Тыловые части Красной Армии
Состоят из
двух частей: собственно частей расквартированных в городе Лида
(представлены в основном комендатурой) и различных прикомандированных в
город и его окрестности. Задача комендантской части состоит в поддержании
порядка на вверенной им территории и помощь прикомандированным в
выполнении их поручений. Возможно, будут другие приказы от вышестоящего
командования. Прикомандированные имеют различные персональные (или
рассчитанные на 2-3 человек) поручения. Одно из них – сбор провианта для
действующей армии, для чего снабженцам необходимо несколько раз за игру
обойти деревни.
Возможности: практически полный контроль некоторых
районов, численность. Ограничения: малая приспособленность к действиям в
текущих условиях.
"СМЕРШ"
Основная задача: поиск и ликвидация
разведгруппы "Неман". Возможности "СМЕРШа": арест любого советского
военнослужащего на игре (кроме коменданта Лиды), задержание любого
гражданского лица, неограниченное применение оружия, разбирательство,
вынесение и исполнение приговора на месте (при определенных
обстоятельствах), привлечение любых сил и средств. Любой военнослужащий КА
обязан оказывать работникам "СМЕРШа" максимальное содействие. Работники
"СМЕРШа" подчиняются только своему непосредственному руководству
(виртуальному). Ограничения "СМЕРШа": этика контрразведки (см.
первоисточник) и руководство.
Местные жители
Весьма затюканная группа лиц. Следует учесть тот факт, что за
последние несколько лет власть над ними менялась неоднократно, в
результате чего они привыкли не верить никому. Естественно, что часть из
них симпатизирует Советам, однако другая – немцам, впрочем, большинство
боится всех. Тем не менее, местное население обладает самой разной
информацией, и располагает некоторыми умениями и возможностями. Так что
общайтесь и обрящете...
Возможности: много видели, много знают, а, кроме
того, круговая порука между собой (разбить можно, но сложно), знания
медицины (возможность лечения), собственное хозяйство (возможность
спрятать что-то или кого-то), лояльные отношения с новой властью.
Ограничения: беззащитность.
"Бендеровцы"
Некоторая часть активного местного населения. Не имеют (глобально)
четко выраженной и последовательной позиции, отношения ко всем (включая
своих) непоследовательное и не постоянное. Изначально агрессивная реакция
на Красную Армию и СС (впрочем, это взаимно).
Возможности: хорошее знание местности (команда будет
предоставлено время на ознакомление с полигоном), возможность получения
помощи от местного населения, а при необходимости и затаиться среди него.
Возможность (правда, именно возможность) договориться
как с русскими, так и с немцами.
Ограничения: боевые действия с Красной Армией,
натянутые отношения с вермахтом. Безвыходная перспектива дальнейшего
существования.
"Неман"
Разведгруппа, действующая в оперативном тылу Красной Армии. В
течение игры должна несколько раз провести сеанс радиосвязи с немецким
командованием. Выход в эфир занимает от 10 до 15 минут в течение которых
разведгруппа должна находиться на месте, а "СМЕРШ" получает примерные
координаты передатчика.
Возможности: часть группы по своему уровню подготовки
не уступает оперативникам "СМЕРШа", группа обладает различными связями и
может рассчитывать на помощь со стороны.
Ограничения: необходимость проведения сеансов связи
(и связанный с этим риск), необходимость скрытности действий ("Неман"
играет сам за себя) и от русских, и от немцев, и от бендеровцев.
Немцы, выходящие из окружения
Солдаты и офицеры вермахта, просачивающиеся (на прорыв сил уже
нет) через освобожденную территорию, в надежде перебраться через линию
фронта.
Возможности: мобильность, связь со своим
командованием, возможность договориться с бендеровцами.
Ограничения: небольшая численность, сложности
снабжения, нахождение на вражеской территории.
Эсэсовцы обладают некоторой игровой
информацией, но отношение к СС у местных жителей и бендеровцев резко
отрицательное.
Каждый человек обладает определенным - от 1 до 10
количеством пыточных хитов. Количество пыточных хитов является
конфиденциальной информацией. Только дознаватель имеет право узнать
количество пыточных хитов персонажа (игрок обязан честно ответить
дознавателю).
Каждая пытка снимает определенное количество пыточных хитов (см.
список). Если пытка снимает не фиксированное количество хитов (на пример
1-3) то пытающий выбирает в этих приделах, о чем сообщает пытуемуму.
К одному человеку за один раз нельзя применить больше 4 пыток.
Промежуток между серией пыток минимум 0.5 часа, в противном случае человек
считается умершим от пыток.
Человек находящийся в 0 пыточных хитов обязан ответить на
три вопроса бегло (например: кто?, где?, когда?, да, нет) или на один
развернуто (как ты считаешь?, что известно о? и т.д.)
Человек находящийся в состоянии –1 и более, пыточных хитов
умирает.
Количество пыточных хитов величина постоянная и не зависит от текущего
состояния здоровья персонажа. По окончанию пыток число пыточных хитов
восстанавливается.
Список
пыток (примерный)
Общедоступные:
- Нанесение тяжких телесных повреждений 1 хит
- Тоже, с применением подручных средств (штык, лопата и т.д.) 2 хита
Для специалистов:
- Использование мед. инструмента (для медика) 1-3 хита
- Нанесение тяжких телесных повреждений 1-2
хит (для оперативника)
- Тоже, с применением подручных средств (штык, лопата и т.д.)
2-3 хита (для оперативника)
Для дознавателя (подробности индивидуально) :
- Нанесение тяжких телесных повреждений 1-3
хита
- Тоже, с применением подручных средств (штык, лопата и т.д.)
1-4 хита
- Карандаш 1-5 хитов
- Веревочка 3-8 хитов
- Нож 2-7 хитов
- Спички 5-10 хитов
|