Тезисы доклада Направления дальнейшего развития проекта Сеть Как было сказано, отличие проекта Сеть от разовых игр и сериалов в том, что между очными играми жизнь персонажа продолжается и игровые взаимодействия осуществляются. Поглядим на механизмы реализации и место мастерской группы проекта Сеть в этом процессе. Путь 1. Метаигра. Мастера и актив проекта образуют некоторую структуру над играми (например, институт Прогрессоров). Игры, на которые они ездят, естьпоездки в командировки. Различные группы сетевиков пытаются достичь там своих целей. Пример - при поездке в Средневековье нести в массы идеи гуманизма и спасать от смерти деятелей культуры. Группы сетевиков могут иметь разные цели и конкурировать между собой. Важно, что средства достижения этих целей не должны выпадать из мира чужой игры. Путь 2. Сюжетный центр. В этом случае мастера Сети занимаются подготовкой сюжетов и игр для групп игроков. Сетевики являются держателяи сюжета, а игры являются событиями мира. Наиболее близким к этому по идеологии является проект Альфрика. Потребители для данной деятельности есть и деятельность будет востребована. Условие существования - публикация разработок сюжетов. Мастера тут действительно мастера, которые ведут группы игроков и развивают их. Путь 3. Игра-сериал. Продолжать подготовку игр в рамках имевшегося мира. Путь 4. Строить мир в Интернете с эпизодами в реальности. Развивать в Сети имущественные отношения. дСлава.
Рекомендации
Комментарии (0)
|