25.01.25   карта сайта   настройки   войти
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
   
поиск
Последний номер
N 46 ноябрь 2014
Cодержание полностью -
на странице номера

событие   Dehent: Сотворение вид для печати
08.2012
Регион: Новокузнецк, Новокузнецкая область
Дата проведения: август 2012
Продолжительность: Неизвестна
Количество участников: Неизвестно
Ссылки: http://vkontakte.ru/club27218534
Рекомендации: +:0     :0

Dehent: Сотворение
Тип: Авторская игра на тему сотворение мира.
Точная дата проведения будет согласована к Новому Году, также правила и описание игры будут выложены на страничку в контакте... http://vkontakte.ru/club27218534 QIP 624-241-581 Данил (просьба при авторизации уточнить, что вы с ролёвки)

История Мира.

Dehent Сотворение :

Прежде чем поведать вам мою историю, я расскажу вам другую.
Однажды, в одном маленьком славном городе, жил человек. Он ничем не отличался от других людей, лишь судьба, интересная нам, была у него своя. Как то раз ему было суждено побывать у гадалки, которая сказала ему, якобы скоро будет засуха, много людей погибнет.... А человек то наш был труслив, испугался он слов гадалки и побежал рассказывать людям, люди лишь обсмеяли его и унизили. Но он продолжил верить словам гадалки и запасся водой на три года вперёд.
Шло время и в маленький город пришла засуха, у всех жителей закончилась вода, у всех, кроме одного. Люди стали просить у него глоток, но он отказал всем, ибо был обиден. После чего все обвинили его в этой засухи. Якобы он же знал, что она наступит, значит её и вызвал, а сам запасся.
Человек не смог жить с такой раной в сердце, вылил воду и покончил с собой.
Моя история схожа с историей этого человека, но в отличии он этой, мой герой смог жить с раной в сердце, сотворив новый мир.

Два мира есть у человека
Один который нас творит,
Другой, который мы от века
Творим по мере наших сил.
Несоответствие огромны.

В огромном космосе, где очень много звёзд, и почти вокруг каждой вращаются планеты, вращается и та, на которой находится наш герой.
Его история огромна, и мне не по силам нацарапать её пером, но малую и великую часть, я вам расскажу.
В мире что он жил, правила магия, и магия для мира было всё. Тем кому поддавалась такая наука, становились великими о почётными жителями мира, им назначались титулы и так далее и так далее... Кроме высших эльфов, они все владели магией и зазнавались этим. Таким был и наш герой, он был не эльфом, не... он был человеком, человеком чья практика в магии была на зависть даже самому искусному эльфу. Чем выше было мастерство мага, тем выше было его звание... наш герой был Верховным магом...
Своей властью он решил изменить этот мир, но не , не как тиран, а как защитник и хранитель мира. Убрать коррупцию, преступность, вот основные его задачи и идеи. Но преступив к их выполнению, ему встали на пути его подданные, его товарищи маги, и он остался один со своими идеями. Один в поле не воин... Вся сила в которой он обладал, не могла изменить этот мир. И тогда к нему пришла идея, что проще, изменить или создать новый. Он решил что проще создать новый мир, чем изменить старый.
Так он и поступил! Собрав все силы, он создал новую планету, на орбите звезды dehent, и также назвал и саму планету. Он созвал жителей своего мира, призвал всех рас заселить его мир. Чем то напомнило мне это Ноев ковчег, правда это чуть другая история... Жители пошли на риск оставив свои дома, пошли в новый не заселённый мир жить по правилам и законам мага. По его идеям, не противоречившим моралям человека, ну или другим подобным существам.
И вот открылся портал, маг перенёс их в новый мир Dehent, чистый, в котором нет ни злобы, ни корысти не страха. Они вздохнули с облегчением, с тем самым облегчением с которым вздыхают, когда понимают что их не обманули, когда чувствуют волю . И новые жители стали заселять планету.
Каждая раса решила пойти своей дорогой. Высшие эльфы поселились в центре мира, считая себя возвышенными даже здесь, гномы ушли в горы, лесные эльфы заселили прекрасные леса. Лишь люди и орки вместе основали город.

Мир Дехент в первой главе достаточно прост. Он состоит из городов, основанных заселяющими его расами: высшими эльфами, лесными эльфами, гномами, людьми и орками.
Высшие эльфы, как они себя называли, или как их называли другие - "белые эльфы", поселились недалеко от портала, основав достаточно большой круговой город. Они предпочитали белые одежды, были крайне самолюбивы и имели характерную тягу к магии. Но к сожалению, для них природа происхождения магии Дехента была не известна и эльфийскому сообществу пришлось начать всё с начала. Высшие эльфы настолько презирали простое оружие что никогда им не пользовались полагаясь лишь на своё магическое мастерство. Но в этом мире, лишившись первоосновы своего бытия они были более не способны защитить себя и потому, заключили мирный договор с гномами, которые предоставили им защиту. Договор был прост: Эльфы искали источник магии для гномов, способный возродить их древние рунические обряды и производство зачарованного оружия. Взамен гномы поклялись защищать эльфов от любого недруга.
Лесные эльфы будучи детьми леса основали свой город в лесной чаще. Лесные эльфы очень миролюбивые создания, они всегда протянут руку помощи, но когда дело доходит до их священных лесов и созданий живущих в них, они становятся жестокими войнами. Им то же, как и высшим эльфам была подвластна магия, магия природы. Заклинатели лесных эльфов за тысячелетнюю историю расы стали настоящими асами в ней и способны не только исцелить самые страшные раны но и вернуть павшего к жизни. Как и их Высшие собратья - лесные эльфы так же не смогли войти в контакт с источниками магии Дехента и дети леса отчаянно пытаются постичь законы новой для них природы. Однако для общества лесных эльфов потеря магических способностей не столь катастрофическая утрата - лесной народ всегда славился своими великолепными ремесленниками и ловкими стремительными воинами. (Лесной эльф – превосходный стрелок из лука.)
Гном – это самый искусный шахтёр. Этот горный народ разделил новый дом с Высшими эльфами (причины указаны выше). Грубая, но задорная раса. От постоянной работы у них было крепкое тело. (+1 хит на тело) Но из – за маленького роста они не могли нормально фехтовать клинком и стрелять из лука, зато размахивать топором им удавалась на славу.
Люди и орки были очень похожи, не смотря на разную внешность, характер и нравы этих народов мало отличались. Жили они в мире и поэтому вместе основали город-крепость, по средине других городов. Магией они не владели, но обращались с любым видом оружия.
Как и в мире из которого они прибыли, так и в этом среди всех городов был нейтралитет. Создатель не писал законов, не говорил им как им жить. Они принадлежали самим себе и будущее зависело от них.

Боевая система.
Боевая система достаточно проста: Пробивная – хитовая.
На теле у любого существа (кроме гнома +1 хит, только плюсуется к телу) 1 хит на всех конечностях включая тело. Руки, ноги, тело. Не поражаемые части тела: голова, шея, пах, кисти рук, ступни ног. За попадание в ступни или в кисти, просьба извиниться. (Убедительная просьба, всем кто фехтуется берегите пальцы, они у вас не лишние, люди которые попадут по ним сделали это случайно и в большинстве случав по вашей вине, надевайте хотя бы перчатки, они не защитят вас от переломов, но защитят вас царапин и среза кожи). За попадание в голову или шею, человек идёт напрямую в мертвятник, за повторное попадание лишается права носить и пользоваться любым оружием. (При попадании в голову извинитесь, потом, незамедлительно окажите помощь, а лучше и то и другое одновременно).
Любое игровое оружие снимает 1 хит. На каждой игровой части тела 1 хит. При попадании в игровую часть тела снимается 1 хит и вгоняется в нули, игровая часть тела в нулях бездействует и вылечить её можно только оказанием мед помощи в течении 30минут, по истечению 30 минут без медицинской помощи рука считается отрубленной и привязывается к шее имитируя отрубленную конечность, нога привязывается к голени (относится только к ногам и рукам). Попадание в тело: при состоянии 0 хитов игрок бездействует, падает на землю, стонет в течении 15минут. По истечении 15 минут без оказания медицинской помощи наступает смерть. Оказание мед помощи умеет делать только лекарь и все тонкости знает только он.
Доспехи, в первую очередь защищают вас! Поэтому хороший кожаный доспех даёт только иммунитет к ножу , добавляет 1 хит к тому месту которое он защищает и пожизненную защиту. Кольчуга добавляет 2хита. Латы 3 хита и защита от стрел.(но только по тому месту, которое они защищают) Внимание! Если хотите фехтоваться БЕРИТЕ ДОСПЕХИ! Шлем добавляет +1 хит к телу. Щиты разрешены только круглые с диаметром не превышающим 90 см.

Оглушение и колуарка: Оглушение вводит игрока в состояние игрового сна на 15 минут, при этом человек может только храпеть. Оглушение используется только по сертификату. Обозначается оно как хлопок по спине оповещая игрока о том что он оглушен. Колуарка также разрешается по сертификату, обозначается аккуратным проведением ножа по горлу со спины, снимает все хиты до -1, то есть до полной смерти. (Во время колуарки можно использовать захват, не перерезая горла подставить нож к шее, при этом захваченный не может двигаться и передвигается по желанию захватываемого).
Боевая ночь: С 10:00 по 6:00 разрешается только колуарка и оглушение
Все игровые оружия и доспехи проходят осмотр и чипуются.
На игру не допускаются: Двуручные мечи, огнестрельное оружие, алебарды.
Фехтование и стрельба разрешена с 6:00 утра до 10:00 вечера. Ночью только колуарка и оглушение.

Великий волшебник решил изменить свой мир, но даже его могущества не хватило убедить в этом его жителей. Он решил пойти иным путём, создал свой мир и пригласил всех жилающих посетить его.
Мастера: МГ "Красный Лист"
Контактный e-mail: VorFlamos@mail.ru

Система мира.
Описанные архитектурные строение идут по номерам, которые соответствуют обозначениям на рисунках.

1. Рыночная площадь.
Рыночная площадь, является местом покупки и продажи товара. Торговой гильдии как таковой нет, поэтому каждая торговая палатка независима. Нет никакой уплаты налогрв, так как нет как таковой экономики. Нет в мире и строгой валюты, поэтому на момент начала игры торговля идёт на обмен. Каждая палата, это представитель товаров из своих городов, поэтому они должны быть с флагом или гербом своего города.
2. Общественная площадь.
Это место где проходят все основные мероприятия различных городов.
Кроме того, около Общественной площади находится палата четырёх сторон в которой развивается экономика и политика мира Dehent. В ней решаются самые передовые вопросы. Так что если вы хотите внести какое либо предложение, прошу туда.

ГАМОФОРМ
Гамоформ это город, построенный совместными усилиями Высших эльфов и гномов.

3. Государственное правление.
В этом месте находятся правители города Гамоформ и его советники:
1) Правитель города
2) Советник по военному вопросу
3) Советник по культурным мероприятиям
4) Советник по политическим вопросам
5) Советник по занятости населения
(Государственное правление во всех городах одинаковое)
3. Палаточный городок.
Это не игровая зона, в которой игроки могут поставить свои палатки в безопасности от игровых действий.
4. Кухня.
Это отведённое место для разведения костров и приготовления - приёма пищи. Кухня является игровой информационной зоной, то есть боёвка в этой зоне запрещена.
5. Гильдия магов.
Она же исследовательский магический центр. В гильдии магов занимаются исследованием и изучением новых магических заклинаний. Поисками магических вещей о вообще всем тем что связано с магией.
6. Лавка зачарователя.
В этом чудесном для гномов месте, находится сердце их экономики. К сожалению для них, при отсутствии источника магии вещи зачаровать невозможно. К тому же многие рецепты были потеряны и нужно некоторое время, а может и вечность чтобы их восстановить.
7. Библиотека.
Это место, источник знаний для эльфов и гномов, да и для всех жителей мира Dehent. Но во время телепортации, все рукописи были перепутаны и во многих библиотеках, а точнее во всех, полная неразбериха. Фрагменты свитков разбросаны по всему миру.
8. Казармы.
Это сооружение построенное для обучения рекрутов военному ремеслу. Так же она является основным поставщиком боевых единиц в каждом городе.
Королевство трёх лун
9. Дерево трёх лун.
Это священное место в котором молитвы лесных эльфов переплетаясь создают магию. К сожалению для остальных жителей мира магия лесных эльфов отличается от основных магических потоках. Молитвы их оживляют деревья исцеляя их.
10. Чайная.
Лесные эльфы превосходно готовят чай. Разбираясь в растениях они точно подбирают пропорции для чудесных ароматов. Это место где путник может побыть в тишине и спокойствии.
11. Опорный пункт.
Это место, которое находится у входа в каждый город. Напоминает оно что то вроде таможни или охранного поста.

Высшие Эльфы:

Внешний вид: Заострённые Уши от 10 до 15 см длиной (направлены вверх).
Оттенки волос от Белых\серебристых до золотистых и медных. Одеты в мантии белых, лазурных и золотых оттенков. Обязательны изысканные украшения из золота и драгоценных камней.

Фракции: Королевство трёх лун.

Союзы: Грольдгрэл

Религия: поклонение потоку энергии "Мэиллир".

Поведение и манеры: Высокомерны, надменны, презирают немагические расы.

Лесные Эльфы:

Внешний вид: Заострённые уши 15-20 см (направленны в стороны)
Оттенки волос от Чёрных до каштановых и рыжих. Одежда дикарская - из шкур животных, зелёных тканей украшенная перьями ветками листьями и цветами. Причёска так же украшается природными элементами.

Фракции: нет.

Союзы: нет.

Религия: поклонение кругу жизни.

Поведение и манеры: Осторожны, скрытны, не доверчивы по отношению к другим расам, миролюбивы.

Гномы:

Внешний вид: Пышные бороды естественных цветов у мужчин. Длинные косы украшенные стальными кольцами у женщин. Густые брови. Одежда практически не отличается от человеческой

Фракции: Грольдгрэл

Союзы: Королевство трёх лун.

Религия: поклонение божеству земных недр "Уф-ризту".

Поведение и манеры: Трудолюбивы, горды, вспыльчивы, упрямы.

Орки:

Внешний вид: громоздкие и широкоплечие. Заострённые уши, кожа
зелёных и коричневых оттенков покрыта многочисленными боевыми шрамами. Одежда варварская из кожи и шкур зверей. Редко снимают доспехи.

Фракции: Хорад-Нур

Союзы: Тилфос

Религия: поклонение богу войны и воинов "Келраду".

Поведение и манеры: Агрессивны, кровожадны, грубы.

Люди:
Внешний вид: свободный с соблюдением временной стилистики.

Фракции: Тилфос.

Союзы: Хорад-Нур.

Религия: поклонение ряду языческих божеств.

Поведение и манеры: (на усмотрение игроков).


Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

  дать свой комментарий
порядок:
Наши подписчики

Карч
(Алексей Радченко. Челябинск)

МоеК - луч света в темном царстве

Наши друзья
Новости RPG
05.04.24 08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.

07.01.24 09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

07.01.24 09:48
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

Новости alexander6
05.04.24 08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.

07.01.24 09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

07.12.21 12:08
Почти все о разных напитках для Вашего Дома и Семьи ...

Rambler's Top100 Яндекс Цитируемости
  первая     наверх