23.01.25
карта сайта
настройки
войти
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
Новости
Информация о журнале
Королевство сейчас
Новичку
Номера
N 46 ноябрь 2014
N 44 июнь 2013
N 43 февраль 2013
N 42, октябрь 2012
N 41, март 2012
N 39-40 + дайджест NN 31-35, ноябрь 2011
N 38, март 2011
N 37, ноябрь 2010
N 36, апрель 2010
N 35, ноябрь 2009
N 34, март 2009
N 33, октябрь 2008
N 32, март 2008
N 31, октябрь 2007
ЮБИЛЕЙНЫЙ N 30
N 29, январь 2007
N 28, октябрь 2006
N 27, апрель 2006
N 26, январь 2006
N 25, октябрь 2005
N 24, апрель 2005
N 23, январь 2005
N 22, октябрь 2004
N 21, апрель 2004
N 20, январь 2004
N 19, октябрь 2003
N 18, апрель 2003
N 17, январь 2003
N 16, октябрь 2002
N 15, июнь 2002
N 14, лето 2001
N 12+1, октябрь 2000
N 12, лето 2000
N 11, март 2000
N 10, декабрь 1999
N 9, сентябрь 1999
N 8, январь 1999
N 7, октябрь 1998
N 6, июль 1998
N 5, июнь 1998
N 4, март 1998
N 3, декабрь 1997
N 2, сентябрь 1997
N 1, апрель 1997
Рубрики журнала
Содержание нерассортированных номеров
Новичку
История игр
Эссе
По следам
Размышления
В игроцкое ушко
В мастерский сундучок
Обмен опытом
Интервью
Техногенки
Городской сезон
Параллельные миры
Ежик в спальнике
Дорожный мешок
Игра и мирЪ
Детский час
Женский уголок
Психология
Программа обмена
У профессорского камина
За тридевять земель
Былое и думы
Обратный отсчет
Магическая лавка
Арсенал
Мастерская
Антураж и грим
Оргобеспечение
Палантир
Музыкальная шкатулка
Плезир
Небывальщина
Литературная страничка
Выкройки и костюмы
Воспоминания с игр
о МойКе
Авторы статей
Подписчики и распространители
Где достать
Редакция
Иллюстрации
Ссылки
Ролевая пресса
Подписчики о МойКе
Выкройки и костюмы
ЖЖ МойКа
Последний номер
N 46 ноябрь 2014
Cодержание полностью -
на странице номера
Техногенщики не братья
/ Дать комментарий
Исходный текст:
Несмотря на огромное сходство, многие техногенщики не находят ничего общего друг с другом. Почему? Человек в камуфляже и человек в камуфляже – друг. Но это так кажется лишь человеку со стороны. Потому что на самом деле они разные. И дело не в расцветке камуфляжа и не в длине ствола. А в мировоззрении и цели. А вот цели у техногенщиков действительно слегка непохожие, также как и миры, к которым они себя относят. Милитаристы. Эта категория техногенщиков помешана на военщине и всём армейском. Их легко можно узнать по точному копированию снаряжения и вооружения солдата, начиная со второй половины XX века. (Помешаны на войне. Сумасшедшие. Любят стрелять и убивать.) Имперцы. Техногенщики, обитающие в фантастических космических империях. Узнаются по помпезным мундирам ярких расцветок, погонам с аксельбантами. (Вообще сумасшедшие, неужели они серьёзно во всё это верят?) Апокалиптики. Техногенщики из умирающих миров. Узнаются по обломкам печатных плат, приделанным к одежде блестящим обломкам металла (видимо, это уже пласт культурных ценностей) и кастрюле вместо шлема. (Считают, что мы все умрём, обожают возиться с тактическим оружием, при отсутствии такового крепко помнят про обрезок водопроводной трубы. Полностью больные на голову.) Киберпанки. Люди из «старомодного будущего» (по выражению Брюса Стерлинга). Любят чёрный цвет, а ещё светодиоды, лазеры, галогенки и всё блестящее, ещё лучше – хромированное. Не мыслят взгляда на мир кроме как из-под чёрных, а ещё лучше – зеркальных очков. (Умственные примитивы, в лучшем случае притворятся знатоком битов и байтов, в худшем – будут тупо молчать, и думать, а чего это так темно, раз солнце село. Деграданты.) Городские. Никак не выделяются из толпы. Под толпу маскируются, сволочи. Живут в мире городских техногенок по настоящему, недалёкому прошлому и будущему. (Скучные типы. Без искры фантазии.) Так получается, что каждая из вышеуказанных категорий живёт в своём собственном мире, исходя из этого – разный выбор снаряжения и экипировки для решения типовых задач, разный выбор оружия, разный подход к самой ролевой игре; потому что мы видим здесь самые разные жанры игр. Потому что «имперские» игры зачастую не предполагают физического боевого взаимодействия (заменяя это виртуальными сражениями), в то время как для милитаристов война – самое главное, и без стрельбы и взрывов их игры немыслимы. Для киберпанков и апокалиптиков нет разницы между ножом и пистолетом, гранатомётом и симпатичной велосипедной цепью; разница лишь в блуждании по радиоактивной пустыне или виртуальной реальности. Очень часто «милитаристы» занимаются только страйкболом или хардболом, поэтому они даже не ролевики. Очень часто апокалиптики даже не умеют стрелять. А на киберпанке, особенно крутым программистам, оружие вообще не нужно... Техногенщики разные. Однако их объединяет любовь ко всему автоматическому, огнестрельному, электронному, высокочастотному, высокофазовому, смертоносно-точному. Не важно, какая ёмкость обоймы, неважно, каска или пилотка, главное – они живут в мире техники и технологии, техногенном мире. И перед ними дорога в далёкое и прекрасное для них будущее. 5 ноября 2005 г Илья Стёпин (Ufthang), Г. Тула Напечатано в N 26 журнала по ролевым играм «Мое королевство»
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Наши подписчики
Дэл и Олюшка
(Андрей и Ольга Андреевна Ляндзберг. Петропавловск-Камчатский)
...поверьте, ничего нет лучше свеженького МоеКа при свечах!
Наши друзья
Новости RPG
05.04.24
08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.
07.01.24
09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре
07.01.24
09:48
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре
Новости alexander6
05.04.24
08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.
07.01.24
09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре
07.12.21
12:08
Почти все о разных напитках для Вашего Дома и Семьи ...
первая
наверх