Где? Юный Геолог, детский оздоровительный лагерь. Червишевский тракт 18км, ст1 Почем? Взнос = 550 рублей. О чем? Жанр: Хоррор/Триллер Середина XX века. США. Сверхдержавы борются за первенство в гонке вооружения. Силовые структуры властвуют в стране. Для того, чтобы найти то, что выведет страну на позицию силы, готовы тратить любые средства и использовать любые безумные идеи. Место расположения тюрьмы держится в строжайшей тайне. Эббот – помойная яма правительства. Сюда сливают грязь которой не место в «нормальном» обществе. Нет возможности оценить степень совершенных ими преступлений. Это не мелкие карманники и воришки. Это убийцы, насильники, террористы, фанатики, фашисты. Большинство из них имеют психические отклонения. Так что же такое Эббот? Эббот - это, ни что иное как, Ад на земле. Те, кто попал сюда, горят на адском огне и кипят в огромных котлах. Смерть здесь – спасение, спасение от мук и истязаний. Смерть – дар, который доступен далеко не каждому. Умереть здесь практически невозможно. Почему именно здесь? Почему именно так? Как освободится? И что есть свобода? На эти и еще сотни подобных вопросов предстоит ответить Вам, уважаемые игроки. Анонс тюремного блока Есть среди человеческих душ такая мерзота, что даже сам нечистый брезгует этими отбросами. Их место здесь, на земле, в особом аду, именуемом Эббот. В 1939 году в одной из американских тюрем специального режима вспыхнул бунт, и сам ад пришел на землю в его крови и хаосе. Власти так и не смогли восстановить порядок внутри тюремных блоков, и взяли под контроль лишь периметр и административный корпус. Пламя этого бунта продолжает бушевать уже 11 лет, пожирая не столько тела, сколько души тех несчастных, что оказались заперты внутри Во что и как мы будем играть: 1. Мрачная, интригующая и даже пугающая игровая атмосфера, созданная специфическим антуражем, простыми, интуитивно понятными моделями и качественным отыгрышем. Доигровая подготовка для каждого игрока будет включать серьезную работу над его ролью – мы считаем, что единственный способ гарантировать серьезное отношение к игре со стороны игрока, это включить его в работу над игрой. Особо подчеркиваем, что ни атмосфера игры вообще, ни ее атрибутика в частности, НЕ будут включать специфических уголовных элементов! 2. Фоновая деятельность, ориентированная на постоянную борьбу за «место под солнцем». Социальная структура блока чрезвычайно подвижна, а разница в ТТХ персонажей – минимальна. Это связно с тем, что в аду каждый день должен приносить страдания. Если человек скатился на самое дно, утратил надежду на лучшее и желание жить, то как заставить его страдать? Поэтому мир Эббота всегда предоставляет отчаявшимся возможность улучшить свое положение, бороться за себя и свое место в мире. С другой стороны, если человек достиг «вершин» этого дна, то он может начать испытывать удовлетворение. Поэтому в мире Эббота каждый, кто чего-то добился, должен постоянно защищать то, что имеет. 3. Глубокий и увлекательный мистический пласт, в равной степени доступный всем персонажам на конкурентной основе. При этом интеграция в него не будет предоставлять персонажу «технических» преимуществ, он не научится подчинять волю окружающих или поджигать взглядом. Просто взаимодействие с мистикой сделает игру разнообразнее для тех, кто это захочет. 4. Игровые модели, ориентирование не на установлении запретов, а на предоставление возможностей – нам кажется что такой способ моделирования естественнее, понятнее и лучше служит целям этой игры.
Рекомендации
Комментарии (0)
|