Летом 2004 на полигоне близ г. Кемерово состоялось
игра "Шпаги звон" (мастера: Наталья Холодова, Леший (Константин Трунов) и многие
другие. Помимо интересного мира Александра Дюма "Три мушкетера" и Томаса Манна
"Молодые годы Генриха IV", а так же красочных костюмов, событий,... Интересный
элемент игры "Шпаги звон" заключен в том, что каждый игрок-дворянин имел свой
виртуальный земельный участок, изображенный на карте, находящийся на карте.
Помимо этого каждый дворянин имел виртуальный отряд разной численностью
изображенный в виде флагов различной величины. По замыслу мастеров
игроки-дворяне могли захватывать соседние земли ставя свои флажки на земли
противника. После чего, либо дуэль между дворянами, либо дуэль где каждый флаг
прибавляет хиты. Спустя полгода, анализируя прошедшую игру, перечитывая
работы Марии Фрид, Романа Крылова, боевые правила ролевых игр (как прошедших,
так и планирующихся) с использованием виртуальных отрядов, родилась
принципиальная новая система виртуальных отрядов и виртуальных боев (с
использованием виртуальных войск и индивидуальной, личной, боевой стратегии
игрока) - Карточная система боя (КСБ). В основу,
предлагаемой системы боя, положена детская (кому как) карточная игра "Пьяница",
где игроки поочередно ходили по одной карте и более сильная карта била слабую.
Когда выпадали две одинаковые по силе карты - ничья.