20.04.25
карта сайта
настройки
войти
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
Новости
Информация о журнале
Королевство сейчас
Новичку
Номера
Рубрики журнала
Авторы статей
Подписчики и распространители
Где достать
Редакция
Иллюстрации
Ссылки
Ролевая пресса
Подписчики о МойКе
Выкройки и костюмы
ЖЖ МойКа
Последний номер
N 46 ноябрь 2014
Cодержание полностью -
на странице номера
Направления дальнейшего развития проекта Сеть
/ Дать комментарий
Исходный текст:
Тезисы доклада Направления дальнейшего развития проекта Сеть Как было сказано, отличие проекта Сеть от разовых игр и сериалов в том, что между очными играми жизнь персонажа продолжается и игровые взаимодействия осуществляются. Поглядим на механизмы реализации и место мастерской группы проекта Сеть в этом процессе. Путь 1. Метаигра. Мастера и актив проекта образуют некоторую структуру над играми (например, институт Прогрессоров). Игры, на которые они ездят, естьпоездки в командировки. Различные группы сетевиков пытаются достичь там своих целей. Пример - при поездке в Средневековье нести в массы идеи гуманизма и спасать от смерти деятелей культуры. Группы сетевиков могут иметь разные цели и конкурировать между собой. Важно, что средства достижения этих целей не должны выпадать из мира чужой игры. Путь 2. Сюжетный центр. В этом случае мастера Сети занимаются подготовкой сюжетов и игр для групп игроков. Сетевики являются держателяи сюжета, а игры являются событиями мира. Наиболее близким к этому по идеологии является проект Альфрика. Потребители для данной деятельности есть и деятельность будет востребована. Условие существования - публикация разработок сюжетов. Мастера тут действительно мастера, которые ведут группы игроков и развивают их. Путь 3. Игра-сериал. Продолжать подготовку игр в рамках имевшегося мира. Путь 4. Строить мир в Интернете с эпизодами в реальности. Развивать в Сети имущественные отношения. дСлава.
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Наши подписчики
Дядя Слава
(Вячеслав Рожков. Москва)
Наши друзья
Новости RPG
28.02.25
17:41
Инквизиция для чайников
05.04.24
08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.
07.01.24
09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре
Новости alexander6
05.04.24
08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.
07.01.24
09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре
07.12.21
12:08
Почти все о разных напитках для Вашего Дома и Семьи ...
первая
наверх