|
Антураж и грим
|
|
|
|
|
Корж и Фиалки - булочная-кондитерская на игре
|
|
|
|
Данная статья предназначена для тех, кто хочет поехать на игру булочниками или кондитерами. На игре "Война и мир" мы были булочниками, кто побывал там - возможно, отведал наших пончиков и тортов. Мы изначально не задавались целью накормить весь полигон и, тем более, быть постоянно действующим кабаком. Утром мы предлагали горячие булочки, ближе к вечеру подходили пончики. В течение всего дня у нас можно было заказать торт с любой надписью.
21.01.2008
|
|
Что нам стоит дом построить...
|
|
|
|
Эта строка из детского стишка попала в заглавие потому, что точно обозначает ту тему, которую я собираюсь здесь разобрать. Что нам стоит дом построить - игровой дом, которому предстоит простоять всего каких-нибудь 4-5 дней? Сколько это стоит - не денежных единиц, а усилий, стараний, размышлений?
25.01.2008
|
|
Искусство грима: фокусы и их разоблачение
|
|
|
|
Самым сложным из всего, что есть на игре, является перевоплощение. Ну, о костюмах говорено неоднократно, да и иллюстративный материал богат, так что пришла пора побеседовать о тайнах гримировки.
26.01.2008
|
|
Пора выделяться
|
|
|
|
Вы, наверное, хотите, чтобы ваш персонаж на полевой игре стал яркой, заметной фигурой, чтобы он надолго запомнился другим участникам игры. Для этого требуются усилия в разных направлениях. Необходимы и актёрские способности, и творческая фантазия, и вдохновение во время игры. Все эти качества проявляются у разных игроков в неодинаковой степени: скажем, кому-то удалось хорошо развить свой актёрский талант, а у кого-то он пока ещё хромает. Так что сейчас мы поговорим о том, что доступно каждому игроку вне зависимости от его способностей, талантов и подготовки. Рассмотрим меры, которые может предпринять любой, чтобы сделать своего персонажа заметным.
08.07.2009
|
|
Рецепт реальности
|
|
|
|
Думаю, всем Мастерам хочется внести в игру побольше реализма. Это помогает лучше вживаться в мир, понимать персонажа, реагировать на события... Здесь я собрал кучу советов о том, как и что можно делать. Думаю, они вам помогут.
08.07.2009
|
|
Геральдика
|
|
|
|
Очень часто на играх символом командной принадлежности является общая форма или герб, наносимый на нее. Для того, чтобы герб не противоречил принципам геральдики, и не вызывал снисходительных усмешек у людей знающих, полезно знать некоторые геральдические законы.
08.07.2009
|
|
Трактир — оборудование, оснащение и назначение
|
|
|
|
По моему глубокому убеждению, трактир на игре должен выполнять в первую очередь функцию кафе-клуба. Места, где можно поесть, отдохнуть и пообщаться. Возможность нормально питаться, не выходя из игры самому и не заставляя других заниматься организацией быта в команде, идет на пользу собственно игре, игрокам (экономия сил и времени), и мастерам — полагаю, все оценят заботу о благосостоянии и здоровье людей. Причем сам трактир должен быть частью игрового мира, а привилегии трактирщиков — минимизированы. Далее я хочу предложить методику организации и функционирования трактира по пунктам:
08.07.2009
|
|
Магические штучки
|
|
|
|
Предположим, намечается игра. И вы решили пойти на нее магом. Хорошо подумайте, каким магом вы собираетесь быть. Можно рулить массами, ни разу не вступив в бой, плести интриги и так далее. Тогда все, что вам нужно – балахон и хитрость. Некоторым нравятся такие маги, которые чего-то там бормочут потихоньку, слоняются по полигону, и в бой не лезут. Если вам по нраву такая игра – вперед, и да поможет вам Локи. Ну, а если вы решили устроить что-нибудь эдакое, страшное и красивое одновременно... Быть не просто интриганом, а Магом, причем по меньшей мере Великим... Тогда послушайте пару советов мага простого.
08.07.2009
|
|
|
|
|
Наши подписчики |
Ри
|
Большое спасибо за этот гиганткий труд, который вы вкладываете в этот журнал.
Это большая радость - с предвкушением открывать новый номер МоеКа и читать,
читать, читать не отрываясь, пока не прочтешь до самого конца. Каждый номер
делается с душой, и наверно именнно поэтому так интересно и захватывающе чтение
каждого номера.
|
|
Наши друзья |
|
Новости RPG |
|
Новости alexander6 |
|
|
|