23.01.25
карта сайта
настройки
войти
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
Новости
Информация о журнале
Королевство сейчас
Новичку
Номера
N 46 ноябрь 2014
N 44 июнь 2013
N 43 февраль 2013
N 42, октябрь 2012
N 41, март 2012
N 39-40 + дайджест NN 31-35, ноябрь 2011
N 38, март 2011
N 37, ноябрь 2010
N 36, апрель 2010
N 35, ноябрь 2009
N 34, март 2009
N 33, октябрь 2008
N 32, март 2008
N 31, октябрь 2007
ЮБИЛЕЙНЫЙ N 30
N 29, январь 2007
N 28, октябрь 2006
N 27, апрель 2006
N 26, январь 2006
N 25, октябрь 2005
N 24, апрель 2005
N 23, январь 2005
N 22, октябрь 2004
N 21, апрель 2004
N 20, январь 2004
N 19, октябрь 2003
N 18, апрель 2003
N 17, январь 2003
N 16, октябрь 2002
N 15, июнь 2002
N 14, лето 2001
N 12+1, октябрь 2000
N 12, лето 2000
N 11, март 2000
N 10, декабрь 1999
N 9, сентябрь 1999
N 8, январь 1999
N 7, октябрь 1998
N 6, июль 1998
N 5, июнь 1998
N 4, март 1998
N 3, декабрь 1997
N 2, сентябрь 1997
N 1, апрель 1997
Рубрики журнала
Содержание нерассортированных номеров
Новичку
История игр
Эссе
По следам
Размышления
В игроцкое ушко
В мастерский сундучок
Обмен опытом
Интервью
Техногенки
Городской сезон
Параллельные миры
Ежик в спальнике
Дорожный мешок
Игра и мирЪ
Детский час
Женский уголок
Психология
Программа обмена
У профессорского камина
За тридевять земель
Былое и думы
Обратный отсчет
Магическая лавка
Арсенал
Мастерская
Антураж и грим
Оргобеспечение
Палантир
Музыкальная шкатулка
Плезир
Небывальщина
Литературная страничка
Выкройки и костюмы
Воспоминания с игр
о МойКе
Авторы статей
Подписчики и распространители
Где достать
Редакция
Иллюстрации
Ссылки
Ролевая пресса
Подписчики о МойКе
Выкройки и костюмы
ЖЖ МойКа
Последний номер
N 46 ноябрь 2014
Cодержание полностью -
на странице номера
Интервью с Мэлдис (Анастасией Паписовой)
/ Дать комментарий
Исходный текст:
В очередной раз проходя мимо стены с рекламой на Зиланте, мы вдруг наткнулись на плакат «Старинные сказания Средиземья. Кельтская арфа, вокал». Только увидев слово «арфа», я понял, что пойду обязательно, чем бы это ни оказалось. А оказалось это просто потрясающим концертом. Мэлдис, игравшая на арфе и певшая нам, была просто великолепна. Крайне редко удаётся услышать настолько красивую музыку и голос. Звуки арфы производили невероятное впечатление: мелодия казалось нежной, светлой... наверное так могла звучать эльфийская музыка. В общем, это надо слушать, словами описывать бесполезно. Для многих это была ностальгия, далёкие давние песни, с которых всё начиналось. Мэлдис пела старые, почти забытые песни. Это было похоже погружение в сказку... Интервью с Анастасией Паписовой, Meldis в ролевом движении. — Мэлдис, вчера многие слышали твой концерт — это были, в основном, старые песни. У некоторых сложилось впечатление что ты вообще первый ролевой бард — ну или стоящий у начал этого движения. — Ничего подобного, эти песни пелись, ходили... они все пережили большой поток ролевых песен. Они сложны для исполнения, не каждый человек сможет их спеть и сыграть, может поэтому они не прижились, стали забываться... Вот песни «Алой книги», к примеру, хоть стали переиздавать... А некоторые вообще забывались, и мне стало их жалко, потому что песни действительно хорошие, я хотела бы чтобы они жили дальше. — А кто-нибудь кроме тебя поёт эти песни? — Есть люди, которые поют песни «Алой книги», но немного. Не могу сказать точнее, потому что долгое время в тусовке отсутствовала. Меня позвали выступить, и я выбрала именно эти песни, потому что их перестали исполнять. — Раньше (в 95-96) я слышал как люди пели песни из «Властелина». Сейчас же почти нигде их нет... — Раньше пели переводы, например, Лена Сорокина пела песню Галадриэль, несколько человек ещё делали переводы... «Убегает дорога вперёд» — это одно из переложений, такой отдалённый вариант перевода. Раньше у нас ничего на руках не было, игры проходили раз в год, но были книжки. Люди прочитали и первым делом схватились за то, что там было. Были стихи, и они на это дело написали музыку. А потом пошла накручиваться ролевая тусовка, люди стали писать об уже ролевых событиях, других сюжетах... Старая тусовка писала по тому, что было под руками, а новая — о своей жизни. — Когда я только-только начинал свою жизнь в ролевом движении, я слышал довольно интересные и сложные песни. А сейчас, например, «Короля и Шута» можно слышать почти на любой игре. Не говорит ли это о том, что песни становятся проще, попсовее? — Мы любили «Аквариум», подобные группы... Гимннобразные песни приживаются, а лирика — ускользает. — Ролевики по большей части играют на том, что можно вывезти: гитарах, губных гармошках, барабанах, флейтах... Мэлдис, а почему ты выбрала арфу? — Я начинала играть на гитаре... У меня есть маленькая коленная арфа, которую можно было вывезти на игры. Но я перестала ездить лет на пять, наигралась что ли... А потом все люди, с которыми мне интересно было общаться, они тоже перестали ездить. Когда я ушла из ролевой тусовки, занялась фольклорной музыкой. Получилось так: я заболела музыкой, приобрела инструмент, научилась играть... а потом я поняла, что кроме как играть фольклорную музыку, можно на нём играть всё, что угодно. А поскольку сюжеты Толкиена были взяты из культуры европейских народов — те же эльфы часто играют на арфах — а, значит, их песни можно исполнять под этот инструмент, и это, наверное, должно быть хорошо. — А та арфа, которую мы видели вчера — это кельтская? — Кельтская — это прародитель классической. Наверное, в древние времена барды ходили с маленькими арфами, потому что неудобно было бы таскать другие. А вообще их есть несколько «калибров»: большие оркестровые, «средние» и маленькие наколенные. Когда Галадриэль прощалась с Братством, она плыла на лодке и играла на маленькой арфе. — Арфа, как я понимаю, довольно дорогой инструмент? — Да, конечно. Есть дешевые, но любой инструмент, на котором можно издавать приличные звуки стоит довольно дорого. — А реально ли возить на игры маленькие арфы — они выдержат нахождение на природе? Например, вчера в зале было холодно и большая арфа расстроилась. — Моя старая арфочка, например, переживёт всё что угодно, с ней делали всё. Зимой мы выступали на платформе, иногда она долго лежала и почти не расстраивалась. Если инструмент качественный, то возить можно. Конечно, его жалко, ведь гитару можно купить новую, а арфа — редкий инструмент, который сложно починить или достать новый. — Мэлдис, а где можно тебя услышать ещё? — Я буду давать концерты (информация есть на сайте http://meldis-harp.ru), и сейчас я буду записывать кельтский материал, наверняка запишу и эту программу, потому что мне уже многие сказали: «Давай, пиши!». Напечатано в журнале "Мое королевство" N 26
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Наши подписчики
Карч
(Алексей Радченко. Челябинск)
МоеК - луч света в темном царстве
Наши друзья
Новости RPG
05.04.24
08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.
07.01.24
09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре
07.01.24
09:48
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре
Новости alexander6
05.04.24
08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.
07.01.24
09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре
07.12.21
12:08
Почти все о разных напитках для Вашего Дома и Семьи ...
первая
наверх