виден сейчас всем неволшебникам – остатки некогда гордого замка, разрушенного землетрясением. Давайте сыграем в Аламут, который ныне широко известен всему волшебному миру как древняя академия волшебства, которую в далёком теперь 11 веке основал грозный Хасан ибн Саббах. Давайте шагнём в Арабскую Сказку. В любой сказке, чтобы она состоялась, обязательно должен быть Писатель Сказки, или её рассказчик. Он разворачивает полотно повествования, и совершенно ясно, что мир, творимый им по его слову – прекрасен. В нашем с вами случае этот рассказчик –Шахразада, волшебница. С каждого её «дошло до меня, о счастливый царь» начинается новый день в Аламуте. В каждой сказке с неизбежностью присутствует также Читатель Сказки, тот, кто является объектом волшебства и первопричиной её появления. Легко догадаться, что без нашего читателя, царя Шахрияра, сказка бы не состоялась – её просто некому было бы рассказывать. Пока Писатель и Читатель находят друг друга – всё хорошо и спокойно. Система стабильна и в ней ничего не происходит. А если это не так? Что должно произойти, чтобы она пришла в движение, а сказка начала двигаться к своему удивительному финалу? Так в нашей истории появляется Продавец Сказок. Теперь любому Читателю необязательно искать и ждать благорасположения Писателя. Он волен совершенно свободно купить себе сказку. Конечно же, платой в этом случае будут не деньги. «Вот тебе ключи от сорока дверей, за которыми лежат невиданные сокровища. Разрешаю тебе открыть тридцать девять из них, но сороковую – не открывай никогда, иначе потеряешь всё на свете» - это классическая формула продажи сказки, которая кругом встречается в той же «1001 ночи». В этот момент нам становится ясно, что сороковая дверь будет неизбежно открыта, и Читатель вынужден будет заплатить свою цену. 2 окт 2011 в 9:26 Анатолий Чиквин В той истории, которую мы вам предлагаем, каждому из вас доведётся побывать не только читателем, но и писателем сказки для другого волшебника, и, иногда, даже продавцом. Такова особенность арабского волшебного мира – здесь всё не такое, каким кажется на первый взгляд. Вот и сам Аламут – для обычных людей он выглядит как развалины, а для волшебников – как грозная твердыня. Совсем как Хогвартс. Но, конечно же, Аламут – это не Хогвартс. Аламут – это, прежде всего, Замок Мастеров, это школа профессионалов. Здесь нет привычных в Европе факультетов и предметов. Здесь есть мастера своего дела, которые берут на воспитание всего лишь по несколько учеников за раз. Слава об этих мастерах давно облетела весь волшебный мир, и не каждому удалось стать сопричастным их необыкновенной судьбе. Здесь преподаёт Синдбад, которого ученики почтительно зовут не иначе как Мастер-Мореход, и Аладдин, прозванный Удачливым Мастером. Али-Баба знаменит как Мастер Воров, но никто не рискует звать его так. Самым известным мастером школы был её основатель и глава – Хасан ибн Саббах, Старец Горы, не скрывающий своего звания Мастера Убийц. Европейцы настолько боялись его, что даже объявили одним из Тёмных Лордов и устроили несколько крестовых походов. Спустя много веков в Аламуте вновь претендует на звание Мастера Убийц талантливый ученик по имени Альтаир, и мало кто готов испытать на себе его мастерство. Герои и плуты перемешались здесь в удивительных и авантюрных историях, число которых знает только Шахразада. Почему мы вновь ведём речь о школе? В мире, придуманном Дж.Роулинг, нет случайных мест. Все они известны нам лишь в той степени, в которой они отстоят от центров и средоточий волшебства – от магических школ Англии, Франции и Восточной Европы. Почему мы говорим об арабском мире? Это тот раздел волшебства, который хорошо известен нам с самого детства, но до сих пор не рассматривался как материал для игры по волшебному миру. Где мы делаем этот проект? Игра пройдёт в Свердловской области. Когда мы делаем этот проект? 17-20 мая 2012 года. Где можно приложиться? В жж - http://grindewald-time.livejournal.com/ Во вконтакте - здесь, в этой группе
Рекомендации
Комментарии (0)
|