23.01.25
карта сайта
настройки
войти
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
Новости
Информация о журнале
Королевство сейчас
Новичку
Номера
N 46 ноябрь 2014
N 44 июнь 2013
N 43 февраль 2013
N 42, октябрь 2012
N 41, март 2012
N 39-40 + дайджест NN 31-35, ноябрь 2011
N 38, март 2011
N 37, ноябрь 2010
N 36, апрель 2010
N 35, ноябрь 2009
N 34, март 2009
N 33, октябрь 2008
N 32, март 2008
N 31, октябрь 2007
ЮБИЛЕЙНЫЙ N 30
N 29, январь 2007
N 28, октябрь 2006
N 27, апрель 2006
N 26, январь 2006
N 25, октябрь 2005
N 24, апрель 2005
N 23, январь 2005
N 22, октябрь 2004
N 21, апрель 2004
N 20, январь 2004
N 19, октябрь 2003
N 18, апрель 2003
N 17, январь 2003
N 16, октябрь 2002
N 15, июнь 2002
N 14, лето 2001
N 12+1, октябрь 2000
N 12, лето 2000
N 11, март 2000
N 10, декабрь 1999
N 9, сентябрь 1999
N 8, январь 1999
N 7, октябрь 1998
N 6, июль 1998
N 5, июнь 1998
N 4, март 1998
N 3, декабрь 1997
N 2, сентябрь 1997
N 1, апрель 1997
Рубрики журнала
Содержание нерассортированных номеров
Новичку
История игр
Эссе
По следам
Размышления
В игроцкое ушко
В мастерский сундучок
Обмен опытом
Интервью
Техногенки
Городской сезон
Параллельные миры
Ежик в спальнике
Дорожный мешок
Игра и мирЪ
Детский час
Женский уголок
Психология
Программа обмена
У профессорского камина
За тридевять земель
Былое и думы
Обратный отсчет
Магическая лавка
Арсенал
Мастерская
Антураж и грим
Оргобеспечение
Палантир
Музыкальная шкатулка
Плезир
Небывальщина
Литературная страничка
Выкройки и костюмы
Воспоминания с игр
о МойКе
Авторы статей
Подписчики и распространители
Где достать
Редакция
Иллюстрации
Ссылки
Ролевая пресса
Подписчики о МойКе
Выкройки и костюмы
ЖЖ МойКа
Последний номер
N 46 ноябрь 2014
Cодержание полностью -
на странице номера
Памятка игроку
/ Дать комментарий
Исходный текст:
Порядок подготовки к игре: 1. Узнал тему и концепцию игры. 2. Подал мастерам советы и пожелания (можно устно). 3. Прочитал правила (и, если надо, первоисточник и дополнительную литературу). 4. Подал описание своего предполагаемого персонажа (краткая история, «квента», – основные пункты роли (можно и нескольких, рассчитывая на выход из чертога мёртвых)). 5. Обсудил свой персонаж с мастером. 6. Подал окончательную заявку и обязательно сдал оргвзнос. 7. Сделал необходимую атрибутику для своей роли (одежду, оружие, украшения, предметы быта). 8. Посетил предигровой семинар, ежели таковой состоится, – для более полного понимания законов мира и своего места в нём. 9. Заехал на игру и хорошо сыграл... Некоторые правила поведения на игре 1. Твой персонаж – это не ты; не надо переносить в игру пожизненные отношения и знания. 2. Не употребляй не относящихся к играемому миру слов (это касается и пожизненных имен). 3. Если, к сожалению, довелось погибнуть – одень белый хаератник (повязку на голову) и, ни с кем не разговаривая, иди в Чертог Мертвых. 4. Особое внимание уделяй отыгрыванию культуры, религии и традиций. 5. Если выходишь в другой роли, то для того, чтобы тебя не приняли за прежнего персонажа, воспользуйся «правилом левой руки»: подними левую руку вверх при встрече с персонажем, с которым был знакомы. То же самое, если по ходу игры отыгрываешь несколько ролей. Но лучше всего выйти в другом прикиде (его ты тоже привезёшь с собой, а не сделаешь «на месте»). 6. Каждая игровая жизнь ценна, и поэтому старайся не терять её и не отнимать у других почем зря... 7. Не стебись и не прикалывайся – игра не КВН. 8. Объясняй пожизненные явления и вещи игровыми терминами, отыгрывай бытовые действия. 9. Кури, либо в соответствии с игровым миром, либо так, чтобы этого никто не видел. 10. На большинстве игр запрещено употребление алкогольных напитков. Не порти игры ни себе, ни другим. 11. Бери с собой минимальную аптечку. Написание заявки В бланке заявки указывается: 1. Личные сведения. • Своё реальное имя. • Адрес для оперативной связи. 2. Общие сведения о персонаже. • Поселение. • Национальность (раса). • Социальный статус. • Профессия. • Умения, навыки и способности. 3. Легенда. • История персонажа. • Личность персонажа. • Цели и задачи персонажа. • Послание мастеру (максимально понятно, чётко и аргументировано): что вы хотите от мастера и от игры. • Цели персонажа. Основные ошибки и недочёты при написании легенды 1. В игровой легенде не описывается прошлая жизнь персонажей, хотя в этом мире они появились не только что, а жили уже достаточно долго. 2. В большинстве играемых миров одиночка НИКОГДА не ВЫЖИВЕТ – часто не указывается род, семья. 3. Заявка на сироту, – этого мастера очень не любят. 4. Заявка на пришельца из иного мира, – мастера их тоже не любят, уж очень много развелось. 5. Не указано отношение персонажа к основным народам, действующим лицам и прочее. 6. Не указана исповедуемая религия, а это может быть особенно важно, например, на такой игре, где раскол в обществе по религиозному признаку. 7. Не перечислены причины, приведшие текущей ситуации в жизни персонажа. 8. Не указанно отношение к войне (и миру). 9. Заявлена роль разбойника и/или наёмника – роль тупая. 10. Созданная роль является завершённой, то есть по ходу легенды все задачи её выполнены и на игру ничего не осталось. Мерзляков Аркадий при участии Стёпина Ильи (Тула) Опубликовано в газете "Полигон" и в журнале "Мое королевство" N 23
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Наши подписчики
Дядя Слава
(Вячеслав Рожков. Москва)
Наши друзья
Новости RPG
05.04.24
08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.
07.01.24
09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре
07.01.24
09:48
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре
Новости alexander6
05.04.24
08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.
07.01.24
09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре
07.12.21
12:08
Почти все о разных напитках для Вашего Дома и Семьи ...
первая
наверх