1. Игрок, который не отождествляет себя со своим персонажем, не отождествляет в первую очередь себя с собой, именно поэтому он делает то, что делает всегда, идёт на поводу воспитания. 2. Этот игрок - игрок-шулер. Он ещё только на пути к себе и поэтому тянет всё, что можно, думая что, это он. 3. Игрок приходит в себя, осознавая себя как ценность. Страхи сиречь опасения потери себя. 4. Игрок осваивает себя как роль. Может ли он обыграть ещё и персонажа, вопрос конечно интересный. Здесь показательно отношение с каким игрок относиться прежде всего к себе, а уж потом и к персонажу. 5. Здесь игрок должен был бы освоить собой персонаж, но вместо этого автор сдвигает его в план взаимодействия с другими я, вместо с другими персонажами. такое своеобразное оборотничество. Это возвращение к пункту 3. 6. Этот пункт представляет запущенный пункт 1.
Вывод. Прогресс участника достигает пятого пункта и затем регрессирует до первого.
Наши подписчики
Таурель (Южно-Сахалинск)
МоЕк для меня - это связующее звено между ролевыми играми на материке и на
острове, целая книжка мудрых советов, статей и игровых
баек