24.01.25
карта сайта
настройки
войти
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
Новости
Информация о журнале
Королевство сейчас
Новичку
Номера
Рубрики журнала
Авторы статей
Подписчики и распространители
Где достать
Редакция
Иллюстрации
Ссылки
Ролевая пресса
Подписчики о МойКе
Выкройки и костюмы
ЖЖ МойКа
Последний номер
N 46 ноябрь 2014
Cодержание полностью -
на странице номера
Итоги первой части семинара
/ Дать комментарий
Исходный текст:
* Минусыне сформулированы цели и задачи проектакак следствие, цели проекта не достигнутыне определена целевая аудитория проектапровален PRнарушено правило спроса и предложения – проект Сеть предлагает то, на что нет спроса в ролевой среде.у нас слишком большое время реакции на изменения, большая инерция. наших ресурсов на то, чтобы подстраивать спрос под себя, не хватает * Организационные проблемы:отсутствие у проекта единого руководителяотсутствие четкой цели и мотивации участников проектанеопределенность личной ответственности и места каждого в проекте.отсутствует собранный воедино общий игровой мирмы сами не знаем, чего хотим - то ли работать на далекое будущее, то ли получать конкретные результаты в недалеком настоящем.проект Сеть потребовал от нас слишком много усилий.заявленные задачи имели тенденцию разрасться вне зависимости от своих целей (мы разбрасываемся, пытаемся сделать все и сразу). Мы не умеем отсекать посторонние задачи, заниматься прополкой.мы умеем работать только в экстремальном режиме, работать в ровном режиме мы не умеем (работы между пиками активности не было) * Технические проблемы:перебои с интернетом - непредсказуемость появления игроков в сети.мы породили такой объем текстов, что теперь в этой слабоупорядоченной куче трудно искать информацию по конкретным эпизодам сюжета. * Плюсы + мы все-таки решились на то, чтобы запустить этот проект. + мы сохранили круг полноценного общения, и он расширяется. + высокая плотность общения, живое общение (результат БРИГА) - сами по себе ценности. + вокруг проекта Сеть начинает концентрироваться определенная среда, определенный “типаж“ людей. + мы приобрели опыт, результатом осмысления которого являются новые проекты + мы сохранили оргструктуру и желание участвовать в проекте. + мы создали очень богатый игровой мир, много игрового материала + мы показали, что развивающийся мир - возможен + существует механизм мобилизации Сети, т.е. работать мы - можем. + ценностью проекта Сеть является мастерское сообщество. Игроков можно рассматривають как будущих мастеров. + работа на благо высшей цели (миссии проекта) - это цель, которую мы не можем достигнуть по отдельности. Следовательно, мы хотели работать вместе. + мы провели на высоком техническом уровне. + возможные результаты вне ролевой среды (образование, бизнес, политика) + Известность бренда проекта Сеть работает на нас. + проект Сеть существует! Он - живой. * Идеи решений: = определить цели, задачи и миссию = определить целевую аудиторию = отсечение второстепенных задач – прополка. = ограничить картину мира, чтобы она была единой и не расползалась = разобраться в имеющихся текстах и наладить работу с новыми = установить правила входа, выхода и взаимодействия в проекте = научиться работать в ровном режиме, либо формулировать задачи так, чтобы постоянно работать в привычном экстремальном режиме. = должны быть действия по созданию спроса, анализу спроса, модификации спроса и модификафии предложения под тот спрос, который мы модифицировать не можем (на это наших ресурсов должно хватить) = грандиозные планы на будущее обязательны, так же интересно играть сейчас = совмещать множество сюжетных линий можново внесюжетном пространстве (игротехнический прием)в играх по современности = Нужно создать нестационарный мир, связывающий другие миры. = Связывающий мир не должен быть слишком абстрактным (он не сможет моделировать ничего), не должен быть слишком активным (это сильно ограничивает тему) = инкубатор для инноваций - мы должны научиться работать с мастерами, а не заставлять их работать под нас = необходимо срочно решать оргвопросы, пока круг не расширился и не стал неуправляемым Октябрьский семинар проекта Сеть.
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Наши подписчики
Тэльгелин
(Любовь Рычихина. Киров)
МоёК - это одна из множества дверей в мир Ролевых Игр
Наши друзья
Новости RPG
05.04.24
08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.
07.01.24
09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре
07.01.24
09:48
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре
Новости alexander6
05.04.24
08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.
07.01.24
09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре
07.12.21
12:08
Почти все о разных напитках для Вашего Дома и Семьи ...
первая
наверх