Проект ДНА - DNA Project: «Давайте Напишем Апокриф» АПОКРИФ 2003-2004 Что такое «Апокриф»? Очередная игра по Толкину? Да. Обычно принято излагать идею, которую мастера вкладывают в игру. Проблема выбора, Добра и Зла, – это уже даже как-то банально звучит, потому, что эта идея присутствует во всех играх, и не только толкиновских. «Апокриф» – не исключение Игра-эксперимент? Да. И во многих аспектах. Но ведь всякая игра отчасти эксперимент. Так что же мы можем такого особенного сказать о нашем проекте? Что нам хотелось бы выделить? Наверное, вот что. Мы считаем игру жанром искусства. Потому мы при создании поля игры в первую очередь основываемся на творчестве мастеров и игроков. Это несколько разные уровни творчества – мастер задает условия игры и законы мира, игрок творит «изнутри». (Так что можно сказать, что главным мастером игры у нас является профессор Толкин). Собственно, готовясь к любой игре, игрок строит себе роль, создавая историю, характер и порой судьбу персонажа – то есть, пишет свой малый апокриф. Вот такой апокриф хотим написать и мы. Потому мы и привлекаем в качестве сюжетной основы для игры не только тексты Толкина, но и тексты так называемых апокрифов по Толкину. Поэтому наш Проект состоит из двух частей – информационной игры в написание Апокрифа, которая начинается прямо сейчас, а завершится она ролевой игрой на местности.
Игра проводится по Первой Эпохе. Действие полевой игры начинается в период Великой Осады, незадолго до Дагор Браголлах. Игра основывается как на широко известных произведениях Толкина («Сильмариллион»), так и на черновиках и ранних версиях тех же текстов из «Истории Средиземья», и апокрифах, возникших за время существования ролевой и толкинистской среды. В игру будут включены элементы опубликованных апокрифов («Черная Книга Арды», «По ту сторону рассвета») и апокрифов, написанных самими игроками. Мастера оставляют за собой право решать, какие именно апокрифы и в каком виде могут непротиворечиво вписаться в мир Толкина, и обязуются заблаговременно вживить допущенные апокрифы в ткань игры. (NB! «Апокриф» - не игра по ЧКА!)
Время проведения полевой игры - начало августа 2004 г. Предполагаемая численность - 300-500 человек. Продолжительность - 4-5 дней. Место проведения - либо Екатеринбург, либо Нижний Новгород (окончательно определится осенью, равно как и точные сроки).
Мастера-«зачинщики» Проекта ДНА: Иллет (Наталия Некрасова) anek@rol.ru Сэнта (Елена Перцуленко) senta@home.ran.pp.ru Эриол (Оксана Степашкина) и Нали (Андрей Степашкин) – eriol@eriol.ran.pp.ru Керим Джемилев – kerim@sky.ru Список остальных мастеров будет опубликован позже, по мере подтверждения согласия на участие.
Материалы
Рекомендации
Комментарии (0)
|