* Минусы - не сформулированы цели и задачи проекта
- как следствие, цели проекта не достигнуты
- не определена целевая аудитория проекта
- провален PR
- нарушено правило спроса и предложения – проект Сеть предлагает то,
на что нет спроса в ролевой среде. - у нас слишком большое время реакции на изменения, большая инерция.
наших ресурсов на то, чтобы подстраивать спрос под себя, не хватает
* Организационные проблемы: - отсутствие у проекта единого руководителя
- отсутствие четкой цели и мотивации участников проекта
- неопределенность личной ответственности и места каждого в проекте.
- отсутствует собранный воедино общий игровой мир
- мы сами не знаем, чего хотим - то ли работать на далекое будущее,
то ли получать конкретные результаты в недалеком настоящем. - проект Сеть потребовал от нас слишком много усилий.
- заявленные задачи имели тенденцию разрасться вне зависимости от
своих целей (мы разбрасываемся, пытаемся сделать все и сразу). Мы не умеем отсекать посторонние задачи, заниматься прополкой. - мы умеем работать только в экстремальном режиме,
работать в ровном режиме мы не умеем (работы между пиками активности не было)
* Технические проблемы: - перебои с интернетом - непредсказуемость появления игроков в сети.
- мы породили такой объем текстов, что теперь в этой слабоупорядоченной
куче трудно искать информацию по конкретным эпизодам сюжета.
* Плюсы + мы все-таки решились на то, чтобы запустить этот проект. + мы сохранили круг полноценного общения, и он расширяется. + высокая плотность общения, живое общение (результат БРИГА) - сами по себе ценности. + вокруг проекта Сеть начинает концентрироваться определенная среда, определенный "типаж" людей. + мы приобрели опыт, результатом осмысления которого являются новые проекты + мы сохранили оргструктуру и желание участвовать в проекте. + мы создали очень богатый игровой мир, много игрового материала + мы показали, что развивающийся мир - возможен + существует механизм мобилизации Сети, т.е. работать мы - можем. + ценностью проекта Сеть является мастерское сообщество. Игроков можно рассматривають как будущих мастеров. + работа на благо высшей цели (миссии проекта) - это цель, которую мы не можем достигнуть по отдельности. Следовательно, мы хотели работать вместе. + мы провели на высоком техническом уровне. + возможные результаты вне ролевой среды (образование, бизнес, политика) + Известность бренда проекта Сеть работает на нас. + проект Сеть существует! Он - живой. * Идеи решений: = определить цели, задачи и миссию = определить целевую аудиторию = отсечение второстепенных задач – прополка. = ограничить картину мира, чтобы она была единой и не расползалась = разобраться в имеющихся текстах и наладить работу с новыми = установить правила входа, выхода и взаимодействия в проекте = научиться работать в ровном режиме, либо формулировать задачи так, чтобы постоянно работать в привычном экстремальном режиме. = должны быть действия по созданию спроса, анализу спроса, модификации спроса и модификафии предложения под тот спрос, который мы модифицировать не можем (на это наших ресурсов должно хватить) = грандиозные планы на будущее обязательны, так же интересно играть сейчас = совмещать множество сюжетных линий можно - во внесюжетном пространстве (игротехнический прием)
- в играх по современности
= Нужно создать нестационарный мир, связывающий другие миры. = Связывающий мир не должен быть слишком абстрактным (он не сможет моделировать ничего), не должен быть слишком активным (это сильно ограничивает тему) = инкубатор для инноваций - мы должны научиться работать с мастерами, а не заставлять их работать под нас = необходимо срочно решать оргвопросы, пока круг не расширился и не стал неуправляемым
Октябрьский семинар проекта Сеть.
Рекомендации
Комментарии (0)
|